Нужна помощь! S7 не возвращает деньги за отменённый рейс.

Нужна помощь! S7 не возвращает деньги за отменённый рейс. Сила Пикабу, Авиакомпания, S7 AirSpace Corporation, Помощь, Текст, Истории из жизни

От S7 я такого не ожидал. Не хотел разводить шумиху, ибо катался этой компанией и всё было хорошо, но сейчас что-то пошло совсем не так. Вот и сказочке конец и начинается реальная жизнь.

Будет в комментариях ссылка на все пруфы: куча скринов и парочка аудиозаписей звонков.
И время может быть +-6 часов, ибо сейчас я делаю всё в +3(Москва), а часовой пояс в Мирном +9.

Хронология:


12 марта 2017:
Купил билеты на рейс S7 Мирный(Якутия)-Новосибирск-Москва на 23.06.2017 за 18715 рублей.


Перемещаемся за день до вылета(22.06.2017):

Прошёл электронную регистрацию.


День вылета(23.06.2017):

Регистрация до 9:40. В 9 приезжаю с родителями в аэропорт. Сразу говорят, что рейс откладывают. Приходит смс и письмо на Email о задержке. Я в аэропорту подтверждаю на информационной стойке информацию. Уезжаю домой(живу в 10 минутах езды). Через сервис на сайте S7 отслеживаю время вылета (https://www.s7.ru/info/tablo.dot). Сначала перенесли на 15:30. Потом на около 17-18 часов(не помню), потом его вообще отменяют(если что сейчас о части Мирный-Новосибирск). Я подтверждаю в калл центре в 12:58 инфу об отмене вылета(Очень короткое аудио от моей матери с сутью в комментариях. Есть ещё аудио разговора от меня, но там куча бесполезной инфы и ОЧЕНЬ много ожидания оператора(там же)). Спустя пару часов(в 15:33) я делаю через сервис "Мои бронирования" заявку на возврат.

Наши дни:

11-ого июля мне приходит подтверждение возврата, внимание(!) на ШЕСТЬ тысяч, на 6 015 из 18 715 рублей. Звоню сразу, мол какого хрена, а они сообщают, что я оказывается улетел в Новосибирск, и возврат идёт только за рейс Новосибирск-Москва, ничего сделать не можем, пишите в обратную связь. Перед написанием поста ещё раз набрал им и записал звонок. И ответ "Аля ничо не знаю, вы летели".
Написал в обратную связь. Они написали ответ, мол если хочешь, пиши претензию на юр адрес заказным письмом со всеми пруфами и мы начнём служебную проверку. Будешь делать по другому нам по барабану.

И вот сейчас я просто сижу в библиотеке и прошу помощи пикабу:
Первое, это плюсаните, пожалуйста. Поднимем в топ, пусть люди знают, что с S7 нужно быть осторожным. Комментарии для минусов оставлю.
Если есть возможность, посмотрите пруф ниже, может послушайте аудио и плюсаните комментарий мой, что "Пруфы проверил, всё сходится". Ибо я понимаю, что инфы много и многим это делать лень.
Если среди нас есть юристы(а среди нас есть юристы), можете связаться со мной по email eagames98@gmail.com и помочь с претензией. Так же было бы неплохо знать о своих правах, пени, пункты закона, своём опыте, куда жаловаться(гос органы), если есть опыт, пишите в комментарии. Можно дать контакты юриста, который может помочь.
Приму любую помочь!

Заранее огромное спасибо всем пикабушникам :3

Верю в (силу) пикабу!

AVE PIKABU

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Засрем группу вк?
https://m.vk.com/s7airlines
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Человек просит грамотной помощи, вы же предлагаете направить фекальные массы. Совершенно ненужное в данной ситуации предложение
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно почему бы и нет. Я считаю, что удар по репутации авиакомпании - самый лучший удар.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку