О фейлах в школе

Была у меня однажды ситуация, когда я опоздал в школу из-за того, что проспал. Быстро дойдя до школы (она чертовски близко была) я прошёлся по коридору к расписанию. А там стояла "девочка".


И мне в голову пришла "чудесная идея"! Я знал, что проспал уже два урока, и опоздал на третий, но мне хотелось узнать, давно ли прозвенел звонок:D


-Девочка, а звонок давно прозвенел?


Вдруг она поворачивается и с каким-то небольшим раздражением на меня смотрит. И через секунду говорит:


-Я учительница, вообще-то...


И она уходит.... Она ещё очень долго меня помнила, поскольку каждый раз, когда я встречал её в коридоре, она злобно поглядывала на меня:D

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

эт насколько большая школа у тебя была, что ты всех учителей не знал? или только что придумал историю?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что такого? Я не знала учителей младших классов, потому что они почти всегда были в своем корпусе
Автор поста оценил этот комментарий

Это не фейл, а фейк. Он перепутал слова

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хых:D лел, все видят в моих постах фейк. Странно как-то.-.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты деградант? А то просто предложения как-то странно начинаешь. Видела я как-то олигофрена. Вот он тоже, прежде чем начать говорить, выдавал какие-то звуки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блен, я ведь ещё учусь :<

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эхех, я был тогда в классе 3-4 и я попросту не мог знать её. Да и зрение у меня было плохое (хотя и сейчас не лучшее :с) Но было смешно:D

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

к кому 3-4 классник может обращается-девочка?  к 1-2?  не могу представить стоит 10классница подходит малыш и говорит: девочка , а звонок прозвенел?

это что наши дети такие вежливые? или учителя такие маленькие?

раскрыть ветку (7)
1