О клиентах свиньях.

Ну. в общем ещё одна история с автосервиса:


То,  что некоторые клиенты свиньи я привык давно. Приезжала пара лет 50, приличные на вид, пепел с окурками разбросаны по всей машине, на коврике слой ЗЕМЛИ сантиметра 2 ( наверное для магкости), пригоняли Алекса с трупным запахом ( продают домашнюю свинину), мясо возят просто в полнейшей антисанитарии на куске грязной плёнки, так что ВЕСЬ салон покрыт слоем застывшего жира.  Молодая девченка в загаженной машине с окурками, бумажками, салфетками, кучей детский использованных памперсов, с детской люлькой с грязевыми разводами. И многое другое.

Но однажды пригнали Гранту..  Поменять радиатор печки..  Там нужно снимать панель... Я забил на вонь в салоне и на полный срач. Но когда залез мордой под панель чтобы открутить пару винтов... Я обнаружил ... ГАНДОН, со всем содержимым... Это реально был пиздец.  Это насколько надо быть парашником чтобы пригнать машину на ремонт с этим? Люди считают это нормой видимо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает,что машину не мою в салоне по 2-3 недели(не считая коврики). Не скажу,что грязи собирается много,но даже за эту грязь стыдно на мойке. Снаружи мою машину Кёрхером,а пылесос сломался и приходится на мойку загонять. А тут ТАКОЕ...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь-нам на мойке ваще филетово, что и как у тя в машине грязно. Наша задача вымыть и почистить. Порой такие ухайдаканые тачки приезжают, что хоть фильмы про зарождение Чужого снимай. Но нам пофик. Мы привыкшие. Машина-клиента. Что он хочет, то с ней и делает. Не парься.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

однажды мне один мойщик говорит "у тебя такой грязный салон,я на него столько времени убил. накинь ещё деньжат". Я конечно уважаю труд людей,но ничего ему не накинул.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На некоторых мойках есть в прайсе одельный пункт "предпродажная подготовка или "сильно угаженый салон" +20% к стоимости. Сугубо как работник-я такой пункт поддерживаю. Ибо на одну машину может уйти времени как на три люксовых. Но это на усмотрение руководства мойки.
зы: на нашей такого нет. Так что корячимся втроём, материмся и тихо ненавидим автовладельца 😀
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"сильно угаженый салон" - до такой стадии я не доводил никогда. Но,такой пункт в прайсе поддерживаю !

Наблюдал пару раз,как на мойку заезжали типы на кроссовых мотиках и квадрике. Относительно чистым были только сидушка и ручки на руле. Остальное кусок грязи. Даже цвет техники не было видно...вот это жесть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Глина и умотанные квадры-эт фигня. У нас как то уазик из болота мылся и то не так страшно. Самая жЭсть это если автовладелицы в шубах и с детьми. Вот тут реальный треш. Пылесосить и вычищать салон приходится до ахреневания (((
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не мойка. Я сто. Чужие гандоны перекладывать это не наше)) наше исправить и отдать. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про СТО - согласна частично. Если ремонт плановый-то как бЭ прилично сдавать машину чистую. Но если "вдруг" (типа после аварии на эвакуаторе привезли) -то уж простите, но какая есть. ИМХО.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После аварии можно привезти машину с гандоном на полу?))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку