87

О кастрации без наркоза

Для тех, кто меня не знает – я студентка вет.факультета, сейчас прохожу практику в ветклинике, посты об этом можете почитать в профиле.

Ну а сегодня хотелось бы поговорить, а точнее, узнать мнение пикабушных вет.врачей о кастрации. В клинике, где я работала полгода назад, кастрация котиков проводилась под общим наркозом. То есть, вкололи коту наркоз, зафиксировали на операционном столе, котик спит, врач спокойно проводит операцию.

Там же, где я работаю сейчас, всё происходит следующим образом: коту колют медитин, то есть, чисто седацию, один человек (тот, который посильнее) держит кота, чтобы тот не сбежал со стола во время операции и не разодрал врачу руки, в каждый семенник вводят препараты местной анестезии и вот так кастрируют. Кот дико вырывается, рычит, мяукает.
Я, как студентка, возможно, чего-то не понимаю, если есть тут вет.врачи – пожалуйста, поделитесь своим мнением насчёт такой кастрации, буду очень признательна.

Дубликаты не найдены

+33

Пиздец.

+25

Господи, мне аж самому больно стало. Бедные коты.

+12

По хорошему есть "3 кита", чтобы создать необходимый седативный эффект:  1-миорелаксант (создать состояние расслабления, близкое к состоянию опьянения), 2 - гипнотик (погружает в сон), 3 - наркоз (собственно блокирует передачу сигналов от нервных окончаний в мозг). Сейчас это все доступно и то, как делают в этой клинике - желание сэкономить на расходниках к операции. Да и вообще жестоко ( Но, раньше как-то это делали. Но кто-то выживал, а кто-то нет. 

+15
У меня на приеме котик умер - таки от болевого шока после того, как его в какой-то клинике без наркоза кастрировали. Хозяева думали, что после операции все так и должно быть, но коту становилось отчего-то хуже и хуже, когда совсем поплохело, они в другую клинику побежали. К сожалению, поздно...
раскрыть ветку 4
+2

речь идет не об операции без наркоза а об местном обезбаливании

раскрыть ветку 3
+6