Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

О чём ещё молчат продавцы газобетона?

Новая серия, на этот рад видео про "великолепные свойства" такого материала как ГАЗОБЕТОН.

Газобетон надо признать очень популярен в России. Почему так?
Агрессивный и планомерный маркетинг.
А ещё среди потенциальных застройщиков этот материал кажется самым дешёвым из каменных. То есть если у человека "есть деньги" строить не из дерьма и палок каркасник, но нет денег на действительно продуманный коттедж, то такой человек, не владея многоуровневыми расчёты, в одну строчку на калькуляторе решает, что газобетон самый оптимальный материал.
Как вариант, многие из нас не любят думать и зачастую просто махнув рукой на придирки и оценивания различных товаров покупают "не глядя", просто поверив "товарищ строится", "сосед нахваливает".
Как материал, он имеет свои плюсы и минусы, конечно же.


Но священной коровой успеха продаж является то, что продавцы газобетона создали лживый ореол такого свойства, как теплопроводность блоков, уверяя, на словах это выглядит очень убедительно для не разбирающегося в строительстве электората, что стена из газобетона достаточно тёплая.
Отчасти это так, когда есть газ для отопления. И понятие "тёплая" тут применяется в смысле "что да это так" только с большой натяжкой и субъективно. Ибо объективный параметр этой "тёплости" - нормируемое теплосопротивление конструкции, устанавливается Строительными Правилами в СП 50.13330 "Тепловая защита зданий". А если произвести расчёт в соответствии со строительными нормативами, то заявляемые "с потолка" газобетонным манагером Глебом Грином во всех своих цирковых выступлениях толщины в 300..375...400 мм блоков НЕ СООТВЕТСТВУЮТ этим нормативам на территории России, начиная от Ростова-на-Дону и далее на север. То есть на подавляющем большинстве территории РФ.

Но понимание строительных тонкостей для большинства частников непомерная обуза и головная боль, поэтому чем больше "по телевизору" показывают рекламы, то так многие и живут, выбирают в депутаты, президенты, покупают это в  магазинах.
Советская привычка, что поделать, генетика!  Тогда за всех всё решали, а людям говорили что делать, что покупать, когда сажать, когда убирать. Поэтому такой успех в России имеет маркетинг.

А между тем, в Европе газобетоном уже наигрались, хотя там не было такого ажиотажа.
К примеру, АЭРОК построил завод в Эстонии, но продажи были настолько мизерны, что свои изделия он экспортировал на всю Прибалтику, даже в Польшу и кораблями возил в Санкт-Петербург, хотя там уже свой завод работал.

В Скандинавии в 90-х годах доля газобетона была на уровне математической погрешности, а в 2012-м году вообще исчезла, когда в Финляндии закрылся последний завод по его производству.

Ну и чтобы ещё получить прибыли с уже купленного и работающего оборудование его с "Европ" демонтируют и везут в Россию, считая (не без оснований) территорию папуасией.

Газобетон это не так хорошо, не так дёшево и не так качественно, как об этом говорят.
Как всегда, все слова, сказанные в ролике или в статьях имеют жёсткую доказательную базу.
Наверное из-за того, что есть доказательства, газобетонщики не в состоянии опровергнуть изложенные факты, они их только забалтывают.

Строительство и ремонт

8.4K постов45.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.


В случае нарушения пост выносится из сообщества.


Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.


Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)


Пост должен быть основан на личном опыте.


Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или  пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут  без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)