1572

Нужна помощь! S7 не возвращает деньги за отменённый рейс.

Нужна помощь! S7 не возвращает деньги за отменённый рейс. Сила Пикабу, Авиакомпания, S7 AirSpace Corporation, Помощь, Текст, Случай из жизни

От S7 я такого не ожидал. Не хотел разводить шумиху, ибо катался этой компанией и всё было хорошо, но сейчас что-то пошло совсем не так. Вот и сказочке конец и начинается реальная жизнь.

Будет в комментариях ссылка на все пруфы: куча скринов и парочка аудиозаписей звонков.
И время может быть +-6 часов, ибо сейчас я делаю всё в +3(Москва), а часовой пояс в Мирном +9.

Хронология:


12 марта 2017:
Купил билеты на рейс S7 Мирный(Якутия)-Новосибирск-Москва на 23.06.2017 за 18715 рублей.


Перемещаемся за день до вылета(22.06.2017):

Прошёл электронную регистрацию.


День вылета(23.06.2017):

Регистрация до 9:40. В 9 приезжаю с родителями в аэропорт. Сразу говорят, что рейс откладывают. Приходит смс и письмо на Email о задержке. Я в аэропорту подтверждаю на информационной стойке информацию. Уезжаю домой(живу в 10 минутах езды). Через сервис на сайте S7 отслеживаю время вылета (https://www.s7.ru/info/tablo.dot). Сначала перенесли на 15:30. Потом на около 17-18 часов(не помню), потом его вообще отменяют(если что сейчас о части Мирный-Новосибирск). Я подтверждаю в калл центре в 12:58 инфу об отмене вылета(Очень короткое аудио от моей матери с сутью в комментариях. Есть ещё аудио разговора от меня, но там куча бесполезной инфы и ОЧЕНЬ много ожидания оператора(там же)). Спустя пару часов(в 15:33) я делаю через сервис "Мои бронирования" заявку на возврат.

Наши дни:

11-ого июля мне приходит подтверждение возврата, внимание(!) на ШЕСТЬ тысяч, на 6 015 из 18 715 рублей. Звоню сразу, мол какого хрена, а они сообщают, что я оказывается улетел в Новосибирск, и возврат идёт только за рейс Новосибирск-Москва, ничего сделать не можем, пишите в обратную связь. Перед написанием поста ещё раз набрал им и записал звонок. И ответ "Аля ничо не знаю, вы летели".
Написал в обратную связь. Они написали ответ, мол если хочешь, пиши претензию на юр адрес заказным письмом со всеми пруфами и мы начнём служебную проверку. Будешь делать по другому нам по барабану.

И вот сейчас я просто сижу в библиотеке и прошу помощи пикабу:
Первое, это плюсаните, пожалуйста. Поднимем в топ, пусть люди знают, что с S7 нужно быть осторожным. Комментарии для минусов оставлю.
Если есть возможность, посмотрите пруф ниже, может послушайте аудио и плюсаните комментарий мой, что "Пруфы проверил, всё сходится". Ибо я понимаю, что инфы много и многим это делать лень.
Если среди нас есть юристы(а среди нас есть юристы), можете связаться со мной по email eagames98@gmail.com и помочь с претензией. Так же было бы неплохо знать о своих правах, пени, пункты закона, своём опыте, куда жаловаться(гос органы), если есть опыт, пишите в комментарии. Можно дать контакты юриста, который может помочь.
Приму любую помочь!

Заранее огромное спасибо всем пикабушникам :3

Верю в (силу) пикабу!

AVE PIKABU

Дубликаты не найдены

+47
мужик, помогу, чем смогу. .
1. ты прошёл онлайн регистрацию. автоматом статус купона стал check-in.
2. статус на flown меняется системой автоматом. здесь техническая ошибка, которая решается соответствующим отделом лёгким нажатием одной клавиши.
3. требуй полный возврат авиабилета, по причине его отмена. по е-mail, в письменной форме по почте и в личном кабинете. одновременно пиши на feedback компании.
раскрыть ветку 2
+10

Спасибо большое)

Везде я уже обращался, колл центр делает заявку или отправляет в feedback. В feedback писали, что нужна официальная претензия, а тут мне нужна помощь, тех кто это делал. После заявки из коллцентра расписали, что возврат нормальный, атстань.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Попробуй вернуть через банк через chargeback, процесс не быстрый, но и тебе деньги гарантированно вернут, и платёжку/мерч S7 выебут.

+19
У меня в начале июля была с ними такая ситуация: приехали в аэропорт, регистрация была пройдена электронно, рейс задержали на 2 часа , потом ещё на 2, далее объявляют посадку, и уже стоя в очереди на посадку мне приходит смс оповещение о том, что мой рейс отменён ) на вопрос: как же так? Сотрудники s7 ответили смеясь: "да это не ваш рейс, другой" .... а это был мой рейс. Хорошо что была уже посадка. Поэтому Ваша ситуация не удивляет, сочувствую, вероятно у них какие-то проблемы с информированием.
раскрыть ветку 1
0
Но ведь тс же подтвердил отмену рейса звонком в колцентр. Может ли быть все настолько плохо, что они так дезинформируют людей?
Может быть тут, действительно, скорее всего сбой в программе (Что, конечно, не умаляет и не избавляет компанию от ответственности)?
+11
Если покупал через visa/master card, можешь воспользоваться chargeback. Это когда сама платежная система насильно возвращает деньги на твою карту за неудавшуюся покупку. А уже что-то доказывать - это забота продавца.
Вот описание: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6
ещё комментарии
+5
Иди в аэропорт и проси справку об отмене рейса
+86

Плюс, если проверили пруфы!

Конкретное подтверждение, что рейс отменён:
https://drive.google.com/open?id=0B5WaFGsq5XqZMmM5ak1uTFFUQk...

Папка со всеми пруфами:
https://drive.google.com/drive/folders/0B5WaFGsq5XqZUnVfWmVP...

раскрыть ветку 2
+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Вжух и возврат и письмо с извинениями за техническую ошибку.
Всем спасибо, все свободны)

AVE PIKABU

+5
Так рейс с мирного в новосиб был или не был?
раскрыть ветку 4
+10

Официально, по информации колл-центра и сайта, он был отменён

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+12
Так а чем s7 мотивирует что ты из мирного в новосиб улетел все же??
раскрыть ветку 2
+3

Доброго времени суток! Билет был приобретен на сайте авиакомпании?
Рейс как я понимаю задержали из Мирного?
В данном случае речь идет о  вынужденном возврате по вине перевозчика,тогда это 100% возврат авиабилета. Очень было бы интересно взглянуть на сам билет и тариф.

раскрыть ветку 4
+1
Доброе)
Да, на их сайте. Задержали-отменили рейс Мирный-Новосибирск.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Отметки сделали какие-нибудь на билете? в таком случае обязательно нужно просить представителя авиакомпании в аэропорту ставить штамп о задержке или отмене рейсе и на основании этого проводить вынужденный возврат и полный возврат денег. Я сама продаю авиабилеты,поэтому сталкивалась с подобным,но в вашем случае авиакомпания ведет странно как минимум...
Когда к нам пассажиры обращаются с просьбой о полном возврате,через систему бронирования проверяется статус полетного купона, он должен быть открыть для использования (open for use). На сайте этого не увидишь.

раскрыть ветку 1
0
Слушай, а самолёт вообще прилетал в Мирный? Не видел его на перроне? У нас же легко "подглядеть"
+11
Всегда знал, что с7 жадные пидоры
раскрыть ветку 13
+8
Хоть вас и минусят, но я согласна. Летаю в Омск два раза в год, и могу с чистой совестью сказать, что у С7 самый дорогой тариф. Это внутренний авиарейс. Про международный про те направления куда смотрела, тоже дороже. Плюсую.
раскрыть ветку 11
+2
Честно говоря, единственное хорошее в С7 это столовая в Домодедово.
-2
раз летаете - значит все устраивает) меня вот тоже с сиба до мск рейс в 25к в одну сторону так себе удовольствие, ноооо как говорится, не устраивает что-то езжайте на поезде
раскрыть ветку 9
0

Выбираешь билеты смотришь Аэрофлот - цена большая, смотришь С7 - цена сладкая, потом выбираешь пункты, багаж, сборы, сервисы и цена выше Аэрофлота за тот же пакет услуг..

+3
А у меня был такой случай: взял места за дополнительную плату (типа комфорт) - с увеличенным местом для ног, рост у меня под два метра. Так оказалось, что в длину там длиннее, а вот в ширину - уже. Банально неудобно и больно сидеть. Экипаж пересадил меня на обычные места. Попросил вернуть разницу авиакомпанию - устроили тягомотную переписку по электронной почте, которая ничем не закончилась. Вывод - услуга выбора комфортного места у s7 - профанация для тех, кому она реально нужна: компания предполагает, что с ростом ее пассажиры не становятся шире, а остаются тонкими. А остальным это и не нужно. Не ведитесь на развод от s7, не берите этот псевдокомфорт.
раскрыть ветку 3
0
Ну не знаю, меня один раз пересадили на такое место уже в самолёте (но я не уверена, что это именно комфорт, просто места для ног там много было): захожу, собираюсь садиться на своё, и оказывается, что ремни на нем не работают. Единственное свободное было то самое, около запасного выхода. По ширине было вполне нормально. Может, от самолёта зависит?
0

Я всегда, когда летаю, выбираю эти места и ни разу не было такого, чтобы на тех сиденьях мне было узко, а уж для ног какой простор и говорить не нужно.


Единственное, речь может идти про третий ряд (места после перегородки бизнеса). Там действительно сами кресла чуть уже, т.к. столики находятся не на спинке впередистоящего кресла (его попросту нет), а на подлокотниках. И это предписания производителя самолёта, а не происки плохой авиакомпании. К тому вы же сами выбираете места и у вас всегда есть возможность почитать про компоновку и +/- конкретных мест.


Весь ваш текст основан на единственном случае, но на основе этого опыта вы берёте на себя ответственность обвинять компанию в профанации, даже не уточнив направление рейса, тип самолёта и конкретные места. Я же строю своё суждение на основе десятка полётов по разным направлениям этой АК. Так что посоветую вам быть менее голословным и чуть больше думать головой перед тем, как делать такие заявления на широкой публике.

раскрыть ветку 1
0
Речь о том, что обычные места комфортнее комфортных. Это и есть профанация. Далее при попытке вернуть деньги за неоказанную услугу - втягивают в такой квест, что проще на это плюнуть.
+28

Коммент для минусов 4

раскрыть ветку 1
+5
К черту минусы.Удачи тебе .
+6
Засрем группу вк?
https://m.vk.com/s7airlines
раскрыть ветку 2
+8
Человек просит грамотной помощи, вы же предлагаете направить фекальные массы. Совершенно ненужное в данной ситуации предложение
раскрыть ветку 1
+4

Собственно почему бы и нет. Я считаю, что удар по репутации авиакомпании - самый лучший удар.

+25

Коммент для минусов 3

+2

Авиакомпании совсем охуели. Купил билет за 2 месяца до полета. Симферополь->СПБ с пересадкой в Волгограде. За месяц до вылета компания отменила рейс Симферополь - Волгоград и прислала уведомление - рейс Симферополь-Волгоград отменен и предложила вылет на четыре дня позже и только до Волгограда. Без перелета в СПБ.
Пришлось возвращать билет и покупать за 16к(на 7 тысяч дороже первоначального), так как естественно за месяц дешевые билеты закончились...
Компания НордАвиа.

