О достижениях

О достижениях
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
115
Автор поста оценил этот комментарий

Отмена товара на кассе является внутренним порядком компании, которая продает товар. Германия тут не причем

раскрыть ветку (35)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думал об этом. Сам устроился на лето в покупочку. Так вот, когда нас обучали(работать грузчиком, ага), говорили, что кассирам нельзя обслуживать родственников. Тут тот же посыл: отмена позиции только с "разрешения" заместителя управляющего - ака Г.а.л.я. То есть, это для того чтобы кассир не смог незаметно сделать отмену, чтобы чек вышел меньше и пара товаров досталась на халяву. Будто забыли, что живём в России. С работы - все домой пиздим
раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы кассир не смог незаметно сделать отмену, чтобы чек вышел меньше и пара товаров досталась на халяву

Так а смысл? Если "покупатель" это подельник, он может и без "отмены" пронести всё. Ну или на крайний случай можно симитировать деятельность, но сам штрих код не пробивать, пикать ртом.


Вообще не вижу смысла в том, что-бы отменять пробитый товар с разрешения кассира. Ну пусть касса хранит логи отмен, которые позже можно сопоставить с видеозаписью. Всем проще, контроль плюс минус тот же.


UPD: Ну ладно, единственный юзкейс который я вижу -

1) Кассир бьет все товары,

2) Покупатель видит цифру на табло, платит налом,

3) Покупатель уходит не дождавшись чека / копается не смотря на кассира,

4) Кассир отменяет несколько позиций, за отмененные позиции деньги в карман.


Имхо, это слишком палевно. Только долбоеб будет такую схему крутить.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Один из вариантов воровства (не совсем по теме, но тоже интересно):

"Итак, за второй месяц в отделе пропало около 90 кг дорогой сырокопченой колбасы. Для Гарика было очевидно, что вынести через служебный вход такое количество невозможно. Всю приемку товара он осуществлял лично и вариант «колбасы на бумаге» (когда товар по документам приняли, а по факту он остался в машине у экспедитора) тоже был исключен. Оставалось воровство в торговом зале. Но после первой крупной недостачи на самую дорогую колбасу повесили маячки-пищалки, пару воров поймали, но результат по итогам месяца был еще хуже (в первом месяца недостача была порядка 40 кг). Гарик собрал все отчеты по продажам и стал искать пересортицу. Он резонно предположил, что возможно дорогая колбаса продается под видом дешевой, не без помощи кого-то из сотрудников магазина.

Обычно это происходит при продаже колбасы на развес. Просто при взвешивании сырокопченой «московской» вбивается на весах код вареной «любительской» (которая раза в четыре дешевле и вуаля). Но тогда при инвентаризации должен образоваться излишек «любительской» причем по весу её будет ровно столько, сколько не хватает «Московской». Но тут все было не так, пропадала колбаса не развесная, а штучная, в индивидуальной упаковке. Продавцы её вообще не взвешивали и ничего на неё не клеили, она шла с заводской этикеткой. Однако Гарик решил все-таки внимательно проверить все «излишки» (на торговом жаргоне их называют «плюсами») образовавшиеся за месяц в отделе. «Плюсы» обнаружились по всем дешевым вареным колбасам, но небольшие не слишком превышающие обычно образующиеся при халатной приемке больших объемов. Но в этом месяца все приемки Гарик проводил лично и с особой тщательностью, ибо начальник охраны дышал в затылок. Тогда он сложил вес всех «плюсов», но получилось заметно меньше потерянных 90 кг – что-то около 30.

Продолжая расследование, Гарик начал изучать самый детальный отчет, по продажам за каждый день по паре видов самых дешевых вареных колбас (естественно не за весь месяц, слишком много информации, он взял пару воскресений, когда шла самая активная торговля) И тут он обратил внимание на странные повторяющиеся цифры. Кто-то в один день несколько раз покупал дешевую колбасу ровно по 177 и 235 грамм. Это странно, дешевую колбасу обычно берут не менее чем полкило, иначе какой смысл и что это у нас за продавец-виртуоз, который по 12-15 раз отрезает точно один вес? И тут до Гарика дошло – КАССИРЫ! Они пробивают дорогую колбасу с чужой этикетки. Клеить ничего не нужно, у кассира где-то спрятана этикетка от дешевой весовой колбасы, которою она «пикает» нужным людям, когда те подходят с дорогой сырокопченкой. Обычно охранник вряд ли что и заметит, а даже если возьмет проверят чек, вряд ли станет сверять сорта колбасы и их вес, особенно если чек «длинный» (много товаров в тележке). Однако и в отделе кто-то «крысит», выбивает все время разную дешевую колбасу и тщательно следит, что бы «пересорт» был как можно менее заметен, а потом отдает нужные «этикетки» кассирам.

Для помощи в дальнейшем расследовании Гарик обратился к друзьям из других отделов (и ко мне в том числе) с просьбой последить, когда будем ходить в курилку, кто из продавщиц его отдела (всего 8 человек) общается в курилке с кассирами (и с кем конкретно). Собрав за неделю информацию от своего «табачного дозора», Гарик определил двух главных подозреваемых Лидию Ивановну и Ксению Викторовну, двух самых старых и опытных его сотрудниц. Они работали в паре, сменяя друг друга, но и та и другая, когда ходили курить, постоянно общались с 4 кассиршами (имен которых я уже не помню). Гарик перед выходными изложил всю собранную информацию директору магазина. Та дала указания новому начальнику охраны и кассирш взяли под тщательное наблюдение. В выходные догадка Гарика блестяще подтвердилась. Троих кассирш удалось взять «с поличным». У них на запястьях были аккуратно закреплены наклеенные на пищевую пленку этикетки со штрихкодом дешевой колбасы, которыми они пикали когда к кассе подходили нужные люди (охрана задержала троих таких покупателей но их естественно пришлось отпустить, формально они не совершили никакого преступления).

Кассирши во всем сознались, указав главным организатором Лидию Ивановну, здоровенную тетку, лет 52, с богатым опытом работы в советской торговле. Её сын содержал колбасный ларек на местном рынке и через него сбывалась колбаса, а кассиршам платили деньгами.

Несмотря на раскрытую схему, Лидия Ивановна все отрицала, говорила, что ничего не знает, что это все наговоры и вообще у неё плохо с сердцем. На следующий день она ушла на больничный, а уволить её удалось, с большим трудом, только месяца через два (она еще потом жаловалась в трудовую и они к нам ходили с проверками). Директор по каким то своим соображениям в полицию обращаться не стала (возможно, у неё тоже некие махинации были, этого я не знаю). Кассирш же сразу уволили по статье, а напарница Лидии Ивановны написала «по собственному желанию». Очевидно, что подобная схема могла работать только в случае халатного отношения к работе службы охраны на кассовой линии, в их обязанности входило контролировать кассиров".

Взято отсюда: https://vk.com/@che_yar-priklucheniya-garika-petrosyana
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как ту поможет запрет на отмену?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пара секунд гугла

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не то. Тут про отмену покупки, когда чек уже выбит и покупатель расплатился. Мы же говорим про тот случай, когда продавец только пикнул товар, а у покупателя, например, не хватает денег. Или случайно пикнул товар два раза. В этом случае чек ещё не вышел, и смысла в том, чтобы звать администратора для отметы я всё ещё не вижу.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает им сразу не пробить товар?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но опять же. Допустим у вас там очередь. Наверняка кто-то и заметит, что пара товаров не пикнулась, мало ли. А так, кнопку на клавиатуре нажал, и в рот оно все ебись
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тк берешь 8 пакетов дошика, зачастую кассир не пикает каждый товар, а тупо умножает на экране на количество товара, что мешает кассиру умножить, допустим, на 3? Ну и после отмены Галей товар администратор не забирает (по крайней мере я ни разу не видал такого), что тоже как то не логично, "бери, Галя отменила" получается.
А в целом все работает как и наше правительство, до конца ничего продумать не могут, но на какой нить бесовой мелочи зациклиться - легко), в данном случае эта мелочь - Галя с бэйджем, которую ждать будет вся очередь от 3х до 10 минут)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Галям это тоже не нравится, когда они заняты приемкой товара, а их каждый пять минут дергают на коррекцию

1
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых магазинах заставляют каждую пикать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, это лишь предположение. К тому же люди тут говорят, шо большой глаз таки все видит
3
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как конечно в таких покупачках реализовано, но в крупных сетях, все действия с кассой видны при просмотре камер через программу у сб, что пробили, что отменили, что в итоге получилось.

3
Автор поста оценил этот комментарий
когда нас обучали работать грузчиком
С работы - все домой пиздим

хмм

178
Автор поста оценил этот комментарий

устами зануды гундосит истина

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии компании продавцам доверяют, а в России нет. Нормально так отражает разницу.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Никому там не доверяют, там просто оборудование дороже, и контролит действия продавца, по которым они так же отчитываются, в случае сторнирования позиций.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие рамок металлодетекторов и турникетов в метро - это максимальное проявление недоверия в Германии. Не верят, что могу оружие без билета возить в метро с одной части города в другую.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В спаре продавцы сами отменяют пробитый товар.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку