О хороших и плохих врачах

На волне о врачах, хотелось бы рассказать свою историю.
Дело было в далёком 2005 году. Мне было 17 лет, поэтому мозги были ещё не сильно развиты. В супер крутом магазине, за супер космическую сумму мною были куплены (читать будущий муж подарил) крутые туфли лодочки. Они были шикарны, а я целых 2 раза когда их обувала была неотразима. И вот после второго раза у меня появилась такая себе обыкновенная водянка. Но только она с каждым днём болела все сильнее. Спустя дня 3-4, водичка пропала, а вот ножка начала отекать. Это была левая нога, в вверху пятки с внутренней стороны ноги появилась опухоль, которая почти за 2 дня стала размером с перепеллинное яичко. Она была мягкая и желто-синего цвета. Кроссовок я уже обуть не могла, в прочем как и ступить на ногу. Родители жили в другом городе, и мой будующий муж повел меня в больницу. Нашу, обычную, не платную. Пришли. Мы сразу обозначили мою проблему и мне тут же начали мерять давление. Я не врач, и если врачи говорят нужно, то ок. После измерения давления меня отправили к хирургу. И вот тут началось самое интересное. Я, ковыляя, захожу в кабинет, говорю врачу что у меня на ноге какае-то шишка, мол, посмотрите пожалуйста. На что мне отвечают что в моей карте нет отметок флюорографии и гинеколога за последний год, а без этих отметок она мне ногу смотреть не будет. Ногу!!!! Без гинеколога!!! И отправляет меня делать флюорографию и попутно зайти к гинекологу. Я расстроиная вышла, рассказала все всему мужу, он был в бешенстве, но я попросила его не скандалить. После этого я пошла на работу. Прийдя, меня увидела директор (она знала что я ходила в больницу), она спросила как обстоят дела. После того как я ей все рассказала, она меня срочным образом отправила в частную клинику к своему проверенному врачу (безоплатно). Зайдя к нему, мне даже не пришлось ничего говорить. Он просто увидел как я шла. Он сразу осмотрел мою ногу и спросил, не покупала ли я новую обувь, которая мне терла? Получив утвердительный