Не хотите ли говорят провести в аэропорту Симферополя лишние четыре дня? А потом еще в аэропорту Волгограда хз сколько..

раскрыть ветку 8
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
0

Нормальный маршрут. Вот на авиасэйлс продают билеты на Симферополь -> Москва. С двумя пересадками в Санкт-Петербурге и Костроме. Общей длительностью 33 часа за 8 тысяч рублей, это да....
При том что прямой до Санкт-Петербурга на эти даты не купить дешевле чем за 16 тысяч, это да это интересный маршрут...

раскрыть ветку 6
+22

Коммент для минусов 2

+1

Был у меня гемор с Аэрофлотом, купил невозвратные билеты до Бангкока за 81 тысячу на двоих туда обратно. За неделю до вылета понял что поездка срывается, долго думал как поступить, деньги терять не хотел.


В итоге нашел одну лазейку, обменял билеты со штрафом 100 долларов, на 2 билета до Барселоны бизнес классом (заранее промониторил страны что-бы стоимость билетов туда была максимально приближена к моим).


В итоге получив билеты на руки, сдал их на следующий день. В бизнес классе идет возврат 100% от стоимости билетов.

В итоге ущерб финансовый был минимальный, не в тему конечно но может кому нибудь инфа пригодится.


Дружно скажем НЕТ произволу авиакомпаний! =Р

+6

Коммент для минусов 1

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Пиши претензию на мыло авиакомпании, а потом делай КОПИИ всех документов и письмом с описью всего отправляй. Если не знаешь, в каком виде писать претензию - маякни мне. Летал с девушкой в Иорданию. Рейс задержали на 20 часов, благо нас из отеля не вывезли, дали номера м кормили, но билеты и Москвы пропали (мне в Питер, а девушке в Волгоград), хотя был запас в 7 часов на пересадку. В итоге сняли номер в Москве в гостинице и билеты на следующие сутки, т.к. в день вылета уже были нереальные цены. По возвращению написали претензии в авиакомпанию и туроператору. Вот неделю назад пришел ответ, что было решено нам возместить гостиницу и билеты
0
тебе же и так ответили - пиши заказным письмом на юр адрес, буду проводить расследование. кто-то по твоему билету зайцем пролетел, вот у них и неразбериха, должны расследовать
0
Чем закончилось, @STALKEROK?
раскрыть ветку 4
0
Сделал запрос в банк chargeback. Сегодня обещали отписать, иницировать процесс будут или нет.
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Хорошо, удачи тебе) еще вернусь
0
Привет Мирный! Это все "Алроса" тебе гадит, чтобы ты на ней летал😃
Шутки-шутками, а тебе удачи в этом дерьме и ветер свои деньги🤘🏽🤘🏽🤘🏽
-1
По всей видимости эта авиакомпания умирает. Куча отмен, переносов, овербукинга.
раскрыть ветку 3
0
Вакансий куча. Умрет она только вместе со всеми авиаперевозками в россии, что очень маловероятно, но если случится - то будет пипец.
У всех авиакомпаний в России куча тупых расходов на абсолютно ненужное говно, а также куча проблем, решение которых сократило бы расходы, но решать их, конечно же, никто не будет. А еще вспомним, что топам нужно получать очень много, даже если компания на данном этапе убыточная. А еще вспомним, что работникам тоже надо кушать, а если зп задерживают, то можно и поворовать. Вот и происходит в таких компаниях полный пиздец. Хз как они вообще существуют.
0
Специалисты подтягиваются
-1

пффф, у аэрофлота в конце прошлого года было отменено очень много рейсов из шерем. по всему миру по погодным условиям, по всему миру была не летная погода, ага.

0

А ещё они в экономе кормят крайне плохо и везде добавляют сраную кукурузу, даже в котлеты...

0
Меня они один раз кинули на овербукинге... тупо сказав перед самолетом, что мест нет в 1.45 ночи. Отвезли в их пионер лагерь под Москвой где я поспал три часа, не выспввшись меня загрузили в самолет.
-49
Щас я тебе помогу! Эй, эссемь, а ну верни деньги!
Ну что, помогло? Если еще проблемы будут - пиши на пикабу снова, это лучший способ решения всех проблем.
ещё комментарий
-1
А вы будете писать официальную претензию на юр.адрес, как того просит авиакомпания? Мне кажется рановато кидаться говном. Вот когда не вернут деньги или пошлют на хер, тогда и будете обвинять в том что деньги не вернули. Пока вам вернули их не полностью, и вам придется подождать, вот и вся ситуация.
раскрыть ветку 1
-1

Да нет. Самое время. Почему авиакомпания не предоставляет услугу, а доказывать должны вы ?

-2
А билетов один или два в каждый конец? Если два билеты и ты не снимал чек на второй, то да. Ты улетел. Через претензию надо решать. Может, ты другим самолётом попал в город вылета другого рейса?
-5
Доки не читал, но если покупал авиабилеты не одновременно, то не вернут. Если как один от Мирного до Москвы, то должны вернуть.
-102

как же вы заебали всё тащить на пикабу ..

раскрыть ветку 7
+40

Как же вы заебали не ставить тэги которые вам не нравятся в игнор. Человек помощи просит т.к. не знает, что в таких случаях делать. Пикабу весьма обширный источник информации, почему нет?!

ещё комментарии
+4
А такие как ты ничего не тащат, а только в тихушку минусуют
+12

Наверное трудно столько минусов поставить за 5 месяцев?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Рыцарь свежего

+1
Блин, мне было трудно...
-82
Не хотел шумиху:) я прам заржал на этих словах. Щас то точно ты их к стенке прижал! Пост на пикабу запилил - малорик. Щас короче первый канал подтянется, второй и рентв. Прям по всем радиостанциям об этом расскажут
раскрыть ветку 3
+24
А ну марш делать уроки! Или что там у вас сейчас, летнее чтение?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
4839

Обидно

Всегда "топлю" за российские фирмы, но вот жизнь увы обратное показывает.
Из-за долбанного вируса накрылась поездка на отдых. Билеты были куплены еще в июне прошлого года на S7,  в августе заказано проживание и аренда авто( и оплачено всё)
Результат - западная фирма вернула все деньги за проживание, другая западная фирма вернула все деньги за авто, а S7 с начала марта обещает вернуть. Нет, не деньги, о деньгах даже речи не идут. Всего лишь обещанный ваучер, на который у S7 можно будет что-нибудь купить. Наверно.
Прикольно.

1519

Авиакомпания S7 переобувается

Наверняка всем уже осточертела тема эпидемии, у тысяч людей накрылся отпуск, а тут ещё и нагреть пытаются.
Итак, компания S7 ограничила вылеты в зарубежные страны, список стран есть на сайте S7. На том же сайте появилась информация, что компания без проблем вернёт деньги, удержит лишь комиссию в размере 400 (вроде) рублей.

"Да пофиг", подумал я, "у меня 43 тысячи на билеты, на двоих человек". И оформил возврат. Это было 13 марта. Как же я заблуждался...

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив


25.03. Ничего нет. Денег нет.
Люди в группе S7 Вконтакте яро негодуют, т.к. S7 сделал что?
Не угадали. Меняет билеты на СЕРТИФИКАТ!
Это я увидел, когда зашёл к себе в профиль:

Авиакомпания S7 переобувается S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Жалоба, Возврат денег, Без рейтинга, Негатив

Сертификат даст возможность приобрести другой билет и обменять его нельзя.
Соответственно, мне он не упёрся никуда, ровно, как и тысячам других людей. Но я, почему-то, не вижу возмущений других, кроме как Вконтакте. Каким то макаром контора в одностороннем порядке переобулась  и решила кинуть людей.
Услуга не оказана, где наши бабки, Лебовски?

