Нюансы современной медицины

Загремел в больницу. Делать тут совершенно нечего, поэтому решил писать краткие заметки:

***

Когда я лежал в приемном покое, а надо мной суетились врачи и медсестры, пытаяь вернуть меня к жизни, ускользающим сознанием я думал что ничего не предвещало такого поворота.


Дело было так: накануне  я проснулся с больным горлом и температурой 37.6. Немного поразмышлял не стоит ли выпить таблетку и пойти на работу, но все таки решил вызвать врача. Врач появилась довольно быстро, все послушала, посмотрела, поставила диагноз ОРВИ и дала стандартные назначения. К обеду температура внезапно улетела за 39.5 и сбивалась в лучшем случае до 38.5 на несколько часов. Я впал в коматозный сон,  из которого выходил только чтобы выпить воды или очередных таблеток. На следующее утро я понял что это не жизнь, и вызвал врача повторно. Оказалось что в страховой сейчас доступна только скорая помощь и бригада в ту же минуту помчалась ко мне. Врачу хватило только заглянуть мне в горло чтобы сказать: "Ангина. Собирай вещи, поедем в больницу". Через полчаса меня сгрузили в приемном покое нового корпуса Боткинской больницы. В боксе, кроме меня, сидело еще два страдальца. Медсестра взяла документы и оставила нас наедине. Все это время мне постепенно становилось хуже. Минут через тридцать появилась другая медсестра, которая померяла у нас температуру инфракрасным градусником. Что насторожило: у других пациентов термометр тихо пищал по окончании измерения, у меня истошно заверещал. Через несколько минут я понял в чем дело: на фоне стремительного повышения температуры у меня начали отниматься руки и ноги, довольно быстро я перестал чувствовать лицо, потом онемение дотянулось до грудной клетки, начались судороги. Вокруг меня суетились врачи, что-то вкалывали внутримышечно, пытались поставить капельницу (на руке здоровенный синяк от неудачной попытки). Другие пациенты вели себя очень достойно, накрыли своими куртками, подавали воду. Откачали в общем. Дальше меня погрузили на каталку и отвезли в отделение. Первое что помню, голос медсестры: "ой, а кто это у нас тут такой сладенький спит", второе, от той же медсестры: "и куда это, сука блядь, санитар съебался?!". Сразу понял что скучно не будет. В подтверждение теории тут же разбил градусник. Медсестра отказалась очень крутая, все убрала, меня не ругала. Так началась больничная жизнь

***

Закончился фурацилин, пошел искать. Люди в белых халатах сгоняли меня из конца в конец коридора. Фурацилин я не нашел, зато наткнулся на медсестру (другую)

- У меня фурацилин кончился, подскажите где бы его раздобыть?

- Как кончился?

- Ну мне вчера выдали, сказали пять раз в день полоскать, вот он и кончился.

- Кто вам такое сказал?

- Врач. Два разных врача вообще то.

- Ерунда это всё, трех раз вполне достаточно!

- Но врач...

- Три раза!

Фурацилин так и не дали.

***

В больницу заезжал по платной страховке. Впервые в полной мере оценил ее преимущества. Палата на двух человек, новейшая сантехника, у каждой кровати по мини-холодильнику, выход на терассу, все чистое, красивое. Ничуть не хуже чем номер в приличной гостинице. Почувствовал себя белым человеком. Пока дело не дошло до еды. Выяснилось что до понедельника не могут разобраться с моей страховкой, поэтому кормят меня как обычных граждан. Соседу приносят тарелку борща с здоровенными кусками мяса, котлету,  размером с голову младенца и салат, а мне жижу из воды и капусты, жижу из картошки и овощей, и никакого салата. Следов мяса не обнаружены. Хорошо что все равно аппетита нет. ДМСная пищевая сегрегация -  дежурная почва для шуток в нашей палате.

***

Продолжаю наблюдения.