-25

О чем говорят в такси

Я работаю в такси.
Пассажиры рассматривают водителя как неодушевленный предмет и позволяют себе обсуждать в машине темы, порой, самые непубличные.
Негритянка из "Дневника Хача" неделю назад встречалась с заместителем министра транспорта Москвы, который всю дорогу пялился на ее декольте, хотя ноги у нее кривые.
В итоге каналу выделили нехилый бюджет на роспил.

Дубликаты не найдены

+6

Вообще ни черта не понял. Не таксист, наверное поэтому.

+3
Блять почему я такой тупой что не могу понять ход мыслей?
+1

Сиськи правят миром.

раскрыть ветку 1
-2
Черные
0
Негритянка дала?
0
Я слишком туп
0

Вы в Fake taxi  работаете что ли?

-1

Вот по этому в союзе за таксиста  чекистов сажали..

-3

грустно такое слышать.

я уважаю работу водителя такси. весьма благодарен.

раскрыть ветку 1
-2
Геморрой там и только
-4

Муж таксист. Его ооочень раздражает, что люди ведут себя так, как будто его, чужого незнакомого дядьки, рядом с ними (в одной машине) нет. Пустое место

раскрыть ветку 2
-1

Я через полгода к этому привык, пофигу стало.

-3

Он на работе и есть пустое место. Функция, а не человек. Чего с ним разговоры вести и о чем? Добрый день и спасибо не считается.

Похожие посты
183

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы Казахстан, Алматы, Коронавирус, Пандемия, Такси, Таксист

Мужчины, занимающиеся частным извозом, подавали объявления в приложениях такси и незаконно перевозили людей из области в город, передает zakon.kz.

По данным портала рolisia.kz, в свое оправдание таксисты заявили, что пошли на нарушение в погоне за легкими деньгами, поскольку в эти дни пассажирские перевозки, по их словам, выросли в цене в несколько раз.

В своих объявлениях они так и писали, что завезут и вывезут в город за сумму 5 тыс. тенге с человека. Эти “бомбилы” знали объездные пути и разработали хитрую схему: один из них берет пассажиров с одного конца, довозит до определенного места на объездной дороге, там их клиент, по задумке, должен пройтись немного пешком до другого таксиста, который, в свою очередь, довозит пассажира уже до адреса. Такая схема работала в оба конца. К слову, оба извозчика приходятся друг другу родственниками и проживают в Алматинской области. Разработка и разоблачение фигурантов нам реализованы при посильной помощи сотрудников ДКНБ по городу Алматы и Управления собственной безопасности Департамента полиции, – уточнил начальник Управления полиции Наурызбайского района Дидар Аханов.

В отношении нарушителей составлены протоколы по ст.476 КРКобАП (Нарушение режима чрезвычайного положения). Составленные материалы направлены Специализированный межрайонный административный суд города Алматы, который вынесет решение о наказании либо штрафом, либо административным арестом.

Добавим, что с 19 марта Алматы закрыт на карантин в рамках объявленного в Казахстане режима ЧП с целью недопущения распространения коронавируса COVID-19. На данный момент в мегаполисе подтверждено 58 случаев заболевания коронавирусом, 2 человек вылечились, погибших в городе нет.


Пруф

212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: