99

Нужна помощь юристов

Всем привет, вчера случилась неприятность. Вырубили у нас в доме свет, неприятно? Ну да, но не смертельно. Неприятность в другом, жена припарковала машину у меня во дворе и мы с ней пошли в магазин ... ходим, никого не трогаем и тут раздается звонок от человека который ответственный за шлагбаум который установлен у нас на въезде "тут Вашу машину повредили". Ок ... приходим и видим, что за заднем крыле вмятина ... видно, что от мусорного контейнера ... от немедленной расправы над дворниками спасла их техник-смотритель, которая рассказала, что пока нас небыло приезжала аварийная служба электриков и ч(м)удак который был членом этой бригады которая приехала тупо "катнул" мусорный контейнер на машину жены. Не обращая внимание на удар он попиздовал дальше, дворники ему высказали, что надо дождаться хозяев поврежденной машины, на что были посланы нахуй. Было сказано, что ему на все насрать и на хую он вертел всех и вся. Дело чуть-ли не до драки дошло, но тут техник-смотритель прибежала из ДЕЗа. Увидев, что она фотографирует их машину эти представители сексуальных меньшинств прыгнули в машину свою и уехали. Заявление в полицию  написали, талон-уведомление получили. Какие наши дальнейшие действия? Фотография служебной машины (с номером) на которой они приехали есть, также с ДЕЗа нам "с экрана" сняли как он толкает контейнер и тот в машину врезается (выгрузку они только по запросу полиции сделать могут, а так спасибо им хоть с экрана видео сняли на телефон)

Дубликаты не найдены

+14

Талон-уведомление у вас есть, теперь ждите опроса и решения по вашему заявлению. Попутно можете написать жалобу в Электросети, если известно, что машина их.

Ущерб не оценивали? Имеет смысл оценить.

раскрыть ветку 14
-2

оценить ущерб сейчас проблематично (из-за этого типа карантина, который совсем не карантин, но сидите дома по "собственной" воле), попробую в понедельник на работе узнать (работаю в сети автосалонов)

раскрыть ветку 13
+1

Вы можете по ценам оф.дилера попробовать узнать примерную стоимость восстановительного ремонта. Собственно, вам сейчас нужна сумма, которой вы будете оперировать при переговорах с работодателем виновника.

раскрыть ветку 12
+7

"жена припарковала машину у меня во дворе" - пусть бы у себя во дворе парковала, чё

+2
Бронируй видео с городской камеры - 8 (495) 587-00-02 иначе перезапишется и номер брони в заяве в полиции указывай, они по нему снимут официальное видео которое будет доказательством, всякие экранки доказательствами не являются! В заяве и в объяснении обязательно указывай, что ущерб значительный, использовать автомобиль в связи с повреждением не можешь! Они по-любому откажут в ВУД так как повреждения нанесены не общественно опасным способом, но у тебя останется лазейка чтоб обратиться в порядке частного обвинения на взыскание ущерба!
+1

Повреждение чужого имущества, гражданский иск. Время подходящее, что сказать.

+1
Чот по видео видно, что поставил ты машину как судак, а удара там и не было почти
0

Был опят судилища с ГБУ Жилищник.

1. Обратится в полицию, составить заявление с списком повреждений и получить талон - все верно.

2. Следом делаете экспертизу (желательно предполагаемого ответчика позвать на нее, официально (телеграмма, либо письменно лично уведомить) - это во времена без самоизоляции.

3. Подать досудебную претензию ответчику - я подавал лично, приложив копию экспертизы.

Далее по ситуации.

Или выплатят, или суд. В моем случае было 4 суда. Выиграл.

