О компании Steelseries

Решил недавно поменять свои наушники Razer Chimera 5.1 на steelseries arctis 7 (изначально рассматривал Logitech G933 но из за отваливающихся чашечек, когда их берешь в руки, отказался их брать). Поменять решил банально из за микрофона, т.к. в Razer он работает только если его подключить к джойстику xbox (по моему для беспроводных наушников это глупость), да и звучание 7.1 хотелось в играх потестить. Подключил наушники без проводов и они сразу заработали без проблем, далее решил попробовать подключить их через джек 3,5 мм, но звук не появился, подключил к телефону и все сразу заработало. Решил написать в их поддержку на официальном сайте (т.к. раньше уже имел дело с забугорными сервисами и практически все проблемы решались на отлично. Обращался в Sony, Apple, NZXT, Logitech - у них отличный сервис). Но тут даже не попытались решить проблему, написали что в рф у нас сервисов нет поэтому отправляйте нам уши на возврат денег или ремонт, хотя явно проблема лишь в какой то настройке. В общем если хотите что то от этой компании, то к качеству продукта претензий нет, но сервис их далек от тех же Sony, Apple, NZXT, Logitech.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
явно проблема лишь в какой то настройке

Инструкцию читать не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите, но читал. Там сказано что просто подключите кабель и наушники сами перейдут из беспроводного режима в проводной.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку