О безработице, накипело...

Вот частенько вижу как люди в интернете или в разговорах на улице жалуются на безработицу, мол идти некуда, а деньги нужны и прочее... И винят во всем власть!

А на деле, если взглянуть на ситуацию с другой стороны - вакансий не так уж и мало, как на агрегаторах вакансий, так и на просто на сайтах предприятий, причем многие из них висят даже не месяцами, а годами с хорошей з/п и условиями, хотя и подразумевают некую ответственность согласно занимаемых должностей!


Так вот в чем и вопрос, почему же подавляющее большинство этих людей не работают:

1. Изначально просто не хотят работать, просто боятся в этом признаться окружающим и ищут отговорки?

2. Боятся ответственности?

3. Или это просто инфантильные люди, которое после ВУЗа думают что им уже все должны за факт наличия у них диплома и они сразу будут в тепле на высоком окладе бумажки перебирать и командовать?


Возможно ещё есть причины, но пока я встречался лишь с такими типажами!


P.S. я ни разу не начальник, поэтому упрекать меня в том, что я мало плачу или рысью людей гоняю не надо.


Всем хорошего дня!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост справедливый, но чую в минуса уйдёт.


У нас так сократили 12 водителей легковушек, за 3 месяца  предупредили письменно, что положено выплатили но вони было... Начальник автоцеха тогда прямо сказал, ребят, кто хочет идите получайте категорию на грузовики за счёт предприятия, мы вас оптом обучим и будете работать. Времени на работе больше, но и зарплата будет на 7-9 тыс. выше, не верите идите спросите у тех кто уже работает. На обучение согласилось 2ое из 12... большая часть ушедших поставила яндекс такси и таксует еле-еле сводя концы с концами.


А водителей на грузовики мы потом из областного центра набирали и возили централизованно автобусом каждый день.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только это немного разная ответственность

логично что люди не хотят этим заниматься

при том "на 7-9 тысяч" зависит от зарплаты которую им платили до этого

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Платили им 25 - 27 тыс. руб. в среднем без учёта надбавок за сверх урочную работу, премий, командировочных и пр. (на испытательном 18, после испытательного первый год 23). - как средняя по региону.  Работа была курьерско- посыльная типа отвезти кого-то куда-то, съездить забрать документы или коробку или отвезти кого-то в соседний регион за 200-300 км и назад на весь день, тогда ещё и командировочные. При этом разгрузкой - погрузкой чего бы то ни было водитель на занимался. Могли по пол дня простаивать, т.к. работы не было, но день оплачивался полностью. В 17-00 машина стоит в гараже водитель идёт домой, если нет, то оплата переработки. Были авралы перед НГ и проф праздником, там и ездили много и сверхурочно (но это 2 недели в году), за что получали сверхурочные + премию. Гонялись за сверхурочными, т.к. без сильного напряга денег больше. Кивали на тех кто работал на грузовиках мол у них денег больше а мы обделённые.


На грузовиках (камазы, самосвалы) конечно геморнее и сложнее, у них рабочий день начинался в 8, а заканчивался по приёму груза, ты мог приехать в 13-00, но груз у тебя приняли в 19-00. Командировки за 1000 км регулярно (но и командировочные выше) и после дальних рейсов, выходной. Авралов почти не было, т.к. план перевозок верстается на 2-3 недели вперёд. То есть ты заранее знаешь в какой день куда и когда ты поедешь.


Итого в среднем со всеми надбавками у водителей легковых было 25-30т. руб., у грузовых 35-50 т. руб. (были там мужики которые из командировок не вылезали у них было 50 т. руб.). 

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е вначале зарплата сильно не измениться, а вот проблем будет больше

при этом опыта у тебя нет и можно попасть на бабло

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но с оговорками. Пока у тебя нет опыта (первый год) ты далеко не поедешь, вояжи только по домашнему региону. Соответственно командировочных нет, при этом з/п не сильно, но выше чем на легковой ( примерно на 5к).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а человеку это надо ?))

накосячить на грузовом проще чем на обычном

за те же деньги то

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оно понятно, что работник не хочет работать, а работодатель хочет что бы он работал больше а получал меньше.


А что надо работнику? Уйти на такси работать как это сделали наши уволившиеся. Так там да проще, ты сам себе хозяин... но денег меньше, т.к. запчасти, горючее за свой счёт, да и таксист работа не самая безопасная.


Вот и получается работа вроде есть, а работников ищем за три версты.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

работа есть, но вот условия работы не всех устраивают

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть уходит в минуса, на другом чем-нибудь понимаем)))

Да заодно и статистику подобью)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку