Дубликаты не найдены

+347
мне ей отчего-то захотелось втащить в щи.со всей силы.несколько раз.блять.

у меня одногрупница такая была,я ей эссе писал за денюшку,так вот,она говорила что я очень ДИЛИГАНТНЫЙ!ДИЛИГАНТНЫЙ,МАТЬ ЕЕ!позже удалось расшифровать как смесь деликатный и элегантный.и вот это вот говно что-то своим голосом вещает с экрана.
вот эта вот дура звезда.разумеется важнее запретить рок концерт,чем это недоразумение на шпильках.
раскрыть ветку 48
+426
"Зритель, в принципе, идиот"
раскрыть ветку 30
+135
"Мне совершенно не обязательно, увидев дачный сортир, идти и засовывать туда в очко голову, чтобы выяснить, что от туда пахнет говном" =D
раскрыть ветку 4
+134
Золотые слова.
раскрыть ветку 15
+16
Поколение "Пердю" =D
+5
Поэтому я я перестал смотреть телевизор, ну максимум только новости. Так как по телеку толкают информацию, которую даже переваривать не надо, одним словом, "Хлеба и зрелищ".
раскрыть ветку 3
-1
Боюсь показаться идиотом, но всё же, я не совсем понял шедевральность этой фразы. Объясните кто-нибудь :(
Почему зритель - идиот? Потому что внимает чужому мнению не имея своего? Или прозрачно намекается, что читателем быть полезнее? Или...яннп :)
-9
"В принципе" убрать можно
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+35
Я прочитал только перву твою строчку и мне этого хватило... Однозначно +
раскрыть ветку 12
+105
Есть у меня одна история про Дом2. Как-то раз занесло меня на хату к пацанам блатным, ну как блатным, шпана местная попросила комп починить их, самим-то мозгов не хватало.
Ну зашел, музон на полную катушку, они там орут бухают, я сижу реанимирую железку, и тут неожиданно их "главный" подрывается, вырубает музон, гаркает на всех:
- ТИХО!! Заткнитесь все!! ДОМ2 начинается!
Он включает телек, они все, парни (!), начинают молча смотреть ЭТО. Благо, комп я уже доделывал, и закончив с ним и побыстрее свалил, когда я уходил, никто не обратил на меня внимание и не обернулся, пялились как зомби в телек.
Лет 8 уже прошло, но до сих пор жутковато..
PS. не выдуманно
раскрыть ветку 11
+5
так вот вы, Вика, не звезда ! (с) Трахтенберг
-1
Ну если ты такой нетерпимый и неуравновешанный, то на дом два тебе и дорога. Глупость порок, но не самый страшный на мой взгяд. Желание "втащить" за одно лишь невежество пострашнее раз в сто.
раскрыть ветку 2
+5
Почему втащить человеку, который пропагандирует невежество, - это страшный порок?
раскрыть ветку 1
+219
Трахтенберг, хороший мужик был. Да, образ его отталкивающий, вредный, ну прямо неприятный тип.
Но он реально был образованным, филологом, мат и похабные частушки изучал как народный фольклор, можно сказать единственный в своем роде.
А уж анекдотов сколько знал и как рассказывал)
раскрыть ветку 18
+89
Он не филолог, он - культуролог.
раскрыть ветку 11
+156
а какая разница?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+12
Слушал его шоу как раз когда он скончался. Сначала реклама, а после рекламы его "соведущая": -Трахтенберг вышел к окошку по дышать.
раскрыть ветку 2
+4
Подышать
+2
https://www.youtube.com/watch?v=XMOUqHj4sSc
Вот эта запись, где он пошёл "подышать"
-12
Да фамилия-то говорящая, несколько отталкивающая) я даже не знаю, настоящая или как
раскрыть ветку 2
+15
Горбунов его фамилия настоящая
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+65
Интересно было бы посмотреть их комментарии сейчас. Но всё же порезано. Это бред, вы не находите? Порезан звуковой и видео ряд я имею в виду, даже слушать невозможно, тут и до вырванных из контекста фраз недалеко, а в большинстве случаев, конечно, просто не понятно, о чем именно идет в данный момент речь.
раскрыть ветку 66
+22
А я все понял. Если имеются в виду "звуковой ряд" ( :D) В. Бони, то там и нарезать не из чего.
Трахтенберг говорит прямым текстом, что его "бесит" юмор ниже плинтуса. Невзоров же считает это (Дом2 и шутки про ж*пы и половые органы) все "говном" - эпицентром "генитальной культуры". Мнение каждого вполне ясно.
-19
Забавно то, что они сидят и тупо пиарят это шоу. Это очевидно хотя бы по тому, что мы все посмотрели этот ролик и даже полезли в комменты что-то высказывать.
И я не думаю, что они настолько не в теме, чтобы не понимать этого.
И я не думаю, что они этим занимаются за спасибо.
Проблема не в том, что они проститутки, а в том, что все это хавают, повизгивая и причмокивая. Вот у вас единственный в своём роде комментарий, за который не стыдно.
-23
прямо как в передаче "Дом-2", совершенно не понятно
-60
Где сейчас они и где Дом2. Дом 2 уже на Сейшелах филиал открыл)
Боня вышла замуж за олигарха, живет в Монте Карло.
раскрыть ветку 50
+46
зато она тупая.
ещё комментарии
-1
и что дальше?)) это факта ублюдочности проекта не меняет
-64
Дом 2 безусловно не самая показательная и умная программа, но вот эта "элита" так сказать не далеко от них ушла, судя по вылитой ими грязи и оскорблениям.
раскрыть ветку 11
+42
Причем тут элита и почему некую элиту вспоминают при каждом удобном и не удобном случае.
Если ты просто адекватный человек, хоть с каплей мозга и частичкой образования, причем любого, если хоть чуть чуть у тебя варит котелок, то ты поймешь, что дурдом 2 , это шоу для дебилов, по-другому никак не получается сказать. Что может быть хорошего в шоу и чему оно может научить, когда парни пиздят (причем не бьют, а именно пиздят) девушек, причем и рукам и ногами, когда запиканного мата в эфире больше, чем нормальной лексики, когда люди бухают на экранах, ебутся, изменяют, ведут себя как конченные идиоты, да в конце концов ссут друг на друга. Я честно пытался посмотреть пару раз, попадал на лобковое их место, где они дискуссировали , там вещала какая-то придурковатая баба, тоненьким противным голоском пищала не пойми что, у меня чуть мозг не взорвался! И дело совсем не в элите, дело в голове и ценностях.
раскрыть ветку 2
-51
Тебя заминусуют, потому что ты не илитка. Вообще каждый смотрит то что ему нравится. Моя бабушка смотрит дом2, смотрит потому что в принцепе больше в это время нечего смотреть. А что лучше смотреть порнуху с Трахтенбергом или дом2? Анекдоты он рассказывал не пошлые, многие анекдоты ограничивались этим самым "бездырые пукают, а безносые нюхают". Да и некоторые знакомые тоже нет нет, да и смотрят, потому что интересно видеть жизнь реальных людей со стороны. Я не ограничиваю себя и смотрю то что мне нравится, могу посмотреть и горько и интерстеллар и фильм по комиксам и зеленую милю, зачем ограничивать себя только потому что "илита не одобряет"? Сами загоняете себя в рамки. Повторюсь, если людям нравится, то пусть смотрят. Я кончил, минусуйте, мне не жалко)
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
ещё комментарии
+65
Ее фраза смотреть дом-2 что бы знать как жить, и что бы не делать ошибок!))да ебал я рот так жить!!!
+58
Что самое интересное, этот сраный дурдом два смотрят. И обитатели дурдома неслабо зарабатывают своими кривляниями на камеру. Делаем выводы: быть обезьяной канала тнт в современном обществе почётней, правильней и нажористей, чем работать.
раскрыть ветку 8
+7
У меня есть некая теория, любой, абсолютно любой человек засветившийся на экранах/интернете, будет иметь своих фанатов, своих зрителей.
+3
А когда-то было иначе?
-8
У молодого человека в этой стране есть только два пути: быть клоуном у пидарасов, или пидарасом у клоунов, за одинаково маленький прайс.
А вообще кривляться на камеру было правильнее и почётнее ещё самого изобретения кинематографа, так что ничего удивительного в этом нет.
раскрыть ветку 5
+14
а еще получить образование, специальность, стать профессионалом в своем деле, нормально зарабатывать и иметь семью
хотя о чем это я...
раскрыть ветку 2
0
Оправдание для конченых неудачников. В любой стране, если человек хочет и умеет работать, бедным он не будет.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+46
Считал Трахтенберга туповатым клоуном, пока не прочёл его книгу. Потрясающая жизнь была у человека. Именно с его горьких ошибок началось моё понимание жизни и особенно баб. Рекомендую к прочтению всем юным джедаям)
раскрыть ветку 6
+34
Грустно осознавать, что Дом2 пережил его. А еще тронули слова "я не живу в этом обществе". Может быть я слишком сильно ищу символизм в жизни, но это действительно бросилось в глаза.
-12
Вы про Гастролера? )
раскрыть ветку 4
+7
"Путь самца", а "гастролёр" - это выдумка, по большей части)
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+28
Бред.

Обе стороны хороши.

Пришли умники втирать глупым то, как они считают должно быть. При этом сами с достойными подражания идеалами рядом не лежали. Даже не в ту сторону.
+22
"я раньше не смотрела дом2, но мама меня заставляет" - убить на хер такую мамашу! что она своему ребенку в голову то забивает...господи, сколько же у нас тупых людей...
+21
1. Дом 2 безнравственная передача, пропагандирующая ложные ценности.
2. О том смотрите вы дом 2 или нет, можно судить о вас и вашей культуре, и об интеллекте в целом.
3. Элита там представлена интеллектуальная и она не выпендривается, как пыталась сказать Боня своим скудным языком, а просто разговаривает грамотно и культурно. С такими как Боня, не сложно "умничать", но это не радует вовсе!
4. Боня говорила, что Дом 2 это часть общества отражающая всё наше общество. Это не так! Есть неграмотные невоспитанные люди. Их много, но далеко не все!
5. Говорится что показывают то, что хотят смотреть. В корне неверно!!! Телевидение, как СМИ, должно воспитывать зрителя, чтобы последний не вырос невоспитанным, грубым, неграмотным человеком. P.S. Всё вышесказанное - только моё личное мнение.
раскрыть ветку 2
+4
Все верно. Навязывают "модель поведения" девушкам и молодым людям.
раскрыть ветку 1
+3
заметил с момента популяризации этого шоу,что вокруг меня пары начали употреблять фразу "построить отношения" и ее производные.а ведь она оттуда и пошла(по крайней мере,я ее раньше не встречал)
+13
никогда не понимал этого кудахтанья вокруг дома два - не нравится не смотри - нравится смотри. чего кудахтать об этом? мне вот не нравится - я не смотрю , и меня это не парит. зато например если я узнаю что человек упарывается домом два - я для себя уже делаю кое-какие выводы. и в тоже время знаю хороших людей которые смотрят дом два. может они не такие умные и начитанные - но добрые и отзывчивые люди. так же не стоит забывать о том какие шедевры подарил нам дом два - это "Венцеслав ест курицу" и "Венцеслав набирает чайник". всем мир!
раскрыть ветку 4
+22
Кудахтанье потому что эту передачу смотрят многие и это нехило так отупляет. Ну вот например очаровательное создание из этого видео рассказывает душещипательную историю о письме 11ти летней девочки , которую мама ЗАСТАВЛЯЕТ смотреть дом2, якобы он учит чему-то. Ну я даже не знаю, чему эта передача может научить и кем выросла эта девочка.
ещё комментарии
+4
Это типа того как веганы ненавидят мясоедов, трезвенники - выпивающих, верующие -атеистов. И во всех случаях кудахкают только первые. А вторые никогда не навязывают свою точку зрения. Не хочешь - не ешь, не хочешь - не пей и т.д.
раскрыть ветку 1
-1
А ты никогда не задумывался над моментом воспитания ценностей в обществе? Или по-твоему, допустим, торговлю наркотиками стоит легализовать: хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. Ну, норм же?
Что за недосмотром родителей, плодятся дебилы с клише из тупых передач? А потом удивляешься..., откуда столько дебилов то вокруг!?

Не понял твоего разделения на кудахтающих и нет. Мне вот кажется, что в любом стане есть дебилы, которые могут быть верующими алкоголиками сыроедами или атеистами трезвенниками мясоедами. Суть в том, что кудахтают они или не кудахтают зависит от их уровня развития, но никак не от пристрастий в чем-либо.
+12
"Роман Трахтенберг это жизнь молодой пары, сначала роман, а затем трахтенберг"
+10
Эти Бони - Шмони реально считают, что они там - зеркало общества? Тогда это клиника...
раскрыть ветку 1
+5
На самом деле так и есть. Иначе это шоу уродов не продержалось бы так долго на плаву, значит есть рейтинги, значит народ смотрит.
+9
ничего общего у них людьми - это точно
раскрыть ветку 1
+9
оу, кажется 3 фаната дома2 обиделись.

или кто-то не досмотрел видео и не понял что это цитата относится к овощам из дома2? м? отвечайте, негодники!
+8
Согласен с мнением одного из ораторов про сельский сортир. Не смотрите и не комментируйте эту быдлопередачу. Черный пиар - это тоже пиар. Просто, блядь, игнорируйте. Срать на всю эту аналитику, что они там в этой передаче пропагандируют, почему это плохо и т.д. и т.п... Все равно ведь, что со стенкой спорить.
+7
Эта фраза "в вас обида говорит ". Женщины передают её от бабушки ко внучке из поколение в поколение. И призвано это оружие быть употребленным при любой критике в женский адрес. Иногда мне кажется, что женщину можно заменить простым автоответчиком) Это сейчас во мне обида говорит очень сильная)
раскрыть ветку 8
+3
о_О этот комментарий я уже вижу во второй раз в точно такой форме. Ctrl-C Ctrl-V ради кармадрочерства в любой топик, где есть девушки?
раскрыть ветку 6
+4
да да) как и в этот раз, он набирает пинтиллиарды миллиардов плюсов) кармодрочерство налицо. Простите, не знал, что, выражая свое мнение в интернетах я ни в коем случае не должен повторятся) чё хочу, то и делаю.. ставь свой минус и отвали)
раскрыть ветку 5
+1
Хах, и правда. Только сегодня лицезрел спор, в котором дама парировала: "тебе наверно никто не даёт, вот ты и пишешь тут..."
+4
Еще когда мне было лет 10 все мои тети смотрели дом-2. И даже в том возрасте я сформировала мнение, что эти люди, которые туда приходят, просто ленивые, тупые и работать не хотят. Мне так убивала эта фраза, что они говорили "Я пришла на проект построить свою любовь", мозги себе, блять, построй сначала, займись саморазвитием, а потом уже любовь строй. Тем более, нифига они не любовь туда строить пришли, а явить миру свое лицо, чтобы прославиться и без особого труда заработать побольше денег.
Любви, конечно, всем хочется. Но я бы ни за что не смогла бы найти ничего общего с людьми, снимающимися в этом проекте.
+3
Выглядит как интернет-спор, где несколько человек пытаются аргументированно доказать неправоту другой стороны, а эта сторона в лице тупой пизды орёт что эти люди мудаки,шовинисты,пидарасы, что у них комплексы и в детстве их обидели видимо.

Не там Брейвик людей стрелял. Ох не там.
+2
Петиция "МЫ против ДОМ 2"
http://www.onlinepetition.ru/96d183/petition.html
раскрыть ветку 2
+5
Эти петиции вообще ничего не дают и не делают...
Иллюстрация к комментарию
+1
Подписала.
+2
Трахтенбергу крест золотом за такие слова..
+2
Работал в институте, Виктория отвечает как зубрилы, нихуя не понимает че говорит, главное говорит и местами тему затрагивает.
+2
Трахренберга уже нет, а Дом-2 продолжается((печально
+2
за Ромку всегда зелень и плюс.. только его и смог дослушать..
+1
Невзоров в конце, прям с языка сорвал мои мысли
+1
Трахтенбер-классика, я считаю.
Женщину в поле!
+1
@Deutscher1, что там?
раскрыть ветку 1
+3
Трахтенберг и Невзоров "немножко" засирают Дом 2 и косвенно Боню. Публика в зале на стороне Бони, которая всячески пытается оправдать смысловую нагрузку недотелешоу.
+1
Бедная девочка и, видимо, мама той девочки
+1
Трахтенберг сказал:
"К радости я не живу..."
0
Последняя фраза - просто прекрасная цитата на все времена
0
что за шваль по имени викотрия?
0
Ну вот идет Дом-2 по телевизору, ну и пусть идет. Мы с этой передачей существуем в разных реальностях, и не пересекаемся. Так что пусть идет дальше.
0
Никогда не смотрел....
0
А есть ссыль на полный выпуск?
0
3.14здец, зрители ей ещё и аплодируют.
раскрыть ветку 1
+1
зрители аплодируют, когда загорается табло соответствующее
0
Не понимаю, почему именно дом-2 вызывает до сих пор столько пересудов и негатива? Это же обычная желтая пресса, перенесенная на экран- драки, сплетни, адюльтеры и прочие грязные вещи. У нас масса сериалов и передач, где всего этого в избытке, так почему именно дом-2?
P.S. На пикабу сейчас тоже формируется подобный формат- любой пост про отношения, феминизм, геев, подлецов и сочувствующих набирает тонны плюсов и жаркие споры в комментах. Чем не дом-2? Все срутся, толком даже не понимая, что именно они отстаивают.
раскрыть ветку 1
0
ну нсмотрелись дома2 и побежали на пикабу сратся...
0
Комментатор! А вы не думали, что, говоря о плебсе, это чувак имел ввиду нас с вами? Или здесь все из высшего общества? Неприятно ваши комментарии читать.
0
это боня? :D слыхал про такую...
0
Девочка горячая конечно)))
0
Трахтенберг уже умер, а это говно все еще показывают(
0
Вот тоже интересный момент с Невзоровым.
https://www.youtube.com/watch?v=pWVqJlQhKqU
0
Пишет девочка лет 11-12: "Мама заставляла смотреть меня "дом-2"".
ВНЕСТИ ФЛЮГЕЙГЕХАЙМЕН!
0
Ну ничего общего не имеете вы с людьми
0
Невзоров!!! ЕЕЕЕЩЬ!
0
только меня бесит эта девочка?
0
Если вы не понимаете, значит вам не суждено понять (с) В. Боня
-3
Я только на температуру посмотрел и пошел листать дальше)
-3
ы.
-4
хоспади, надеюсь, меня простят, но... было дело, что я на нее самоудовлетворился0_0
раскрыть ветку 1
-1
Согласен, по этому назначению ее использовать очень даже можно, но после лучше бы она ушла.
-4
Иллюстрация к комментарию
-6
Если закрыть глаза то в начале можно услышать как ругается на дом 2 Якубович.
-8
Странно слушать от него про мораль . В 2000 году снялся в российском порнофильме «Лука Мудищев» в роли рассказчика. (и пофиг что не в качестве актера)
Да и анекдоты пахабные он спокойно рассказывал,а сам при этом говорит,что камеди такие плохие,дом-2 дибилы. Пусть так,но у самого рыльце в пушку
раскрыть ветку 19
+21
Да ладно Вам. Судить человека по образу с экрана, как минимум, не объективно.
раскрыть ветку 2
+6
То есть эту девушку по образу с экрана судить можно было?
раскрыть ветку 1
+6
Так он же сказал об этом в видео.
раскрыть ветку 1
0
Он сказал, что ему можно, а остальным нельзя
+1
Он же сказал, что признает свои ошибки.
0
у всех есть ошибки в жизни, этот же фильм не крутят круглосуточно как этих отбросов общества
-22
И вообще, о покойнике либо хорошо, либо никак.
раскрыть ветку 3
+31
Гитлер улыбнулся от твоего комментария
раскрыть ветку 2
-31
Евреи и мораль, вообще, трудно совместимые вещи. Они ей только другим мозги ебать готовы.
-62
не только это.

Я не знаю наверняка, как зовут ту девушку. Боня? Но спор она выиграла. В отличие от этого сброда "умных" мыжыков, она говорит правильно, не заикается, не "бэкает", не чувствует себя выше присутствующих. тот хохмач, что говорит о каких-то идеалах, ценностях двух слов сказать не может.
Трахтенберг вообще считает людей моего возраста сбродом поголовно. Ну флаг ему в ж руки. Я помню его озвучку монолога о том, как правильно посрать, не в пример Камеди тому же. Ах да, он осознал и он прощен. Ну тогда ладно. Ах нет, те люди, что смотрят Дом2 наверняка слышали его монолог о том, как посрать. Значит и он был тем, кто формировал взгляды молодежи. Так а где правда? Я уж молчу про Невзорова, который разве что не фапает на себя в прямом эфире.
раскрыть ветку 6
+31
Ну насчет " она говорит правильно" это ты погорячился))
"Похвали соседа по плечу", ага.
С мужиками я не во всем согласна, но и не соглашусь, что спор она выиграла. Смешно даже. Никаких адекватных аргументов. "Вы живете среди этого общества" и что дальше?

На тему камеди мне вот в свое время очень понравился монолог Паши Воли в программе "Гордон Кихот". Камедиклабовцев тыкали носом, что дескать плохо они поколение воспитывают и т.д. Так вот он (Паша) привел отличный пример с Мэттом Гроунингом, которого попрекнули во влиянии образа Барта на поколение. на что тот ответил, что если не хочешь, чтобы твой сын был Бартом Симпсоном, не будь сам Гомером Симпсоном. Вот это действительно очень четкий аргумент на заданную тему.

Кстати, вот тот фрагмент, если интересно http://www.youtube.com/watch?v=Cz3qxrqCsD8 . Хотя выпуск тот не ахти какой интересный, но вот тут мне прям понравилось, четко разрулил
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-8
У этой барышни ведь эт самое https://www.youtube.com/watch?v=F_T-v1pykac
-12
Вот я 1996 года рождения, у меня прикипает когда плохо отзываются о моём поколение. Поясню: я живу в селе, => интернет провели нам недавно. В лесу ориентируюсь лучше
-12
Это там Трахтенберг про юмор ниже плинтуса что-то сказал?
Кинули мне как-то отрывок из его книги.
https://www.youtube.com/watch?v=uigBXozpoUA
-12
на 3.27 замаскировалась Мишель Родригес ( Летти из Форсажа)
Иллюстрация к комментарию
-34
то есть ты думаешь, что трахтенберга убили не за бородатые анекдоты, а по заказу всех участников дома2
раскрыть ветку 3
+4
я к тому ,что как же долго эта хрень идет уже, столько людей уже успело уйти в мир иной ,а эту фигню все еще крутят и главное смотрят.
-45
а как его убили - анально или как ?
ещё комментарии
ещё комментарии
-48
Трахтенберг был еще жив тогда...
раскрыть ветку 2
+39
Да ну нет, с чего вы взяли?
-26
процентов на 20 только
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: