О "добросовестных" интернет-провайдерах.

Когда переехал на новую квартиру, первым делом узнал к каким интернет - провайдерам подключен подъезд, выбор пал на (ХХХХХ.RU) позвонил, договорился о встрече, через пару дней пришел монтажник.

От предыдущих жильцов в квартире остался кабель, поэтому сотрудник настоял на том, что в новом нет необходимости, далее вручил мне в аренду роутер, воткнул в него кабель и попрощался.

На следующий день я обнаружил, что интернет + ТВ за 1200р. в месяц работает на уровне мобильного 2G да еще с множеством обрывов. Первым делом проверил кабель, насчитал на нем 5 мест перемотанных изолентой. Звоню в техническую поддержку, объясняю, что существующий кабель весь в изоленте, новый не давали, интернет пол часа работает/пол часа кабель ворочаю, Плейстейшен вообще еле тянет от роутера.

На что получаю ответ, что заявку мою приняли, ждите вам перезвонят, а роутеры у нас действительно слабые, купите себе другой.

Проходит месяц, звонок, беру трубку, представляются интернет ХХХХХ, звоним напомнить, что через 2 дня вам необходимо внести на лицевой счет 1200р. во избежание ограничения доступа к услугам интернет и ТВ.

Думаю, суки, про оплату вы не забыли, а кабель поменять вас не видно и не слышно.

Начинаю еще раз объяснять проблему, получаю точно такой же ответ как и в прошлый раз, заявку приняли, ждите звонка.

И так продолжалось на протяжении года! Из месяца в месяц! Мне говорили, что заявка на рассмотрении ждите ответа. За интернет все это время я так и платил 1200р. в месяц.

Спустя год мне действительно позвонила девушка из техподдержки и сообщила, что завтра приедет монтажник и поменяет кабель, 1000 р. за кабель, 500 р. за работу будьте добры приготовьте. Сказать что я был в ахуе, ничего не сказать, но тут уже дело принципа, с какого простите я должен отдавать деньги, за то, что мне должны были предоставить первоначально и совершенно бесплатно. За что каждый месяц я плачу? За гребаный перемотанный провод оставшийся в квартире из-за лени монтажника поменять его на новый?!

Тут же я прошу отключить нахер этот интернет, и вот тут началась суета, миллион вопросов что, почему, не надо, все исправят и переводит меня на какого-то сотрудника на пару рангов выше.

Популярно излагаю причину по которой хочу отключиться, получаю кучу извинений, бонус в размере ежемесячной платы и на следующий день новый кабель.

Я не знаю, может их там за каждого отказавшегося от услуг лишают какого-то процента зарплаты, но стоило только заговорить об отключении, что не могли сделать за целой год, решили буквально за 5 минут. Видимо это единственное решение, и разговор с этого и нужно было начинать, может так хоть кто-то бы начал шевелится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я бы на второй месяц сменил бы провайдера и делов-то

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку