О конфликтах

Несомненно, таковые случались. Преимущественно - в нашей палате. Мы вообще шумные были. И орали, и пели..
Марина, вечно сующая нос не в своё дело. Вечные и никому ненужные советы. Влезла даже тогда, когда мы Лизу в первый её вечер ругали. А ругать было за что. За поведение, навязчивость и приставания к людям. Закусила удила, когда я попросила сбавить громкость. Получила поток помоев и обвинение, что я шарюсь(!) в пакетах у бабок. (Ага, помогала понять, что у них всё-таки есть мыльно-рыльные, чистые трусы и туалетная бумага.) Это было обидно. После этих слов я уже никому в палате помогать не хотела.
Ира.
Нам запретили даже 5 минут разговаривать через окно. Потому что в соседней палате Ваня разбил рукой окно. Причин не знаю. Но санитары смеются и говорят, что это из-за того, что я его игнорила. Бред какой-то, но в первое время он пытался со мной познакомиться.
Если начальство увидит подобное свидание, санитары потом получат. После этого запрета, Ира где-то увидела, что я со своей разговаривала больше пяти минут. Хотя я только сказала, что нам запретили данный вид взаимодействия. И мы спокойно разошлись. На это минута потребовалась - крикнуть "Нам нельзя разговаривать через окно!" Человек понял, кивнул и ушёл. Но Ирина зацепила меня этой стрелкой, поэтому пришлось рассказать ей, куда идти. Потом эта же Ира кричала маме в окно: "Забери меня, они тут все ковидные!"
"Все ковидные", с чистыми анализами, знатно очешуели и выпали Ирочке словесных пиздов, напомнив царевне, что именно это за отделение.
Бабушки наши. Дрались с санитарами, плевались, пытались несанкционированно покинуть палату - к маме, к детям в Боровлянку, устали. А ночью куролесить они не устали. Видимо, ночь - время ведьм. Шабаш, блять, устраивали. В два голоса.
Вечно гуляющая по палате Лариса, получала словесных пилюль за то, что дёргает все кровати, когда идёт, умудряясь ронять на пол чистые полотенца. Получала и за то, что не видит, куда идет. Когда бабка воровала её пакет, мы уже решили молчать. С интересом наблюдали, как они прячут его друг от друга. Ларису уже никто не жалел и не защищал, ибо на просьбы не трогать своими руками хотя бы вещи на спинках кроватей - полный игнор и отговорка: "Забыла". Всегда.
Поп-корна не хватало только, чтобы наблюдать за битвами истерзанных жизнью разумов.

Это то, что припомнилось.
По немногочисленным просьбам внезапных читателей.