-4

О бизнесе и коронавирусе

На фоне коронавируса интересных ситуаций с заказчиками стало ещё больше!

Буквально пару дней назад отписал мне мужчина, попросил провести ему небольшую консультацию, дал доступ в рекламный кабинет.
Договорились о начале сотрудничества с сегодняшнего дня.


Сегодня пишу и спрашиваю, начинаем ли, на что он отвечает:

О бизнесе и коронавирусе Коронавирус, Реклама, Контекстная реклама, Таргетинг, Маркетинг

Найдены возможные дубликаты

+11
Как заебали выдумки ТС.
+6

ТС, а скинь целую переписку) а не свой скриншот, собой же наваянный)

+3
ТС не надоело говно посты клепать? Уже блевать тянет. Лучше поработай иди
+1

У меня самой два заказчика связаны с фитнес-индустрией. Теперь боюсь, что они на время коронавируса могут отвалиться.
Впрочем, не все так плохо. Один занимается банкротством фитнес-клубов - у него работы будет полно)) Вот второй, который продает тренажеры, может отвалиться.

Зато третий мой заказчик - это онлайн-школа пения. Думаю, из-за карантина клиенты так и попрут)
В целом фрилансерам будет проще всего пережить кризис.
Лично я и так целыми днями сижу дома и работаю. Выхожу только за продуктами в магазин.
Так что у нас самая оптимальная для эпохи коронавируса профессия.
Сидим дома и работаем. Ведь люди все равно не могут обойтись без интернета. Так что копирайтерам, дизайнерам и программистам работа всегда найдется!

+1

Я вот, бляц, одного не понимаю. Да советское школьное образование перекрутили, нагнули, оттрахали во все отверстия и выбросили на помойку. Но у вас же во всех приложениях есть функция контроля правописания. С куку ли вы при этом пишете "тушонка"?

раскрыть ветку 1
+6
Неужели Вы думаете, что это реальный скриншот клиента? Это малолетний безграмотный автор строчит.
+1
Давай уже свои скрины с матами, они народу больше заходят.
0

Скриншот может и состряпан, но ситуация вполне реалистична. У меня аналогично с некоторыми клиентами, у которых бизнес плотно в оффлайне, например спортивные центры. Только вопрос состоит не в том, на что лучше потратить деньги, а в том, смогут ли они вообще заниматься сейчас этим бизнесом и нужна ли им реклама в ближайшее время. С волнением ждём вместе с ними

0

Не отпускайте, через пару дней выбор будет очевиден

Похожие посты
475

Продажа масок выходит на новый уровень

Продажа масок выходит на новый уровень Коронавирус, Реклама, Метро, Маска

Сегодня при выходе из метро заметил вот такую рекламу на асфальте.

Замазал ссылку на сайт и номер "продавца".

Настал тот момент, когда продажей масок стало заниматься выгоднее, чем наркотиками.

442

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» 

Разоблачение фэйка:

1. Автор поста указал тег "Моё" - ложь. Текст гуляет по "помоечным" сайтам и соцсетям уже несколько лет, ТС скопировал один-в-один, ниже один пруф на 4 июня 2018 г.

Пруф: https://tgstat.ru/fa/channel/@shbmnk/322 UPD. Пункт первый ошибочен


2. Первоисточник рекомендации про 2 литра воды:

"Согласно рекомендациям Национальной академии наук США аж 1945 года (Food and Nutrition Board, National Academy of Sciences. Recommended Dietary Allowances, revised 1945. National Research Council, Reprint and Circular Series, No. 122, 1945 (Aug), p. 3-18).

В этом документе и прозвучала пресловутая фраза. Только, как выяснилось, звучала она несколько иначе: "1 мл воды на каждую потреблённую 1 калорию пищи". Рацион современного человека в среднем – 2000-2500 килокалорий, что действительно равно 2,0-2,5 литра.

Но вот почему все дружно забыли вторую часть фразы, а ведь она является ключевой: «Большинство требуемого количества воды содержится в приготовленной пище».

Точка!

(с) Алексей Водовозов,

https://uncle-doc.livejournal.com/profile


3. Современные рекомендации:

"Большинство научных источников указывают, что утверждение о двух литрах воды в день появилось в США в 1945 году. Такое количество жидкости рекомендовала американская государственная ассоциация Food and Nutrition Board. В то время врачи считали, что для переваривания и правильного усвоения пищи на одну килокалорию требуется примерно один миллилитр воды. Среднее число килокалорий, потребляемых человеком за день, — 2000. Отсюда путем несложных математических вычислений и получаются восемь стаканов или чуть больше двух литров воды. Да, именно воды (чай, кофе, газировка или сок не учитывались).

https://www.bmj.com/content/335/7633/1288

Почему это утверждение неверно

Потому что 70 с лишним лет медицина, к счастью, не стояла на месте. За это время ученые и доктора поняли, что разным людям нельзя рекомендовать одно и то же. Кто-то поглощает меньше 2000 килокалорий, и большое количество воды этому человеку не нужно. А кто-то употребляет больше еды и, соответственно, больше жидкости. А еще следует учитывать такие факторы, как потоотделение, возраст, индекс мышечной массы, образ жизни, и даже погоду на улице.

Так сколько жидкости нужно пить на самом деле

Мужчинам — примерно 3–3,7 литра, а женщинам — около 2–2,7 литра. Но это лишь приблизительные подсчеты американского Национального медицинского института (современного аналога Food and Nutrition Board), озвученные в 2004 году. Опять же, все очень индивидуально и, как мы уже говорили, зависит от множества факторов.

Важно: эти результаты учитывают всю жидкость, которую мы потребляем, то есть включают чай, кофе, сок, супы и даже твердую пищу (фрукты, овощи, мясо). Наш организм прекрасно синтезирует воду из продуктов, которые в него поступают. Так что если ваш рацион здоровый и разнообразный, то бояться обезвоживания и заставлять себя пить, когда не очень-то и хочется, не нужно.

https://www.nap.edu/read/10925/chapter/6#76


4. Опровержение фэйка в статье "Гардиан":

"На сайте British Medical Journal , возможно, заметили рекламу новой инициативы общественного здравоохранения, Гидратация для здоровья. Он спонсируется компанией Danone, которой принадлежат бренды бутилированной воды Evian, Volvic и Badoit, и призывает медицинских работников побуждать людей пить больше воды, утверждая, что «все больше доказательств того, что даже легкое обезвоживание играет роль в развитии различных заболеваний» ,Маргарет Маккартни, врач общей практики и обозреватель, увидела эти объявления и пожаловалась на них, написав статью для BMJ (которая признала, что «Мы не следовали нашим собственным правилам. Данная рекламная статья обошла наши редакционные проверки») об отсутствии доказательств - и ссылаясь на недостатки многих исследований - люди должны пить больше воды. «Я предпочитаю получать информацию о своем здоровье из не предвзятых источников, а не от людей с корыстными интересами», - говорит она. Идея о том, что мы должны пить восемь стаканов воды в день, изложена, в частности, на сайте NHS Choices. «Это не просто чепуха, - пишет Маккартни, - но полная чепуха».


https://www.theguardian.com/society/2011/jul/22/had-our-fill...

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» Вода, Привычки, ЗОЖ, Маркетинг, Реклама, Правильное питание, Диета, Диетолог, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
1036

Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ

Знаете ли вы, кто является активным спонсором исследований, посвященных пользе употребления питьевой воды? На основе которых потом пишут новости про ученых, которые доказали, что 6/8/10 стаканов/ведро чистой воды в день улучшает состояние кожи/зубов/волос/сердца/почек/мозга/яйцеклеток? Тра-та-та-та (это барабанная дробь), компания Danone, которая, помимо «Растишки», производит еще и воду Evian, например. И снимает рекламу с девушками в мокрых майках, которые, пьют из бутылки с таким аппетитом, что даже гетеросексуальным телезрительницам вроде меня становится не по себе.


Это я к чему? Как в истории про шоколадного магната Mars, который спонсирует львиную долю исследований пользы шоколада для здоровья, в истории про пользу усиленной гидратации нужно искать, как говорил Равилла, cui prodest. Кому выгодно, чтобы все, как полоумные, бросились считать стаканы выпитой воды и насильно вливать в себя недостающие до «нормы» литры? Казалось бы, инквизиторские методы давно канули в Лету, ан нет, заставь дурака богу молиться. Мало нам реальных стрессов — мы ставим на мобильники приложения, напоминающие, что мы все еще недостаточно совершенны, потому что не-до-гид-ра-ти-ро-ва-ны. Научной основы во всем этом катастрофически мало. А маркетинга — дофига.


Короче, дело было так: собрались как-то Danone, Nestlé и Coca-Cola и создали организацию под названием «Совет по естественной гидратации». Как будто, блин, до них она была противоестественной. Совет взялся активно продвигать пользу употребления воды, добрался даже до Британского минздрава, который в кои-то веки изменил своей доказательной позиции и тоже советует 6-8 стаканов воды в день, взятые с потолка. Благодаря всей этой истории продажи воды и других напитков в бутылках продолжают расти, вместе с продажами всяких хайтек-штук вроде умных бутылочек и прочих аксессуаров для озабоченных.


Ребят, хватит уже себя мучать. Пейте тогда, когда хочется, столько, сколько хочется и то, что хочется (можно чай и кофе!). Чаще предлагайте детям водичку, когда гуляете с ними по жаре, но не заставляйте их пить. Про случаи жесткой дегидратации при отравлениях или тяжелой лихорадке разговор отдельный, но в обычной жизни насилие над собой и окружающими ни к чему. Просто пейте и не запаривайтесь об объемах.

214

Истерика и не коронавирус

Веду рекламную кампанию для клиента, который занимается доставкой песка в Самаре. Всё работало отлично - звонки, заказы и т.д. Смотрю сегодня - 0 переходов, 0 посещений, хотя цены нормальные и его реклама на первых позициях. Звоню ему:

- Всё, истерика по коронавирусу и до вашей сферы деятельности добралась...

- Да нееее, у нас пол метра снега за ночь выпало и сезон прервался, сейчас бы вывоз снега рекламировать, а не грунт и песок с доставкой :)

Сегодня в Самаре вот так

Истерика и не коронавирус Истерика, Коронавирус, Самара, Контекстная реклама, Длиннопост
Истерика и не коронавирус Истерика, Коронавирус, Самара, Контекстная реклама, Длиннопост
Показать полностью 2
983

Будьте немного добрее:)

Сейчас маркетологов модно ругать за бесполезность и даже у меня в комментариях иногда пишут о моём непрофессионализме)


Рассуждая об аргументах в защиту пользы моей работы вспомнилась одна история, хочу с вами поделиться.


С самого начала моего пути «фриланса» я начала работать с одной женщиной, звали её Ольга. У нее был магазин косметики со средствами для ухода за собой.

Заказчица была очень доброжелательна. Тогда, ее не испугало то, что я новичок в этом. Я настраивала для неё таргетированную и контекстную рекламу.


Результаты её прям радовали сходу. Наконец её бизнесом кто-то занялся.


На сайте была доставка продукции и до нашего сотрудничества заказов было 5-7 в неделю. После настройки рекламы: 30-40. Плюс, мы нашли несколько постоянных оптовых клиентов для нее.


Все было замечательно. Оплаты приходили исправно, да и с моей стороны косяков особо не было.


Шёл где-то 5-6 месяц нашего сотрудничества и в день оплаты она мне пишет:

⁃ Кристина, добрый день! У нас проблемы с финансами и, к сожалению, я не смогу дальше продолжать с вами сотрудничать. Как только мы все решим, я вам сразу же отпишусь.


Меня немного расстроила эта ситуация, так как заказчица была хорошей женщиной, проблем у нас с ней никогда, опять таки, не было.


Долго думала о ней и в итоге предложила продолжить выполнять работу бесплатно, пока ее финансовое состояние не улучшится.

Ольга обрадовалась и согласилась.


Так мы проработали около 2-х месяцев. В какой-то момент мне даже показалось, что она про меня забыла. И тут, мне приходит оповещение из онлайн-банка.


Она оплатила два месяца работы и ещё добавила премию :)


А при встрече долго обнимала и благодарила. Ольга, знаю, что вы читаете меня на пикабу. Спасибо вам за всё :)

917

Эффективные маркетологи

Несмотря на угрозу здоровью, компании хотят заработать побольше, пуская в том числе различные слухи вроде "люди толпами скупают макароны и туалетную бумагу".

Так вот, вчера вечером в одной из Лент Петербурга видел обычное количество неспешно бродящих людей. Единственное, что не вписывалось в эти рамки - это количество товара на витринах: обычно у них всё завалено, а тут оставили примерно 1/4 часть, чтоб всем хватило, но, при этом, сделали вид дифицита.

Весь магазин фоткать было глупо, поэтому ловите колбасный отдел:

Эффективные маркетологи Коронавирус, Маркетинг, Маркетологи, Эффективные продажи

Да, это примерно четверть от обычного количества колбасы на витрине.

При этом, люди неохотно заходят в этот отдел. Колбаса ж не еда, как никак, а приправа.

Что касается туалетной бумаги, то там все интересней: специальный человек медленно расставляет бумагу на витрину, затем, минут через 15-20 быстро убирает ее в тележку и, как только закончит, сразу же начинает неспешно ее расставлять обратно.

Таким образом он имитирует высокий спрос, мол, "раскупают, не успеваем выставлять"

Вот такие, вот, пироги.

2806

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
156

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенники, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
543

ФАС проверит «Арбидол» после рекламы о лечении коронавируса

Реклама об эффективности препарата в борьбе с новой инфекцией распространялась в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против фармацевтической компании «Отисфарм» после появления рекламы, утверждавшей, что препарат «Арбидол» помогает при лечении коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в сообщении антимонопольного органа.


В рекламных роликах, которые распространялись в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио» в январе, говорилось, что «Арбидол» можно использовать для лечения новой пневмонии, вспышка которой была зафиксирована в Китае. По данным источника РБК на рекламном рынке, акция «Арбидола», запущенная на радио 26 января, была рассчитана до 7 февраля, а два первых дня кампании по всей России на двух станциях могли обойтись «Отисфарму» в 500 тыс. руб.


«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом. <…> Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: «Арбидол» активен даже против коронавируса», — утверждала реклама. Дело против «Отисфарма» возбуждено по признакам нарушения действующего законодательства о рекламе, а препараты, способные бороться с новой инфекцией, еще не созданы, отметили в ФАС. Дело в отношении фармацевтической компании будет рассматриваться 10 марта.


В службе также привели исследование Научного центра экспертизы средств медприменения (НЦЭСМП Минздрава), в котором не упомянуты данные об эффективности «Арбидола» в борьбе с коронавирусом. В ФАС также указали, что, согласно инструкции по применению, «Арбидол» подавляет активность вирусов гриппа А и В, а также возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) — в том числе коронавирус, вызывающий тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС), а не новый COVID-19. Согласно закону «О рекламе», в роликах можно использовать данные о применении только в пределах показаний, утвержденных в инструкциях препаратов.


Ранее South China Morning Post (SCMP) и The Bell писали, что Национальная комиссия здравоохранения Китая включила российский противовирусный «Арбидол» в новую версию плана диагностики и лечения коронавирусной инфекции. В Москве на фоне рекламной акции «Отисфарма» продажи «Арбидола» в аптеках, начиная с 26 января, выросли на 31%, спрос на препарат в целом по России увеличился на 11%. Пик спроса пришелся на 10 февраля — «Арбидола» покупали почти в два раза больше, чем неделей ранее. По итогам прошлого года препарат вошел, по данным DSM Group, в первую десятку противовирусных средств, заняв четвертое место по продажам в денежном выражении (2,5 млрд руб.) и шестое — в натуральном (6,4 млрд упаковок). Доля «Арбидола» на рынке антивирусных препаратов оцениваются в 8 и 9% соответственно.


Вспышка коронавирусной инфекции нового типа была зафиксирована в конце декабря 2019 года в китайской провинции Хубэй. По данным на утро 25 февраля, число подтвержденных случаев заболевания в 31 стране по всему миру превысило 80 тыс., 2663 человека скончались. За пределами Азии тяжелая ситуация наблюдается в Италии: на севере страны заболели 283 человека, семеро из них умерли, несколько городов закрыты на карантин, а туристы из России начали отказываться от путевок в Рим. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала вспышку инфекции международной чрезвычайной ситуацией, а также призвала страны выделить более $600 млн на борьбу с его распространением и разработку вакцины от заболевания.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/25/02/2020/5e5548169a79472fa36080...

Показать полностью
696

Вместо благотворительности - инвестировал

В 2015 году ко мне в соц. сети постучалась незнакомая девушка и попросила скинуть прайс на рекламные услуги. Она коротко описала ситуацию - есть спортивная команда из крупного областного детского дома, и есть возможность поехать на соревнования в Европу, но совершенно нет средств.


Задача - найти инвестора! Возможно?, - интересовалась девушка.


- Возможно, но сложно, - ответил я и скинул прайс на услуги.


Девушка поблагодарила и пропала на пару дней.


И я задумался. Мне 28 лет, есть любимая работа, деньги... А в паре десятков км от меня есть дети, у которых есть шанс слетать в другую страну и, возможно, чего-то там добиться. Чего мне стоит им помочь?


В общем, не знаю откуда, но у меня появилось дикое желание это сделать. Написал той девушке и предложил поработать бесплатно, + вкинуть немного собственных денег на бюджет.


Она долго отказывалась, но я тогда решение уже принял)


Инвестора мы нашли за 4 дня. Денег не с излишком, но вполне хватило на поездку. По итогу мне таки даже оплатили услуги и компенсировали бюджет, т.к. ещё немного денег оставалось после поездки.


Директор детского дома позже попросил меня зайти к нему, и при встрече презентовал мне небольшую коробку (кг 3-4) нереально вкусного шоколада.


Хорошие люди есть :-)

Вместо благотворительности - инвестировал Реклама, Таргетинг, Контекст, Продвижение, Фриланс, Заказчики
61

Арбидол - лекарство от всех болезней

Раз Арбидол объявляет свой препарат лекарством против коронавируса, то предлагаю ему еще список излечиваемых болезней дополнить такими заболеванями: например запустить линейки Арбидола для лечения СПИДа, Эболы и Красной Волчанки, а почему нет?

Арбидол - лекарство от всех болезней Арбидол, Коронавирус, Доктор Хаус, Реклама, Волчанка, Лекарства
5248

ФАС заинтересовалась рекламой «активного против коронавируса» «Арбидола»

ФАС заинтересовалась рекламой «активного против коронавируса» «Арбидола» Коронавирус, Реклама, Обман, ФАС, Китай, Арбидол

Компания «Отисифарм» с этой недели в радиорекламе позиционирует «Арбидол» как средство против коронавируса. ФАС пообещала направить запрос производителю и оценить достоверность используемых в рекламе сведений


«Отисифарм», производитель противовирусного препарата «Арбидол», в понедельник, 27 января, запустил рекламную кампанию на радио, связанную со вспышкой пневмонии, вызванной новым типом коронавируса из Китая.


«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: «Арбидол» активен даже против коронавируса. «Арбидол» — антивирусное действие широкого спектра для защиты детей и взрослых. Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом», — говорится в рекламном ролике.


Препарат «Отисифарма» — один из самых продаваемых в стране: по итогам 2019 года препарат входит, по данным аналитической компании DSM Group, в первую десятку противовирусных препаратов, занимая четвертое место по продажам в денежном выражении (2,5 млрд руб.) и шестое — в натуральном (6,4 млн упаковок). Доли на рынке антивирусных препаратов оцениваются в 8 и 9% соответственно.


За два дня — 26–27 января — рекламный ролик «Арбидола» с упоминанием коронавируса транслировался на радиостанциях «Радио 7 на семи холмах» и «Авторадио» в Москве и Петербурге 26 раз, уточняет источник РБК, у которого есть доступ к данным мониторинга радиоэфира. Другой источник на рекламном рынке утверждает, что компания-производитель выделила дополнительный бюджет на новую кампанию, которая продлится до 7 февраля. Два дня рекламной кампании по всей России на двух станциях могли обойтись фармпроизводителю в 500 тыс. руб. без НДС, оценивает собеседник РБК.


Реклама «Отисифарма» заинтересовала управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы, отвечающей за соблюдение рекламного законодательства. Сотрудники управления ознакомились с рекламным роликом, выходившим в радиоэфирах, сообщила РБК руководитель управления Татьяна Никитина. В инструкции препарата говорится, что он может использоваться в том числе в борьбе с коронавирусами, однако утверждение, что препарат способен противодействовать коронавирусу 2019-nCoV, требует дополнительной оценки, заявила Никитина. Управление готовит необходимые запросы для выяснения обстоятельств, в том числе производителю препарата.


РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Отисифарма».


Сейчас в России ведется разработка вакцины от нового коронавируса, выявленного в Китае, говорила ранее руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. Замдиректора Центра стратегического планирования Минздрава Герман Шипулин сообщал, что создание вакцины против нового вида коронавируса может занять от полугода, сам препарат будет разрабатываться до трех месяцев. Поиском лекарства также занимаются ученые в Китае и США.

Показать полностью
3740

Не прокатило

- DaBayLama, заявок нет вообще, верните деньги за плохую настройку рекламы, - написал заказчик на второй день сотрудничества.


-Эмм, у меня же есть доступ к почте, сегодня получили 4 заявки.


- Да? Не смотрел ещё. Ну, я думал, что нет заявок, извините.

Не прокатило Заказчики, Реклама, Таргетинг, Контекстная реклама, Фриланс
8449

Реклама религии

Обратился ко мне недавно мужчина, представился как Олег.

Сходу по телефону спрашивает - у вас можно заказать сайт, тексты, рекламу?


- Здравствуйте! Да, - отвечаю, и продолжаю его слушать.


- А вы готовы за процент потрудиться?


- Нет, к сожалению, мы только по фикс прайсу работаем.


- Мы развиваем новое религиозное направление протестантского типа. У нас есть десятина. Готовы вам перечислять 5% ежемесячно, если будете приводить нам 100 человек. Как вам идея?


Охерительная идея, Олег...

2896

Ещё одна неадекватная заказчица

История со времён, когда я только начинал заниматься рекламой:


Оформил первый кейс по продвижению парикмахерской и, по забавной случайности, ко мне обратилась ещё одна владелица парикмахерской.


Находится она в этом же (моём) городе и даже в похожем районе.


Потенциальная заказчица консультируется со мной и просит предоставить гарантии. Это в сфере рекламы сложная тема, так как гарантии дать невозможно. Успешность рекламы зависит не только от умений маркетолога, но и, во многом, от самого владельца бизнеса.


Тем не менее, учитывая недавний опыт с максимально похожим бизнесом я решаюсь и предлагаю полный возврат средств в том случае, если мы не получим 50 клиентов в первый месяц (с определённым рекламным бюджетом).


Хозяйка соглашается и весь месяц мы успешно сотрудничаем, а в его конце она звонит мне и просит вернуть деньги обратно, так как я, якобы, это ей обещал.


Моё недоумение она прерывает гениальной фразой:


- Так вы говорили, что вернёте деньги, если не получим 50 заявок, а мы получили 66 - возвращайте!



Да, это она сказала всерьёз. Нет, не вернул...

2823

Верните деньги!

До конца 2019 года у нас была акция - бесплатно расписывали всем потенциальным заказчикам план продвижения бизнеса с примерными прогнозами по результатам.


Казусных ситуаций, в связи с этой историей, просто море.


К примеру, одной из заказчиц расписали план полноценного продвижения. Сфера деятельности - магазин дизайнерской одежды. Озвучили цену за работу и общий рекламный бюджет.


Такая аналитика ни к чему не обязывает, так что заказчица со спокойной душой получила файл с аналитикой и пропала. Зато объявилась на днях и попросила вернуть ей деньги (около 400$).


На вопрос о причине возврата она ответила просто: - Я ваш план передала фрилансеру, который пообещал сделать то же самое, но дешевле.


Он получил деньги и перестал выходить на связь. План был ваш, так что вы должны вернуть деньги!!!

Верните деньги! Заказчики, Фриланс, Таргетинг, Контекст, Реклама
1770

Специально в новый год работают или классическая неадекватность заказчика

Получили мы в начале декабря крупный проект в разработку - создание сайта, SEO-оптимизация, реклама на нескольких площадках... На тот момент это был самый крупный заказ в офисе.


Все вместе усердно работали, чтобы дать заказчику хороший результат и работать с ним дальше.


29-го декабря он звонит и говорит:


- DaBayLama, тут мне жена рассказала, что как сайт новый год встретит, таким для него весь год и будет. Я не хочу, чтобы в новый год по нему велись работы - в течение года беда тогда с ним будет...


- Сергей Михайлович, всё понимаю. В новый год работы по сайту проводится не будут, мы не работаем 31-го и 1-го числа. Со второго начнём работу и всё будет хорошо!


- Ага... Жена сказала, что специалисты специально в новый год с сайтом работают, чтобы сайт потом чаще ломался и к ним обращались. Больше мы с вами не работаем! - сказал Сергей Михайлович, намекнув на низкий уровень IQ супруги и, собственно, его самого...



В общем, сдали всё в сыром виде, передали доступы. Предоплату, конечно же, не вернули.


Со 2-го числа (сегодня) загрузили ответственных за тот проект спецов другой работой.


Сегодня с утра звонок от Сергея Михайловича:


- DaBayLama, ну что там, как успехи, почему простаиваем?

Специально в новый год работают или классическая неадекватность заказчика Заказчики, Офис, Реклама, Создание сайта, Контекст, Таргетинг
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: