Найдены возможные дубликаты

Отредактировал EvgenyNazarov 1 год назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+76

В любом кассовом ПО есть такая возможность.

Вопрос в контроле кассиров, поскольку они даже со всякими видеонаблюдениями и Prisma умудряются тырить товар\деньги.

раскрыть ветку 47
+32

и это не мотивация, а демотивация. Работал в одном кафе бармен сутки двое. Контроль ,сука, бесил пиздец, т.е. мало того что ты работаешь за 18-20к, что для москвы как-то не айс. Так еще блять все потерянное вычитали из зп, даже кофе и пиво, если не хватало больше половины порции, половины порции Карл, 2-3 грамма кофе, и платить не по себестоимости, а по цене меню. Инвентризацию приходилось делать по 2 раза в день, 2 раза в день все пересчитывать, кофе приходилось бодяжить, потому что за целый день просыпаться может больше 1 порции(также официанты Косячить могли и ты мог, и гости тупить могли).
В другом ресторане был официантом, пробитое считалось купленным, т.е. даже если это не начали делать, даже если гость передумал пока ты пробивал, похуй, платишь цену по меню... Разбить счет таким образом тоже не давали особо.
Кароче такой хуйней занимаются потому что некоторые воруют и хитрят, но бляяяяять, вместо того чтобы сразу наказывать таких как следует, они закручивают гайки, чем хуже условия, тем хуже работники приходят(им там нечего терять), чем хуже работники тем туже гайки. И так сука везде блять.
Киргизы любители тупых бойкотов, т.е. ему не доплатили, и вместо того чтобы разбираться он не выходит на смену, типа в знак протеста, за что получает очередной штраф и он обижается еще сильнее...
Когда ж у нас начнут бороться с дебилами и проблемами, а не создавать сложности для всех...

раскрыть ветку 22
+55

Я бы в таком месте не работал бы.

раскрыть ветку 11
+9

И ведь все знают, что большинство барменов "левачит".

Обычно делается для того, чтобы покрыть недостатучу. Зачастую это переходит в доп. прибыль.

Знаю таких людей. Работали в очень приличных заведениях. Зарплата - более чем хорошая. Но все равно недоливают и т.п.  

Руководству тоже хочется знать, что творят бармены. И коньки подешевле, и доливают поменьше. За вечер у бармена может скопиться пол-бутылки водки или конька. А бывает и целая бутылка. И все это за счет заведения в карман бармену.


В торговых сетях, где кассиры меняются пачками каждый месяц - ситуация еще хуже. Руководство не будет разбираться по каждому человеку. Там их тысячи.

раскрыть ветку 1
+6

Ресторан на Тенерифе (Канары) - инвентаризация дай боже раз в месяц, а то и в два. Ресторан в Саратове (сестра админ) - сверка каждую неделю, недостачи на десятки тысяч. Может, надо сначала перестать пиздить в промышленных масштабах все что не приколочено, а потом ныть про тотальный контроль? И не надо заливать про маленькие зарплаты в сфере обслуживания (это мне и так известно), потому что русский человек будет продолжать пиздить даже при офигенной зарплате

раскрыть ветку 4
+6

Работаю в одном сетевом магазине кассиром, тоже выбешивает эта политика.

Удалить позицию из чека или весь чек - звать старшего продавца, кассир сам это сделать не имеет права. Старший продавец занят на втором этаже, телефоном на кассе пользоваться нельзя, он должен лежать в подсобке. От кассы отходить нельзя. Просить покупателя сходить на второй этаж и позвать старшего продавца нельзя. Хорошо, что покупатели чаще попадаются понимающие.

Или вот еще: рабочего телефона в магазине нет, можно позвонить только на горячую линию, такая политика кампании. У нас обрубили интернет без видимых причин (грёбаный ростелеком), покупатели не могут забрать свои заказы. Сердятся и требуют отдать мне деньги на руки без чека, забрать товар, а я потом сама типа всё согласую и пробью. Отказываюсь, нахер мне проблемы. Далее звучит вполне логичный вопрос: как мне позвонить в ваш магазин и узнать, включили ли вам интернет. А телефона нет, не положено. Свой я не дам, и вообще он лежит в подсобке, какой толк? В итоге четыре жалобы на меня за день, на все нужно написать объяснительные.

И весь этот геморрой за 15 тысяч. Оно того стоит? Я уволюсь, кто придет на моё место? Тот, кто будет терпеть это всё, потому что найдёт свой способ надурить кампанию и получить лишнюю выгоду? Вот из-за них у нас и нет телефона, нет возможности отменять позиции в чеке и пойти навстречу покупателям. Замкнутый, мать его, круг.

+5

Это уже не контроль, это хуйня какая-то.

Отмена без списания если, менеджер делает и никто за это не платит. Если сделали - другой вопрос, но опять по себесу. И это в целом нормально, а у тебя нет.

раскрыть ветку 1
+1

Потому как при оборотах по ляму в день 15к человека как то слабо мотивируют

раскрыть ветку 16
+11

Приходит ежик в гости к зайцу и спрашивает: "Слышал, что ты бизнесом занялся. Как дела идут ?" А заяц ему отвечает : "Да, продаю рубли по 90 копеек. Рентабельность пока не считал, но обороты охуеные."

+9

Вы там не путаете обороты и прибыль ?

Обороты могут быть хоть миллиардными, а выхлопа - ноль.

раскрыть ветку 14
-1

Что за Prisma?

раскрыть ветку 5
+1

Система видеоконтроля кассовых операций Set Prisma.

Я не знаю, почему тут про торговую сеть вам пишут.

https://www.crystals.ru/uploads/local/field_product_photo/pr...

Иллюстрация к комментарию
-3

Крупная сеть магазинов в Санкт-Петербурге.

PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 64 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность Эстонии.

На российском рынке PRISMA работает с 2008 года и насчитывает на сегодняшний день 13 магазинов: 2 гипер- и 11 супермаркетов в Петербурге со штатом 1200 сотрудников. Компания управляет собственным распределительным центром. Количество активных лояльных клиентов сети постоянно растет и на сегодняшний день составляет более 600 000 покупателей.

В магазинах PRISMA представлен широкий ассортимент продукции  российского производства и товаров из Финляндии, а также продуктов питания и товаров для дома под частными марками Rainbow, Kotimaista и X-tra,  одежды брендов Ciraf  и Actuelle. Частные марки PRISMA – это  более 3000 товаров европейского качества!
Так что если будете в СПб, то можете посетить. Мы там в основном гипоалергенным финским порошком и ополаскивателем закупаемся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-3

Не пали контору. Хочешь, чтобы и у нас была безработица как в капиталистических странах?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: