11

Нужны ваши советы

Всем доброго времени суток. Я начинающий фотограф, хочу попробовать себя в жанре уличной фотографии.

Нужны ваши советы Фотография, Уличное фото, Совет, Длиннопост

Это мои первые эксперименты... Надеюсь услышать от вас полезные советы.

Найдены дубликаты

+8

спины людей - не всегда интересно

+4

Есть мнение, если позволите.
Второе фото неплохое, в нем есть что-то, третье тоже какие-то эмоции вызывает (хотя табличку банка я бы все-таки обрезал - отвлекает, привносит обыденности)

А вот насчет первого хочется поговорить отдельно.
Уличные музыканты - тема, на мой взгляд, вообще очень и очень интересная! Только самая проблема, как ни странно, в ракурсах... (хотя вообще не странно, правильно выбранный угол съемки уже половина фотографии, если не больше). Вот если бы этого же человека снять чуток с другого места, даже, может, под другим углом, да еще и акцентировать внимание именно на нем, размазав фон слегка... Либо связать ту женщину, слушающую его музыку, с ним самим. Тут вариантов - масса!
Мой Вам совет - ищите интересные ракурсы и связывайте окружение в историю.

Надеюсь не обидел. Всем фото!

+3

Неплохо, слышал один интересный совет, передам вам. Здорово начинать со спин, но попробуйте снимать хотя бы сбоку людей. Они на вас не побегут. В случае если пойдут в вашу сторону возьмите чуть выше вроде как небо над ними снимали. А потом плавно переходите к тому чтобы снимать лица людей и прохожих. Или найти подходящее оформление(вроде арки или такого) и ждать пока прохожий зайдёт в неё. С этого можно начать и уже будете себя чуть спокойней и уверенней чувствовать. Можно даже ближе к людям подходить, большинство хорошей уличной фотографии - это близкие снимки, где есть ощущение что ты находишься внутри фото и всё происходит очень близко. У вас пока больше похоже на подглядывание. Но направление мне нравится

+2