О кальянном бизнесе

Хотя бы раз в жизни приходит идея в голову, «а не открыть ли мне бизнес-ведь я знаю, как это делать!». Так и мне пришла в голову идея в 2016 году «чем то заняться»

Тк я люблю курить кальяны, «какие то» знакомые знакомых открыли кальянную, я подумала, «а почему бы и нет)»

О самом бизнесе:

1. Ошибочно многие считают, что законов, регулирующих данную сферу деятельности нет, но это не так!

2. Последнее время (начало 2019г) возникают трудности купить/купить хороший вкус/купить недорого или  по оптимальной цене табак

Складывается впечатление, что искусственно создан дефицит!

3. Идея открыть кальянную тысяч за 600-700, если у вас нет опыта, и вы сам не «мастер на все руки»-сразу не верная идея! (Мы на этом первый раз и прогорели)

4. Вытяжка самое главное в этом бизнесе!

Вопрос, который возникает до сих пор у меня в голове, что важнее дизайн заведения или качество кальяна? Для ценителей кальянов-качество (но это не точно)

5. Очень важно место, где располагается заведение (проходимость, дальность от метро, презентабельность самого здания, имеется ли возможность разместить вывеску и тд.)

6. Знания по развитию/рекламе, если вы в этом 0 (к примеру, как я), сразу откладывайте приличную сумму, либо провальность проекта очень велика (как было у меня с первым заведением)

Пока что это обобщение, в дальнейшем буду делиться точными и нужными фактами о данном бизнесе

P.S лучше учиться на чужих ошибках, по крайне мере, если дело касается финансов!

О кальянном бизнесе Кальян, Кальянная, Кальянщик, Москва, Бизнес, Малый бизнес, Курение, Табак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет в этом бизнесе был.
на качество всем похуй- красивые " лампочки" нужны, место для фоток в инсту.Ну и чтоб дёшево было.
качество может оценить объективно, 0.5 из 10- это точно.
могу об этом бизнесе целую книгу написать- но это тоже нахуй ни кому не нужно.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий