О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice

О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Игры, Gamedev, Telegram, Длиннопост

Сегодня вышла игра Sekiro: Shadows Die Twice - духовный потомок Dark Souls и Bloodborne. Я уже опробовал её и могу смело порекомендовать как игру на выходные.


Самым главным отличием игры от её предшественниц является боевая система. Не скажу, что она стала легче или сложнее - она абсолютно другая. Тем, кто знаком с soulsbourne-играми, придётся заново учиться механикам сражения.


Одним из способов прохождения является скрытность героя. В каждой новой локации вы можете убить врага из-за спины, уменьшив количество противников в открытом бое. Более того, вы можете пробежаться по локации, не вступая в открытую конфронтацию.

О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro: Shadows Die Twice, Игры, Gamedev, Telegram, Длиннопост

Sekiro не обязывает снимать всё здоровье с врага. При нанесении ударов, блоках или контратаках заполняется шкала "вывода из равновесия". При её заполнении вы можете нанести смертельный удар, даже если у противника больше половины здоровья. Для достижения баланса боя ваш герой тоже имеет такую шкалу, и в случае её заполнения вы лишаетесь контроля над героем на несколько секунд, что фатально при высокой скорости боя.


Продолжением предыдущего пункта является переделанное парирование. Напомню, что в предыдущих soulsborne играх парирование было не самым лёгким действием. Чтобы отразить и оглушить врага, необходимо было нажать на кнопку блока прямо перед нанесением удара вашему герою. Попадать в этот сверхкороткий временной промежуток было сложно, но и игры можно было пройти без парирования. В Sekiro парирование было упрощено как раз за счёт увеличения временного окна перед нанесением удара. Это привело к тому, что контратаки стали чуть ли не основой боя: они быстрее всего выводит врага из равновесия и обеспечивает вам преимуществом в бою. Это особенно удобно при битвах с толстым боссом, которым нужно нанести больше двух смертельных ударов.


Ну и самое приятное нововведение, которое упрощает вашу жить в игровом мире - это мгновенное воскрешение после смерти. В предыдущих играх после смерти вы возрождались на контрольной точке и бежали обратно чтобы собрать потерянные души. Это отнимало много времени. В Sekiro вы можете сразу возродиться после смерти и продолжить сражение, не теряя при этом золота или очков опыта. Эта способность героя ограничена, плюс вы воскрешаетесь с половиной запаса своего здоровья. Поэтому эта возможность всего лишь упрощает игру, а не делает его лёгкой.


Источник: https://t-do.ru/kojima_calls

Лига Геймеров

44K поста88.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прохожу сектор дошло до мадам батерфряй, стул сгорел, очнулся пол третьего ночи, проиграл.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже весь сгорел. Думал раз там дают новые випоны, значит это первый босс по логике рпзрабов. Пошел на нее с 2 банками и +1 к хп. Она меня сначала унижала часа 3, потом я наконец ее убил... И тут началась вторая фаза :.(

P.S. Пока так и не убил. Пошел дальше 1 локацию проходить.

P.P.S. Как карпов добывать? Они на глубине плавают: (

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
P.P.S. Как карпов добывать? Они на глубине плавают: (
Ближе к концу игры дадут способность нырять.
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в деревне не проще, встречаешь огра, который захватом снимает 90% хп и до него противники не легче, 2 удара и труп. Слишком жестко для начала игры, могли бы хотя бы 3-4 ошибки позволить до смерти или хилок больше. Еще разочаровыают неблокируемые удары, первую секунду перед лицом эта надпись, а за вторую надо решить нажать додж или прыжок, хотя бы разного цветы надписи были, например синяя для прямой атаки и красная прыжка. Только фанатам попоболи игра понравится, казуальные игроки бросят, а это потеря денег для компании, не понимаю как они решились на такой эксперимент.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку