О хороших провайдерах.

Я постоянно вижу на пикабу отзывы, о лютых косяках провайдеров, о Ростелекоме, еблайне, мегавони и т.д.

И решил разбавить тонны негатива капелькой чего то хорошего.

Так вот что хочу сказать, живу в Уфе, у нас нет ростелекома, и походу, лучше, чтоб так и оставалось.
Изначально было 2 крупных провайдера интернета и кабельного, один Башинформсвязь, другой Уфанет, первый на адсл, второй на выделенке.
было время сидел на БИС, это постоянные дропы, скорость вполовину от заявленной и прочее, перешёл на Уфанет.
Больше 10 лет пользуюсь их услугами, и доволен как слон! Вот честно!

За 10 лет звонил им 3 раза, 2 раза технические проблемы с их стороны, спрашивали адрес, и сразу говорили что проблема у них, исправим в такое то время. Обра раза устранялись за пару часов.
3й раз звонил месяца 3 назад, были обрывы связи, скачущая скорость.
итак, действия оператора:
1. Проверяет линию с их стороны, все в порядке.
2. Пингует меня, видит херовый пинг.
3. С моего разрешения лезет в мой роутер (личный, не арендованный), с советом, по завершению работы сменить пароль.
4. Рассказывает, что в данной прошивке есть такая ососбенность. У меня зуксель гига 2, сам прошивал когда то. Предлагает перепрошить, соглашаюсь и перепрошивает.
5. 15 минут времени и летающий интернет. (Оператор делал Бекап настроек)

У ребят нет роботов на телефонах, только живые мегаадекватные операторы , и без очередей.

К качеству связи никаких претензий.

Если есть их косяк, то не морочат голову, а решают проблему, реально быстро.

Тарифы их устраивают, цены держаться годами, такими мало кто может похвастаться

Считайте сами, реклама это или нет.

Но мне кажется, если люди отлично работают на высшем уровне, даже когда все вокруг понижают свои стандарты, то это заслуживает уважения и благодарности за хорошую работу.

Уфанет, спасибо вам за безгеморройный интернет и кабельное, и за отличный сервис! Всех вам благ и процветания.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут недавно еблайн подключил услугу "есть вопрос" за 7 рублей в день пока я летел в самолёте с телефоном в авиарежиме.
Причём в подключенных услугах на сайте в личном кабинете эта херня не отображалась.
При попытке початиться с ТП мне сначала сказали, что я сам подключил через смс, и сказали точное время подключения. Я просмотрел свои исходящие звонки и смс и там ничего такого не было. На это мне ответили, что "а нехрен в интернете нажимать куда попало"
Пока я писал ответ, с целью уточнить :" Так как же именно я подключил услугу? Через СМС или через интернет?"  ТП быстренько свернула чат, выскочило сообщение типа "Что-то пошло не так, начните новый чат" и всё. И только потом я вспомнил, что в указанное время я как раз пролетал над Тайландом.
Короче гандоны они!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чатах и по телефону реально гандоны. Пишите в соцсетях, там наиболее вменяемы и отвечают быстро

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку