О компьютерных играх

Компьютерные игры - плохо. Так нам твердили родители.

А вот для чотких пацанчиков из компьютерных клубов - это было хорошо, всегда можно было вытрясти денег из лоха на полчасика в контру.


Ах, да, о чем это я. А, игры. Подсадил меня друг как-то на Borderlands 2, да так плотно, что я её три раза прошел. Попутно купил на скидках еще паре друзей в подарок.

А чё нет, контора-то хорошая собралась - я за Крига (ИРЛ 190/60), второй за Гайку (ИРЛ колясочник), третий за Зеро (ИРЛ 180/80) и герой рассказа... тоже за Крига (хз за параметры, но КМС по боксу).
А тут еще и русскую озвучку завезли... красота.

Так вот. Пасха. Вечер. Не самый благополучный район. Еще раз: вечер. Народ уже ходит не слишком ровно. А друг, который дабл-Криг, идет с девушкой домой.
И тут, значит, хорошо отметившие праздник чоткие посоны: а есть закурить, а чё такое, а какая деваха-то красивая...
В общем, друг издаёт вопль "Я ВОДИТЕЛЬ КАКОПОЕЗДААА" и одному из колдырей бьет прямой наводкой лбом в нос. Тот падает. Второму с криком "Я НАПОЛНЮ ТВОЮ ДУШУ БОЛЬЮ!" с разворота в печень. Думаю, душа наполнилась.

Подъезжает УАЗик с ментами. Выслушав слезливую историю колдырей (стандартно - шли, никого не трогали, псих на нас сам напал), пакуют их в машину. Поворачиваются к другу и:
- А этих, по ходу, не к нам, это в дурдом. Всего доброго.

И уезжают в закат.

Так что - смело играйте в игры. А лучше - занимайтесь боксом.
P.S. Друг интересуется изготовлением пилотопора в домашних условиях. Мне страшно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

WILL YOU MARROW ME?!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

- YOU MAKE ME VOMIT HAHAHAHAHAHAHA!!!!!!!!!!

- Чё, блять, это было? o_0

- *смущенно* Это мне СМС пришло.

Мальчик Дима, 34 годика

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГЕМОФИЛИЯЯЯ!!!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда эту ветку не качал

раскрыть ветку (2)
1