-7

О компании Steelseries

Решил недавно поменять свои наушники Razer Chimera 5.1 на steelseries arctis 7 (изначально рассматривал Logitech G933 но из за отваливающихся чашечек, когда их берешь в руки, отказался их брать). Поменять решил банально из за микрофона, т.к. в Razer он работает только если его подключить к джойстику xbox (по моему для беспроводных наушников это глупость), да и звучание 7.1 хотелось в играх потестить. Подключил наушники без проводов и они сразу заработали без проблем, далее решил попробовать подключить их через джек 3,5 мм, но звук не появился, подключил к телефону и все сразу заработало. Решил написать в их поддержку на официальном сайте (т.к. раньше уже имел дело с забугорными сервисами и практически все проблемы решались на отлично. Обращался в Sony, Apple, NZXT, Logitech - у них отличный сервис). Но тут даже не попытались решить проблему, написали что в рф у нас сервисов нет поэтому отправляйте нам уши на возврат денег или ремонт, хотя явно проблема лишь в какой то настройке. В общем если хотите что то от этой компании, то к качеству продукта претензий нет, но сервис их далек от тех же Sony, Apple, NZXT, Logitech.

Дубликаты не найдены

0
явно проблема лишь в какой то настройке

Инструкцию читать не?

раскрыть ветку 1
0

Вы не поверите, но читал. Там сказано что просто подключите кабель и наушники сами перейдут из беспроводного режима в проводной.

-1

стилы и качество в одном посте. ору как паскуда

раскрыть ветку 2
0

Ну смотрел много отзывов на разных форумах от, предположительно, реальных людей и впринципе они были положительны. Сами то наушники достаточно не плохи: и сидят хорошо, и звук отлично передает информацию откуда он исходит (слева, справа, сверху, снизу), да и к материалам не придраться, просто огорчила именно их техподдержка.

раскрыть ветку 1
0
С поддержкой не знаком а вот качеством доволен. Фыркают на стилы нищеебы в основном. Я уже более 900 евро потратил на разные продукты, и в восторге от их продукции.
Похожие посты
347

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность

Когда то давно в 2017 году, подарила мне жена гарнитуру COUGAR Immersa. 

вот такую:

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И все мне нравилось в ней, кроме того что в этом году начали со страшной силой кончаться амбушюры, прям совсем трында им пришла, хотя в остальном гарнитура от новой не сильно отличалась.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Вообще не понимаю, как я мог так ушами раздраконить амбушюры.

Цены на новые гарнитуы совсем не радовали, особенно в условиях коронакризиса. И я ни на что не надеясь написал в официальную группу COUGAR Russia в Вконтакте. Описав проблему с гарнитурой, там меня послали писать в сервисную службу на оффсайт. И я уже ни на что не надеялся, так как ничего уже не осталось за это время, ни чеков, ни коробок, да и гарантия давно кончилась.

Однако мне быстро ответили и буквально на следующий день отправили посылку СДЭКом курьером в руки. От обращения до получения новых амбушюр прошла всего неделя.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И вот теперь гарнитура снова как новенькая.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

ну вы поняли.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Раньше я думал что такое только в интернете бывает.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: