О конфликтах на Почте России в диалогах. 

Ситуация 1:

Прихожу на центральное отделение почты за одной единственной посылкой по первичному извещению. Казалось бы, что может пойти не так?

Оператор принимает извещение, трекает его через комп, видит, что оно точно есть и ещё не выдано, и уходит на склад искать. Потом со склада уходит в другую комнату. Потом опять на склад. Проходит 10 минут. Я понимаю, что всё-таки что-то пошло не так. После ещё 20 минут поисков, оператор подходит ко мне и состоится следующий диалог (О- оператор, Я- я):

О- Скажите, пожалуйста, Ваш мобильный номер

Я- Зачем?

О- Мы не можем найти вашу посылку, как только найдём, то позвоним

Я- В смысле, как только найдёте? Есть документ, который подтверждает, что она лежит у вас (извещение) и информация на официальном сайте. Ищите хоть весь день, но выдайте мне её.

О- Но мы не можем сейчас её выдать...

Я- Хорошо, вы мне позвоните и что дальше?

О- Вы придёте и заберёте.

Я- Вот я СЕЙЧАС пришла забрать, у меня заканчивается обеденный перерыв, я стою уже больше получаса, тратить ещё столько же потом я не собираюсь. Когда вы найдёте, вы принесёте её мне домой?

О- Нет.

Я- Тогда вот Вам извещение, ВЫДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ

О- Мы её Вам не выдадим, потому что её у нас нет!

Я- Зовите заведующую, будем писать акт об утере посылки.

О- Я не буду звать, она ругать будет....

Тут я просто выпала в осадок. Сама оператор - молодая девушка, студенческого вида. Видимо, она думала, что мне должно быть её жалко, но так сильно она ещё не ошибалась.

Я- Зовите заведующую.

Пришла заведующая с видом "ну шо там опять случилось", молча взяла извещение и удалилась на склад. Через 2 минуты вышла с покерфейсом и моей посылкой, плюхнула её передо мной на стойку и так же молча удалилась. Примерно с таким же покерфейсом сидела оператор, которая эту посылку "потеряла".

Я (с большой долей раздражения от очередного косяка работников почты)- В извещении то вам расписаться, что посылку получила?

О - нет, не нужно.

Тут я опять выпала в осадок, но это уже будут не мои проблемы.

Был большой соблазн прийти с этим же извещением через пару дней за посылкой и посмотреть, что бы они тогда говорили и как доказывали, что я её уже получила. Но лень победила.


Ситуация 2:

Прихожу на своё отделение с 5ью трек-номерами (которые я, естественно, предварительно чекнула). У одной посылки сегодня последний день хранения. Оператор 4 пакета находит и отдаёт без проблем, а вот тот, который хранится последний день, найти не может (особо и не старается) и состоится следующий диалог (О- оператор, Я- я):

О- Вот эту посылку найти не могу, у неё истёк срок хранения, мы её уже обратно отправили

Я- Нет, вы ошибаетесь, у неё не истёк срок хранения

О- Ну как нет, вот с 10 апреля по 10 мая на извещении написано, значит сегодня уже отправляем

Я- Нет, сегодня 10 мая, а это означает, что я могу прийти за своей посылкой в любой момент до закрытия вашего отделения. А вот уже 11 мая истечёт срок её хранения и вы со спокойной совестью можете её отправлять.

О- Нам посрать, мы её уже отправили наазад

Я- Как отправили, так и назад верните, тем более вы только сегодня утром отправили её на центральное отделение. Это ваша ошибка, вы её и исправляйте.

Далее последовала нецензурная тирада от оператора с общим смыслом: "надо было сразу посылку забирать, а не тянуть кота за хвост и потом выёбываться тут".

Я- Пригласите мне заведующую, с ней этот вопрос обсудим и составим акт о нарушении должностных обязанностей работника почты (нифига в этом не шарю, но думаю, что можно что-то такое написать).

Пришла заведующая, молча взяла моё извещение (да-да, прям как в прошлой истории), подошла к ближайшему стенду с посылками, вытянула оттуда пакет и шлёпнула передо мной на стол. Оп-па, посылочка моя, неужели телепортировалась из центрального отделения?

Видимо, на Почте России заведующие отделениями обладают экстрасенсорными способностями, не доступными остальным работникам.

Пробомбило меня тогда знатно. А вот если бы я послушала оператора и ушла? Моя посылка уехала бы в Китай обратно. Который раз убеждаюсь, что ничему нельзя верить на слово и за свои права биться до последнего и идти до начальства, если хочешь чтобы кто-то что-то сделал.


Ситуация 3:

На том же местном отделении. Пришла с 5ью первичными извещениями. Что примечательно: 2 были на белых листах, 3 на серых. Трек-номер был только у одного, т.е. остальные никак не остледить. Оператор сразу вернула мне одно белое, потому что до этого я его уже получила по треку. С остальными ушла на склад. Выносит 3 посылки, кладёт на стойку и начинает обслуживать следующего за мной человека. Далее дилог (О- оператор, Я- я):

Я- Стопэ, мадам, а где же ещё одна посылка?

О- Какая посылка? Всё, что было, я Вам выдала

Я- Давайте посчитаем, когда я к вам пришла, я отадала 5 извещений. Одно вы мне вернули, т.к. я его уже получила. Остаётся 4. 3 Вы мне выдали. Где ещё одна?

О- Девушка, что вы мне голову морочите? Сколько вы мне дали извещений, столько посылок я и выдала.

Я- Вот было у меня 3 серых извещения и 2 белых, одно белое Вы мне вернули. У вас висят камеры здесь, давайте посмотрим, сколько извещений осталось у вас в руках и вы с ними пошли на склад.

О (засуетившись) - Ох, ну а куда я могла их деть... Ох ох ох... Убежала на склад и тут же принесла последнюю посылку.

О - Ахахах, знаете, я её там положила на стол и забыла, ахахах.

Я молча забрала пакет и ушла домой. Там был набор брошек шанелевских (не оригинал, но подделка хорошая, качественная).

Я не знаю и не берусь утверждать, было ли это намеренно оператором сделано с целью присвоения посылки или нет, но осадочек неприятный остался. И действительно, в какой-то момент я сама начала сомневаться, а действительно ли было ещё одно извещение... Так что менее мнительных людей можно реально ввести в заблуждение таким образом.

Мораль:

К чему были рассказаны эти истории? Просто хотелось показать, какие ситуации бывают на почте и как в них следует поступать, чтобы получить свои посылки. Никогда не следует наслово верить операторам, лучше поговорить с заведующим отделением и писать все возможные бумаги о нарушениях в работе почты.