О кальянном бизнесе

Хотя бы раз в жизни приходит идея в голову, «а не открыть ли мне бизнес-ведь я знаю, как это делать!». Так и мне пришла в голову идея в 2016 году «чем то заняться»

Тк я люблю курить кальяны, «какие то» знакомые знакомых открыли кальянную, я подумала, «а почему бы и нет)»

О самом бизнесе:

1. Ошибочно многие считают, что законов, регулирующих данную сферу деятельности нет, но это не так!

2. Последнее время (начало 2019г) возникают трудности купить/купить хороший вкус/купить недорого или  по оптимальной цене табак

Складывается впечатление, что искусственно создан дефицит!

3. Идея открыть кальянную тысяч за 600-700, если у вас нет опыта, и вы сам не «мастер на все руки»-сразу не верная идея! (Мы на этом первый раз и прогорели)

4. Вытяжка самое главное в этом бизнесе!

Вопрос, который возникает до сих пор у меня в голове, что важнее дизайн заведения или качество кальяна? Для ценителей кальянов-качество (но это не точно)

5. Очень важно место, где располагается заведение (проходимость, дальность от метро, презентабельность самого здания, имеется ли возможность разместить вывеску и тд.)

6. Знания по развитию/рекламе, если вы в этом 0 (к примеру, как я), сразу откладывайте приличную сумму, либо провальность проекта очень велика (как было у меня с первым заведением)

Пока что это обобщение, в дальнейшем буду делиться точными и нужными фактами о данном бизнесе

P.S лучше учиться на чужих ошибках, по крайне мере, если дело касается финансов!

О кальянном бизнесе Кальян, Кальянная, Кальянщик, Москва, Бизнес, Малый бизнес, Курение, Табак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

7. Ща эти кальянные на каждом углу, конкуренция вполне себе осязаемая (если в относительно крупном городе с населением 600К и <).