-2

как это было, снимали с экрана на телефон (спасибо, хоть такое видео есть без запроса из полиции)

YouTube0:19
раскрыть ветку 7
+14
Но на видео чётко видно, что электромонтёр ОВБ контейнер просто повернул, без цели таранить им машину, потому что он мешал проходу, а покатился он по склону уже после. Тут уже возникает вопрос, а почему контейнер не был зафиксирован? И какого, собственно, машина с контейнерами стоят так близко к электроустановке, мешая проходу и обслуживанию? Может, ещё в камеру трансформатора заедете (те самые большие ворота сзади) и там парковаться будете? А если ему их открыть надо было для осмотра трансформатора?
Вот за своё вы жопу рвёте и мечете, а вот о других людях подумать, и возможных последствиях - полномочия всё, что-ли?
+3
Большие повреждения? А то может всё вантузом решится.
0

Норм, так иногда тележки на парковке супермаркета оставляют и они также потом кого-нибудь таранят.

-10

о, судя по всему этот долбодятел на пикабу присутствует ... минус точно он поставил ... узнав себя ... будь мужчиной ... ФИО свое напиши ...

раскрыть ветку 3
+1
Как минимум четверо толкали тележку, судя по минусам.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0

Лол, в трансформатор цацу свою ставить надо было_) В богомерзком пиндостане, уже бы в уже листал несколько сот долларов и забирал бы со штрафстоянки. Мда. Понакупают машин, а вот мозги забывают._)

-1

Опять нытье. Я б тож на хуй послал с такими претензиями.

Похожие посты
3931

Лига юристов. Прошу помощи

В октябре 2006 года у меня пропала сестрёнка. Искали её всем районом. Через неделю её нашли собаки, под оврагом.
У неё был пробит лоб, обоженна сигаретами,изнасилована. Для того чтобы скрыть следы изнасилования облили всё кипятком и закопали.
И вот, спустя 14 лет нашли по ДНК одного из них.
И что Вы думаете? Приехал на своей машине, т.к. был уверен что его не закроют.
+10 лет всех срок уголовного преследования.
З.Ы. Лига юристов, помоги

Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 5
1811

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой

МТС мошенники. Тариф " Мой Smart" совсем не мой Юридическая консультация, МТС, Smart, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Просто бомбит. Был тариф Smart, 5 гб и 200 минут, интернета не хватало, дай думаю посмотрю, может есть что поинтереснее. А там, ба!  Тариф " Мой Smart", настрой как хочешь, вот тебе настройки. Я ползунком выбрала 20 гб и 200 минут, нажала перейти и.... переходит на 10 гб и 400 минут и 400 смс. Я в а*уе смотрю на это, ну, думаю, наверное не сработало что-то, внизу слева вижу кнопочку настроить тариф, СНОВА! тащу ползунки на 20 гб и 200 минут, хопа! и у меня тариф 20 гб и 400! минут! Я жутко не люблю общаться с роботообразными операторами МТС, еще раз пытаюсь проделать те же действия ползунками на 20 гб и 200 минут, тариф не меняется, зато 100 с лишним рублей улетают со счета! Степень моего а*уевания достигает фейспалма и я звоню в поддержку. В 19.35 имею разговор в стиле " сама дура" с оператором Евгением К. Он сообщил, что, несмотря на рекламу тарифа и всякие сопутствующие ползунки, смотреть на которые не стоит, они так, для красоты, тариф по-любому будет сначала 10 гб и 400 минут. Что интернет можно увеличить сразу, а минуты уменьшить нельзя, только через месяц. На вопрос где это все написано и почему в рекламе утверждается обратное, что настраивай как хочешь и переходи, опять разговор в стиле " сама дура". Мало того, начинает утверждать, что это я сама якобы поставила ползунок на 400 минут. На вопрос, куда делись 100 с лишним рублей, - "Списались! Ну Вы же два раза меняли настройки тарифа!" Я спрашиваю - что, смена настроек платная?  Нет, говорит, не платная. Тогда куда деньги делись?! Отвечает, что списались в счет увеличения минут и интернета!

Я говорю, тогда ГДЕ эти увеличенные минуты и гигабайты? Вы что, по три раза с меня за одно и то же списали?

А он мне- ну Вы же меняли настройки! Два раза меняли! Ну и что что он не меняется! Пакет интернета увеличился еще на 20 гб, а пакет минут еще на 400 минут, но мы вам их не дадим, а просто деньги спишем и прикинемся шлангами. Нет, деньги не вернем. Нет, обращение я у Вас не приму, и жалобу тоже. Жалуйтесь куда хотите.

Прошу помощи у сообщества, куда лучше написать на них жалобу и как именно, чтобы было результативнее. Навскидку приходит прокуратура, Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Потрачу на это кучу своего времени, но я его потрачу, ибо это уже открытое, неприкрытое хамство и издевательство.

458

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном

Извините за сумбурность и пунктуацию, но просто бомбит нереально.
Итак по порядку:
Решили мы с женой купить дочке младшей телефон, к первому учебному году. Купить заранее и научить пользоваться, а то мало ли ситуаций. Выбор пал на бюджетный Redmi go за 4990 руб. Думаю, куплю в салоне МТС. У меня и бонусов (мтс-овских) 1000 руб. накопилась, сэкономлю. Посмотрел наличие по городу Волгограду(в котором обитаю), выбрал ближайший салон в котором телефон есть в наличии. А это оказалось на улице Елецкой в доме 10. Приезжаю 2 июня с утра оплачиваю рублями, остаток бонусами. Забираю телефон и еду на работу. Телефон оказался разряжен в ноль, сразу проверять не стал. Да и что может быть, ведь он новый!(вот идиот!). Вечером зарядили, включаем и...(фоткал уже в салоне МТС)

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Ну ладно, обновление устанавливается, подождем. Также смутили пленки с пузырями спереди и сзади, как будто их уже снимали (спереди к сожалению фото не осталось, но было также:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Весь день 3 июня картинка не отличалась разнообразием, поэтому было принято решение менять по гарантии. 4 июня приехал в салон и тут начался подлинный вертеп. Девушка сказала, что обмен невозможен, поскольку аппарат сложно технический, только ремонт. На мои возражения, что не прошло даже трёх дней, а не то что двух недель и обмен должен быть совершен, мне предложили сдать на 45 суток или валить на... улицу.

На все вопросы о качестве и замене телефона послали на номер 0890. Кто хоть раз звонил, тот знает, там занимаются проблемами связи и только. Прямо там позвонил в Роспотребнадзор и там посоветовали написать претензию в свободной форме и вручить продавцу под роспись. После предъявления претензии в письменной форме, мне наотрез было отказано в приёме телефона. Типа, вот юристы разберутся и дадут ответ, а вы пока идите и не мешайте (ага, через две недели я уже смогу только на ремонт претендовать).
Или сдавайте в ремонт до 45 дней.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Попытался зафиксировать беседу на видео и услышал: "Будете снимать видео- вызову охрану!" Я- ну ок:

Подождали молча. Минут через десять приехали два бойца чопа и начали разруливать ситуацию. Поскольку смутьян я явно никакой, никого не бил и не обзывал, то выставить меня за дверь было нельзя. Объяснил свою позицию, что хочу поменять телефон и имею на это полное право. Те согласились. Поняв, что поддержки не будет, продавец приняла телефон на диагностику (на неопределенный срок) и приняла претензию (ну как приняла, сделала ксерокопию для меня и написала непонятный номер на бумажке, якобы по нему можно проверить статус рассмотрения юристами). На резонный вопрос, почему в квитанции указано о каких-то царапинах, был ответ- бланк стандартный, или так или никак. С ощущением, что я сделал все, что мог, удалился восвояси томится в ожидании результатов.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

На следующий день получил смс, что телефон принят и ждитя....

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Странно, но я сдавал его на диагностику, даже в квитанции пометка есть. Ну да ладно, ждём всего неделю и "О,чудо!", телефон цел, забирайте его поскорее:

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост
Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

13 июня прихожу опять, чтобы узнать, могу ли я получить новый телефон взамен воскресшего, ведь это прописано в законе о защите прав потребителей и... нифига. Нельзя, потому, что начальство не разрешает. (Ооо как? А у вас в квитанции написано, что можно.)
Теперь, поступаю умнее, чем в первый раз. Ведь ставить печать они имеют право только на собственном бланке (по утверждению продавца), значит дайте мне пожалуйста ваш бланк претензии! Пишу претензию аналогичную по содержанию с просьбой о замене телефона.(она сверху текста)
Снова ухожу ни с чем(ибо телефон забирать не стал, абсолютно не уверен, сколько он проработает после ремонта). На неделе приходит смс от сервисного центра (из Ростова, по словам продавца):

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Опять привезли?

То есть мой телефон всё таки был на диагностике, а не в ремонте и всё чики- пуки. Не переживайте, мы просто забыли уточнить. Лады. Жду очередную субботу и 20 июня иду узнавать статус моих претензий, так как смс мне не пришло, по номеру статус не пробивается, да и вообще, нигде нельзя ничего узнать или пожаловаться. Нет у МТС недовольных покупателей, нет и всё! И начальство только в столице. Разговаривать не с кем и жаловаться некому! Кроме одного продавца никого нет. Опять пытаюсь поговорить и узнать, что же там с моими претензиями?
-Рассматриваются. Время рассмотрения до 45 суток (любимая цифра?)
- А где хоть одно доказательство, что их рассматривают, ведь если срок рассмотрения превысит семь дней, то продавец должен компенсировать мне неустойку? (кажется 3% день, от стоимости товара). Где смс, звонки по моему номеру?
Или вы просто отложили мои бумаги в сторону и забыли о них? Или юристам всё до лампочки?
- Ждите, вам сказали!
-Тогда вызываем полицию, для составления протокола о нарушении правил торговли и мошенничестве.
Звоню, девушка продавец начинает заметно нервничать и просится выйти на перерыв. Я не возражаю.
"- Тогда выйдите из салона.
- Нет, спасибо.
-Но мне некого оставить!
- А я причем?"
Ага, я выйду, а потом как идиот буду встречать наряд полиции у закрытых дверей.

Нагибалово от МТС (ао РТК). Махинации с телефоном Негатив, МТС, Мошенничество, Телефон, Закон, Помощь, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Видео, Длиннопост

Тут события начинают бурлить , как Ниагарский водопад. Появляется уже знакомый чоповец и грубо пытается меня вывести, потому, что мне "Отказали в обслуживании"! Еле сберёг свой телефон. Охранник(личность неприкасаемая) был не очень доволен, когда я стал снимать на видео его попытки вытолкнуть меня из салона. Поняв, что руки выкручивать нехорошо, он вышел на улицу и поговорил по телефону, затем вернулся и перешёл к тактике запугивания. Потом просьбы выйти , а потом взятие на понт( "Ты чё не мужик? Отвечаю, всё норм будет!"). Но я включил режим китайской стены и врос в пол намертво. Девушка тем временем вышла из салона и с кем то общалась по телефону, видимо с начальством, которое есть только в Москве.

Всё это длилось около получаса (по ощущениям- вечность) и наконец прибыл полицейский. Вкратце рассказал суть конфликта и составили протокол с объяснением. Вроде как административно- правовое нарушение и может рассматриваться в суде. Теперь жду, что решит участковый и по результатам будем судиться.

Случайно наткнулся на отзывы других покупателей "по рту". Оказывается, это не единственный случай:

https://yandex.ru/search/touch/?text=ао ртк&clid=2298210&&lr=38

Подытожу:  Да, сам виноват. Лоханулся несколько раз. Но!!!
Более циничного нарушения правил торговли я в жизни не видал, более того, они и не пытались как-то что-то исправить. На связь не выходят, как то урегулировать тоже не хотят. В связи с этим прошу совета у юристов: как правильно поставить мерзавцев на место и заставить уважать покупателей. Пока всё, будет продолжение.

Показать полностью 12 5
173

Как совершать мелкие правонарушения и не нести за них никакой ответственности. Вопрос к лиге юристов

Всем привет! Расскажу до абсурда простой, но все равно рабочий лайфхак, как совершать мелкие правонарушения и не нести за них никакой ответственности. Лайфхак отлично подойдет вам, если вы в свои 30 (или около того) все еще обычный гопник, до сих пор не научившийся нести ответственность за свои-же поступки.

Сама история начинается с того, что я вдруг начинаю получать штрафы за мелкие пьянки и дебоши из города, в котором я уже несколько лет не живу. Начинаю разбираться и выясняю, что совершенно посторонний человек, каким-то образом заполучивший мои данные (ФИО, дата рождения, прописка), пользуется ими в личных целях, представляясь мной сотрудникам полиции, когда те хлопают его за очередным непотребством. Сотрудники почему-то верят на слово, и радостно отпускают негодяя с миром, а мне прилетает штраф, который я потом благополучно аннулирую. Всё, хэппи енд!

Но почему я вообще пишу этот пост? Во-первых, мелкий пакостник останавливаться не собирается, а мне уже порядком надоело. Во-вторых, штрафы появляются на госуслугах с довольно большой задержкой, а маргинальное поведение сотрудников, никак не вяжется с корпоративными ценностями компании, в которой я работаю. Служба безопасности тоже не дремлет. В-третьих, сотрудников полиции не особенно волнует, что их вот так вот облапошили, поэтому разбираться только мне.

Надежда на помощь лиги юристов: Я не нашел никакой особой ответственности, предусмотренной за такие дела. Хотя по мне - это вполне похоже на преступление.

И второй вопрос: Можно ли как-то повлиять на сотрудников полиции, которые вот так просто верят наслово, и постоянно "дарят" мне весь этот геморрой?


P.S. Уверен, что мои данные передал мой бестолковый одноклассник, который с детства знает много информации обо мне.


P.P.S. Известная им моя прописка аннулирована еще в 2017 году, но лайфхак все равно до сих пор почему-то работает.

1371

Как ЛСР творит беспредел, прикрываясь пандемией

Всем добрый день!


Разговор будет вестись о их жилом комплексе "Новая Охта", находящимся в г. Санкт-Петербург.


Немного поясню, так как для многих будет непонятен без этого смысл. В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург (да и во многих других) развита услуга экспертизы приемки квартиры от застройщика, так как застройщики часто косячат и не исправляют своих косяков, если их не ткнуть носом. Но многие люди не понимают что именно и как нужно проверять при приемке квартир. В итоге, если приемка идет со специалистом, то список недочетов с 2-3-5 может вырасти до 50 пунктов. Это, естественно, крайне не нравится ЛСР, хотя это их прямая обязанность сдать квартиру в надлежащем качестве, а не пытаться скрывать косяки, так как после подписания акта сдачи-приемки доказать что-либо практически невозможно.


Что же в итоге делает ЛСР? Они размещают на своем сайте следующий текст:

Уважаемые клиенты, в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией, на осмотры квартир допускаются только Участники долевого строительства, либо представители по нотариальной доверенности.


На деле там творится еще больший беспредел. Так, например, приехала супружеская пара на приемку. Пустили только мужа, жене сказали погулять. Хотя по телефону ЛСР утверждает, что ближних родственников (супруги, дети, родители) можно.


Ввиду того, что 18 и 19 дома сдаются с 18.05.2020, многие люди столкнулись с этим уже на месте, так как заранее ЛСР об этом никому не сказали. То есть ЛСР не пускает на приемку сотрудников экспертной компании, прикрываясь пандемией. Требуют, чтоб на такого сотрудника была доверенность. То есть без доверенности - пандемия, а с доверенностью пандемия не помеха? На вопрос: "На каком основании?" - уходят от ответа. А все потому, что данное требование является незаконным. Нотариальная доверенность нужна только в случае отсутствия участника долевого строительства. То есть, как вы понимаете, у людей стоял выбор: либо принимать без специалиста, заплатив неустойку, так как он был вызван, либо отказаться от приемки квартиры, так как сделать доверенность - не вариант, так как просто по времени не успеешь все сделать и вернуться обратно, все равно заплатив неустойку.


Я посоветовался с юристами, они подтвердили незаконность действий со стороны ЛСР, так как ни одним постановлением не запрещено производить приемку квартиры с привлечением третьих лиц, как и в договоре нет таких ограничений. Чтобы помочь как-то людям, были написаны жалобы в роспотребнадзор и администрацию Санкт-Петербурга. Пока получен ответ о том, что будет отправлен официальный запрос в ЛСР, на каком основании они препятствуют сдаче-приемке квартир.


Публикую данный пост в Лиге Юристов. Может кто что еще дельного предложит или посоветует. А я через жену буду публиковать материал в сообществах соответствующих домов, которые столкнулись с данной ситуацией.

Показать полностью
186

Продолжение поста «Как запарковаться в неположенном месте и срубить на этом бабла» 

Кратко содержание прошлого поста:

Есть контейнерная площадка для Крупно Габаритных Отходов - КГО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), крытая, с воротами. Вот такая.

Продолжение поста «Как запарковаться в неположенном месте и срубить на этом бабла» Юридическая консультация, Суд, Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Негатив, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

Площадка в собственности у Муниципального Образования, передана ТСЖ в безвозмездное пользование. Рядом с ней часто паркуются автолюбители, мешая выбрасывать те самые КГО и препятствуя вывозу мусора. Как то совпали несколько событий 1. Некий гражданин М припарковал свою машину, как он делал неоднократно, у контейнерной площадки 2. Неустановленное лицо не закрыло створку площадки КГО 3. Было довольно ветрено. В результате створка оставила вмятину на двери автомобиля М. Может это был ветер, может кто то умышленно стукнул авто, это неизвестно, ни свидетелей, ни видеозаписей нет.

Далее М обращается в суд. 6 месяцев назад ТСЖ суд проигрывает. Сегодня ТСЖ проигрывает аппеляцию.


Итого:

1) Суд по факту признал, что М не нарушил ПДД паркуясь у площадки КГО. Таблички, что парковка запрещена висят. Автолюбители пользуйтесь. Тем, кому надо выкинуть диван, но его просто не протиснуть из-за припаркованных авто - соболезную.

2) Доводы, что ТСЖ эксплуатировало площадку согласно всем нормам и правилам и виновато неустановленное лицо, оставившее створку открытой не были приняты во внимание.

3) Доводы, что площадку, как и весь ТСЖ фактически обслуживает обслуживающая организация в штате, которой есть дворник, который и следит за площадкой КГО тоже оказались несущественны.


Пост сделан для того чтобы: а) пожаловаться б) предупредить тех кого это может коснуться в) возможно найти тех, кто захочет придать этот случай огласке  т.к. по моему творится вопиющая несправедливость. А именно, за неаккуратность неустановленного лица и за опасную парковку в радиусе открытия створки ворот платят жильцы ТСЖ, которые итак страдают от того, что не могут вынести КГО на площадку. Без рейтинга.


П.С. на фото случайные машины

Показать полностью
65

Как Газелькин "заботится" о своих клиентах

Краткая версия:

Газелькин: закажите переезд у нас, все сделаем в лучшем виде!

грузчики при переезде ломают мебель

Грузчики: «Мы платим страховку Газелькину для компенсации поломок, обращайтесь к ним»

Газелькин: «Да-да-да, пришлите фотки, укажите размер ущерба, разберемся»

Оплачиваем заказ, грузчики уезжают. Пишем Газелькину компенсируйте ущерб, вот фото, Газелькин: «Ой, нет, это не мы, это грузчики, отстаньте, компенсировать ничего не будем»

Мораль: клиент не мамонт, клиент не вымрет

Вопрос к юристам: что можно сделать в такой ситуации?


Подробности:

Когда мы собирались переезжать, позвонили в Газелькин, доброжелательная девушка оформила нам заказ на комплексный переезд, отдельно проговорили, что грузчики разберут и соберут мебель, и, конечно, загрузят ее в машину и выгрузят оттуда и донесут до квартиры. На их сайте это все есть в разделе Квартирный переезд, также там есть слова про договор и смету, в которых все будет прописано заранее. И, что интересно, на их сайте написано, что входит в квартирный переезд: упаковка вещей; погрузка на транспортное средство; перевозка мебели; разгрузка; подъем на этаж; расстановка и снятие упаковочного материала.


Однако на деле оказалось, что никакого договора нет, сметы тоже, никакие документы не были подписаны. Все бы ничего, но грузчики при разгрузке сломали комод, он был тяжелый, в машину его заносили по частям, а обратно почему-то решили вытащить целиком, боковые стенки сломались. Грузчики отказались компенсировать ущерб, сказали, что компания с них удерживает страховку как раз для таких случаев. При грузчиках я позвонила в Газелькин, спросила, как быть с ущербом, кто это будет компенсировать, там ответили, что у них есть отдел претензий, напишите туда, приложите фото, они рассмотрят и компенсируют. После этого я оплатила заказ в полной мере на сайте Газелькина, написала им на почту в отдел претензий, приложила фото, попросила компенсировать ущерб.


На что мне пришел потрясающий ответ «уважаемый клиент, см. ответ в приложении». В приложении было написано, что «исполнителем моей заявки является грузчик такой-то, с ним был заключен договор аренды автомобиля, наша компания предоставила исполнителю информационные услуги, следовательно, ответственность за причиненный ущерб несет Арендатор транспортного средства, который осуществил данную перевозку, таким образом, Газелькин не находит оснований для удовлетворения предъявленных требований». Еще был приложен договор, почему-то названный публичным, хотя я не нашла его у них на сайте, но в этом договоре был интересный пункт 5.8, согласно которому клиент может заказать и оплатить дополнительные услуги (погрузочно-разгрузочные работы, страхование и т.п.). Т.е. в договоре у них такие услуги существуют.


Дальше оказалось, что телефона у отдела претензий нет, по телефону в контактах они только принимают новые заявки, а по уже выполненным ничего сделать не могут. Поэтому я написала им в отдел претензий в ответ на эти приложения, что договор у меня был с ними, оплачивала я им же, заказ тоже был от них, что они могут привлекать третьих лиц, но отвечать по договору должны они, а не третьи лица. Что налицо некачественно оказанные услуги, которые мы оплатили по соответствующему тарифу, что мы заказали и оплатили не только перевозку, но и сборку-разборку, погрузку-разгрузку и моя претензия относится именно к этим услугам. А также что по телефону они сказали писать компании, а не решать с грузчиками, как пишут в приложении. Отдел претензий игнорировал мои многочисленные напоминания ответить на это письмо.


Дальше я еще несколько раз писала, чтобы мне прислали документы по моему заказу уже на другую почту Газелькина. Документы (в том числе акт выполненных услуг) в итоге прислали на Маджести+, а не на Газелькин, там указана только грузоперевозка и вся сумма заказа, на мои многочисленные просьбы указать там сборку-разборку и погрузку-разгрузку ответы были: «более никакой информации указывать не будем», «у нас такой формат документов и он не подлежит изменениям», «доп услуги не указываются, только стоимость и маршрут», «у нас такая информация не указывается».


Далее я написала от руки на акте выполненных услуг, что претензии есть и что я прошу их компенсировать, (дописала еще погрузку-разгрузку, сборку-разборку в раздел услуг), подписала, отсканировала, отправила в отдел претензий, т.к. в публичном договоре (которого нет на сайте и который они прислали в приложении) сказано, что если ничего не написать в течение 5 дней, то считается, что претензий нет. На что мне пришел ответ «Газелькин не находит оснований для удовлетворения предъявленных требований, заявленные в претензии требования не подлежать удовлетворению».

С момента переезда до получения этого последнего ответа прошел почти месяц.


Вопрос к юристам: что я могу еще сделать? Написать в Роспотребнадзор? Какова практика в судах по таким делам?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: