О кастрации без наркоза

Для тех, кто меня не знает – я студентка вет.факультета, сейчас прохожу практику в ветклинике, посты об этом можете почитать в профиле.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить, а точнее, узнать мнение пикабушных вет.врачей о кастрации. В клинике, где я работала полгода назад, кастрация котиков проводилась под общим наркозом. То есть, вкололи коту наркоз, зафиксировали на операционном столе, котик спит, врач спокойно проводит операцию.

Там же, где я работаю сейчас, всё происходит следующим образом: коту колют медитин, то есть, чисто седацию, один человек (тот, который посильнее) держит кота, чтобы тот не сбежал со стола во время операции и не разодрал врачу руки, в каждый семенник вводят препараты местной анестезии и вот так кастрируют. Кот дико вырывается, рычит, мяукает.
Я, как студентка, возможно, чего-то не понимаю, если есть тут вет.врачи – пожалуйста, поделитесь своим мнением насчёт такой кастрации, буду очень признательна.

Айболит. Помощь животным

2.9K постов2.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Миссия сообщества - помощь домашним животным.

Запрещены оскорбления, накрутки, флуд, жесть на фото.

Оставайтесь людьми. И помните главное - это сообщество для домашних животных.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Козликов в моем детстве так кастрировали я держал за рожки.. Дедушка за ноги врач резал... Никто не умер. Вроде только кошек у нас под общим режут (ну там полосная) вообще все что можно сделать без общего надо делать без общего (мозг важнее ваших предрассудков)

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебя хорошо зафиксировать и отрубить руку топором передавив перед этим артерию ты тоже не умрешь. Да и зуб вырвать можно тем же способом. Я так понял здесь об этом речь

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну котикам же ставят местную анастезию или сейчас зубы все под общим наркозом лечат ?

раскрыть ветку (3)