98

О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice

О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro, Игры, Gamedev, Telegram, Длиннопост

Сегодня вышла игра Sekiro: Shadows Die Twice - духовный потомок Dark Souls и Bloodborne. Я уже опробовал её и могу смело порекомендовать как игру на выходные.


Самым главным отличием игры от её предшественниц является боевая система. Не скажу, что она стала легче или сложнее - она абсолютно другая. Тем, кто знаком с soulsbourne-играми, придётся заново учиться механикам сражения.


Одним из способов прохождения является скрытность героя. В каждой новой локации вы можете убить врага из-за спины, уменьшив количество противников в открытом бое. Более того, вы можете пробежаться по локации, не вступая в открытую конфронтацию.

О боевой механике Sekiro: Shadows Die Twice Sekiro, Игры, Gamedev, Telegram, Длиннопост

Sekiro не обязывает снимать всё здоровье с врага. При нанесении ударов, блоках или контратаках заполняется шкала "вывода из равновесия". При её заполнении вы можете нанести смертельный удар, даже если у противника больше половины здоровья. Для достижения баланса боя ваш герой тоже имеет такую шкалу, и в случае её заполнения вы лишаетесь контроля над героем на несколько секунд, что фатально при высокой скорости боя.


Продолжением предыдущего пункта является переделанное парирование. Напомню, что в предыдущих soulsborne играх парирование было не самым лёгким действием. Чтобы отразить и оглушить врага, необходимо было нажать на кнопку блока прямо перед нанесением удара вашему герою. Попадать в этот сверхкороткий временной промежуток было сложно, но и игры можно было пройти без парирования. В Sekiro парирование было упрощено как раз за счёт увеличения временного окна перед нанесением удара. Это привело к тому, что контратаки стали чуть ли не основой боя: они быстрее всего выводит врага из равновесия и обеспечивает вам преимуществом в бою. Это особенно удобно при битвах с толстым боссом, которым нужно нанести больше двух смертельных ударов.


Ну и самое приятное нововведение, которое упрощает вашу жить в игровом мире - это мгновенное воскрешение после смерти. В предыдущих играх после смерти вы возрождались на контрольной точке и бежали обратно чтобы собрать потерянные души. Это отнимало много времени. В Sekiro вы можете сразу возродиться после смерти и продолжить сражение, не теряя при этом золота или очков опыта. Эта способность героя ограничена, плюс вы воскрешаетесь с половиной запаса своего здоровья. Поэтому эта возможность всего лишь упрощает игру, а не делает его лёгкой.


Источник: https://t-do.ru/kojima_calls

Найдены дубликаты

+16

Самым главным отличием игры от её предшественниц является боевая система.

А может...  ЭТО НЕ СОУЛС-ЛАЙК? 

+26
Большинство тех кому не зашло, ругают за то что это "не дарк соулс", вы блин по видосам геймплея и по заявлениям разрабов должны были давнно понять это, это вообще другой жанр с другой боевой механикой, крайне глупо в одну гребенку это мешать.
ещё комментарии
+5

больше на духовного потомка Tenchu похоже же:)
https://www.youtube.com/watch?v=WTL4Nx_FJc4

раскрыть ветку 1
+1

from software же и делали tenchu )

+13

Первая игра от Миядзаки, в которую я буквально заставлял себя играть. В итоге не выдержал и сделал рефанд. Хз, совсем не зашла =\

раскрыть ветку 6
+7
В начале кажется интересной, а потом как-то всё однообразно, тоже не зашла. Хочу теперь в Ghost of Thusima поиграть, ну как выйдет
-13

вся прелесть боевки дс убили и завезли скриптовые репосты

раскрыть ветку 4
+13
боевки дс

Так может, потому что это и не дарк соулс?

ещё комментарии
ещё комментарии
+6
Напомню, что в предыдущих soulsborne играх парирование было не самым лёгким действием. Чтобы отразить и оглушить врага, необходимо было нажать на кнопку блока прямо перед нанесением удара вашему герою. Попадать в этот сверхкороткий временной промежуток было сложно, но и игры можно было пройти без парирования.

Не было там такой механики. не важно в какой момент ты нажал блок, это будет блоком и только им. если ты хочешь парировать удар, то ты жмешь парирование и никакой не блок.

В боге войны есть такая механика, надо нажать блок перед ударом врага и будет парирование.

раскрыть ветку 6
0

Скорее всего с deadcells перепутал просто, но да, косяк

-1

но тем не все всё поняли и не лезли со своими неуместными упреками еще и в такой вызывающей манере. ты такой дотошный, братан

-3

Ты точно про дарк соулсы говоришь? Там именно так.

раскрыть ветку 3
+4

https://www.youtube.com/watch?v=9NhRl_yYbnQ
на 5 секунде он ставит блок, на 11 секунде парирует.

и анимации и кнопки для этого используются разные.

раскрыть ветку 1
0

Точно, для блока отдельная кнопка. Парирование - это спецспособоность большинства щитов, но не всех, ну и части оружия.

+6
Насчёт "духовного потомка", пиздец как громко сказано...
+8

мне тоже чет игра не зашла, так себе, однообразная и косяки у нее нелепые какие-то, например что противник тебя вообще хуй пойми как замечает в стелс режиме, то возле него ходишь обычным шагом и ему похер, то крадешься где-то в зарослях а он тебе с десяти километров замечает

раскрыть ветку 1
+3

что противник тебя вообще хуй пойми как замечает в стелс режиме,

О, я уж думал это меня так глючит. Враги очень хорошо видят в этой игре, даже слишком

+3

Я уже опробовал её и могу смело порекомендовать как игру на выходные.

И почему я должен тебе верить?)

+3
Прохожу сектор дошло до мадам батерфряй, стул сгорел, очнулся пол третьего ночи, проиграл.
раскрыть ветку 3
+3

Тоже весь сгорел. Думал раз там дают новые випоны, значит это первый босс по логике рпзрабов. Пошел на нее с 2 банками и +1 к хп. Она меня сначала унижала часа 3, потом я наконец ее убил... И тут началась вторая фаза :.(

P.S. Пока так и не убил. Пошел дальше 1 локацию проходить.

P.P.S. Как карпов добывать? Они на глубине плавают: (

раскрыть ветку 2
+1
P.P.S. Как карпов добывать? Они на глубине плавают: (
Ближе к концу игры дадут способность нырять.
-1

Да и в деревне не проще, встречаешь огра, который захватом снимает 90% хп и до него противники не легче, 2 удара и труп. Слишком жестко для начала игры, могли бы хотя бы 3-4 ошибки позволить до смерти или хилок больше. Еще разочаровыают неблокируемые удары, первую секунду перед лицом эта надпись, а за вторую надо решить нажать додж или прыжок, хотя бы разного цветы надписи были, например синяя для прямой атаки и красная прыжка. Только фанатам попоболи игра понравится, казуальные игроки бросят, а это потеря денег для компании, не понимаю как они решились на такой эксперимент.

+1

Я обычно игры стелсом прихожу и немного прифигел с того какие тут зоркие враги

+1

есть инфа, как сделать нормальную камеру с клавомыши? с геймпада игра чет вообще не зашла, а с мышкой камера живет своей жизнью

раскрыть ветку 1
+4
Бывает, что помогает отключить пад от ПК.
+1

обрубок от дарк сосалса, обрубок от tenchu, обрубок от nioh.

вот и всё.

зато графон с оптимизоном – норма.

+1

че оказуалили игру, да?

+1

объясните, почему некоторые персонажи в 2 раза больше чем глав герой? именно не выше, а просто отмасштабированы х2

раскрыть ветку 4
+21

Из богатой семьи просто. Каши много ели.

раскрыть ветку 1
+4
С бабушкой летом жили.
+4

Гротеск! Это же Софтвары.

+2
Особенность игр от фромов
0

как нырять в этой игре

раскрыть ветку 1
0
Ближе к концу игры научишься
0

Что означает первый значок над здоровьем? Второй это возможность воскрешения, а первый?

раскрыть ветку 3
0

Я так понял он заполняется в зависимости от количества смертей, как заполнится кто-то заболеет.

раскрыть ветку 2
0

У меня он заполняется от убийств мобов, а не от смертей

раскрыть ветку 1
0

Прекрасная игра, боевка шикарная, не так много самурайских экшен игр с таким продуманным парированием. По механике больше bb напоминает в том плане, что рипост-добивание. Плюс очень выручает рука. По скорости происходящего наверное самая быстрая от фромов. Тут кмк, ближе по духу ninja gaiden и может недавний ni-oh , ну ещё может mgr с райденом, на максимальной сложности, но не соулсы.

-1

Забыли только сказать что боевая система всеравно сводится к закликиванию врага, да и про "прилипающий" прицел врага тоже не говорили =\

раскрыть ветку 6
+1
Прицел отключается это раз.На любом босе при закликивании ты умреш.
раскрыть ветку 3
0

Любого босса ты закликиваешь... Парированием :)

-1

про прицел это я про врагов. им насрать что ты уворачиваешься, он тупо поворачивается вслед за тобой без какой либо задержки, прямо в момент нанесения удара

раскрыть ветку 1
+1

Оно, конечно, закликивание, но не тупое закликивание, а сильно завязанное на тайминге и блоке. Опять же, кликнул лишнего - умер, прыгнул вместо рывка (или наоборот) - умер. Опять же, на протезе очень много геймплея завязано. В итоге весьма динамично и напряжно выходит.

0
Посмотрю я, как ты боссов закликивать будешь, да хотя-бы обычных врагов с копьем.
-3
в открытом бое.   Может быть, бою?
и обеспечивает вам преимуществом в бою   Тогда уж "вас" или "преимущество"...
упрощает вашу жить в игровом   Maybe - "жуть", а не "жить"?
битвах с толстым боссом, которым нужно нанести больше двух   Чтой-то вы его во множественном числе, толстого босса?
упрощает игру, а не делает его лёгкой    Игра - разве "он"?

Блин... Даже голимую копипасту - вычитывать надо!

-11

Мы делаем не соус говорили они. А сделали соус с пойзом и паучьим чутьём.

-12
Я хз как по мне все это упрощение только портит игру в которой ждёшь вызова
раскрыть ветку 13
+2

Я еще не играл, но по геймплейным роликам она легче дарксолса не стала. Воскрешение компенсируется тем, что у противников есть удары, которые нельзя заблокировать или увернуться и тебя убивают сразу же. ХП вообще нужно только в боях со слабыми юнитами. С босами либо ты отскочил, либо умер. Перекаты и другие способы уворота, насколько я понял, не дают 100% имун от атак. Если в дарксолсе ты мог кататься как дроидек и тебе никто ничего сделать не мог, то здесь все не так. В целом я оценил игру как очень сложную и уже сомневаюсь стоит ли брать.

раскрыть ветку 6
+4

Да, тут нет неуязвимости во время переката, как в дс. Здесь либо короткий дэш, либо прыжок в сторону от атакующего и если твоя моделька в процессе этих действий встретит какой-нибудь меч - он нанесет полный дамаг. Так что дэшить и отпрыгивать надо "от" оружия, держа дистанцию. Лучше вообще не дэшить по возможности, а паррировать набивая руку. Дэш и "отпрыг" использовать только там где без них никак вообще.

ЗЫ Вполне закономерное решение, стамину убрали и ультимативный перекат ушел вместе с ней. Жирно было бы, без стамины-то.

раскрыть ветку 3
-8

она не легче дарк соссалс. просто тут кривая игровая механика, под которую приходится переучиваться. это такое же тупое дерьмо как в сосалской серии адаптация к бакстебам в ебало и пингшотам с лагскейпами в онлайне, только теперь это перенесли в офлайн и назвали другим геймплеем.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3
Ну как бы в данной игре упрощения сводятся к тому, что "ебать как это вообще проходить" становится "ну с 5 литровой банкой вазелина мб и можно пройти". Тут у фанатов прошлых игр от фромов бомбит не по детски, чего уж говорить о людях не знакомых с серией соулс.
раскрыть ветку 5
0
Я с серией знаком и вообще не понимаю почему их считают сложными (вернее понимаю, но сейчас не об этои)
раскрыть ветку 1
0
Согласен я эту ебаную старую блядь баттерфляй сука, 3 часа пытался убить а когда убил 1й раз чуть джойстик нахуй не выкинул говорить не буду почему ибо спойлер.
Рысы. дарк соулсы проходились легче, намного легче.
раскрыть ветку 2
-39

Понятно. Мало того что аняме, так теперь совсем играть расхотелось. Хотя каждая из соулсборн игр была пройдена по несколько раз. Казуальные воскрешения, ололо рипосты и ассассинс крид мира убер-ниндзя

раскрыть ветку 4
+14
Где ты там видел аниме? С каких пор древнеяпонский сетинг это аниме???????
раскрыть ветку 1
+14
Есть люди, для которых любое упоминание Японии как красная тряпка для быка: у них сразу триггер на "фууу, аниме". Как правило, такой человек в глаза ни одного аниме не видел, а хейтит ради того, чтобы хейтить)
+3
Слишком толсто, попробуй потоньше
0

казуальные воскрешения помогут в игре чуть более, чем никак, потому сто каждый бомж валит тебя с двух ударов, причём моментально.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: