О кастрации без наркоза

Для тех, кто меня не знает – я студентка вет.факультета, сейчас прохожу практику в ветклинике, посты об этом можете почитать в профиле.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить, а точнее, узнать мнение пикабушных вет.врачей о кастрации. В клинике, где я работала полгода назад, кастрация котиков проводилась под общим наркозом. То есть, вкололи коту наркоз, зафиксировали на операционном столе, котик спит, врач спокойно проводит операцию.

Там же, где я работаю сейчас, всё происходит следующим образом: коту колют медитин, то есть, чисто седацию, один человек (тот, который посильнее) держит кота, чтобы тот не сбежал со стола во время операции и не разодрал врачу руки, в каждый семенник вводят препараты местной анестезии и вот так кастрируют. Кот дико вырывается, рычит, мяукает.
Я, как студентка, возможно, чего-то не понимаю, если есть тут вет.врачи – пожалуйста, поделитесь своим мнением насчёт такой кастрации, буду очень признательна.

Айболит. Помощь животным

2.8K постов2.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Миссия сообщества - помощь домашним животным.

Запрещены оскорбления, накрутки, флуд, жесть на фото.

Оставайтесь людьми. И помните главное - это сообщество для домашних животных.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Сударыня, это вы не работали на производстве. Не задумывались как кастрируют поросят, когда в свинарнике их от 500 голов? У тебя время, 1-1,5 минуты на поросенка, присыпка из стрептоцида и большой квач зелёнки. Ей обрабатываем раневую поверхность и помечаем поросенка. Ничего не зашивается(времени нет), просто надрезаем, перетягиваем семенные каналы до характерного визга, и потом ножничками.. чик. А вы говорите наркоз, котики , обезболивание..

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я кастрировала телят на ферме, да, без наркоза, без анестезии, но они лежат смирно, не дрыгаются, тут же кот руку врачу разодрал, ибо вырывается так, что не всякий удержит