Я, к сожалению, не юрист, но если кто-то из присутствующих Пикабутян поможет в грамотной (или около того) составлении досудебной претензии кинутым путешественникам - думаю, многие будут благодарны.
Пост без рейтинга, просим помочь в данной ситуации!

4010

Спасибо от ЛизаАлерт

Произошла очень важная история для нас, одна из тех, которые нам очень нужны, потому что мотивируют и показывают нам, как нас поддерживают люди и бизнесы.

10 октября 2019 года московский отряд #ЛизаАлерт принял решение о поддержке саратовского отряда в поиске пропавшей Лизы Киселевой и начал формировать группы для отправки в Саратов. Проанализировав способы, которыми можно добраться до Саратова, мы поняли, что нам необходимо лететь. Наши инфорги начали искать для ребят билеты, и когда выяснилось, что в Саратов не летает ни одна из трёх авиакомпаний, которые при необходимости готовы возить нас бесплатно или с большими скидками, мы попросили вас, тех, кто читает наши группы и поддерживает «Лиза Алерт», помочь нам и купить билеты нашим поисковикам.

Спасибо всем, кто откликнулся! После публикации поста нам немедленно начали писать и звонить те, кто готов был оплатить билеты целиком или купить их в складчину с кем-то ещё. В результате вы приобрели у компании #S7 билеты для 8 поисковиков, вылетающих из Москвы в Саратов, причём желающих купить билеты было гораздо больше, и мы планировали вылеты опытных групп из других городов и возвращение наших ребят обратно с вашей помощью.

Те, кто читают нас постоянно, знают, что московские поисковики не вылетели, потому что поиск был остановлен из-за того, что Лизу нашли погибшей. Ребятам стало известно об этом уже после того, как они сели в самолёт, посадка была окончена и двери закрыты, и они покидали самолёт по согласованию с командиром воздушного судна и наземными службами аэропорта.

После этого у нас возник вопрос, можем ли мы вернуть деньги за фактически неиспользованные билеты людям, которые их оплатили. Мы связались с S7, понимая, что это почти безнадёжный запрос — вернуть оплату уже после того как несостоявшиеся пассажиры были в самолёте, но надеялись, что нам пойдут навстречу с учётом обстоятельств использования этих билетов. Переговоры с S7 взяла на себя наш опытный инфорг Ирэн.

Результат — вчера наши дарители билетов начали получать обратно целиком всю сумму, потраченную ими на покупку билетов, без какого-либо вычета (некоторые из них уже заявили о своей готовности купить на эти деньги оборудование для нас).

Это потрясающий поступок для крупной компании, которая, чтобы пойти нам навстречу, нарушила все собственные алгоритмы и сделала то, что было, казалось бы, технически невозможно.

Огромное спасибо S7, огромное спасибо всем, кто принимал это решение и участвовал в его реализации! Огромное спасибо людям, которые в этой для всех нас тяжёлой ситуации поддержали нашу деятельность, выразили нам таким образом своё доверие и уважение!

Мы всегда считаем, что в таких тяжёлых историях только взаимная поддержка может сохранять желание двигаться дальше, только ощущение, что рядом есть Люди, которые помогут чем могут, и поэтому мы от имени «Лиза Алерт» благодарим S7 за такое решение! Спасибо!

#спасибоотЛизаАлерт

Спасибо от ЛизаАлерт Лиза Алерт, S7, S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Спасибо, Благодарность

https://m.vk.com/wall-40062267_176473?from=wall-40062267#com...


Знаю, что тут есть официальный аккаунт ЛизаАлерт, но этой новости не нашла и захотелось, чтобы больше людей узнало об этом.

Показать полностью 1
331

Про "зеленые самолетики"

Перепост "крика души" моей жены, которая все никак не может нормально получить обратно деньги за свой авиабилет. С ее разрешения, конечно же....


"Как "зелёные самолётики" S7 народ дурят.

Из всех наших авиакомпаний мне как-то всегда были особенно милы зелёные самолётики @s7airlines: красивые, кормят неплохо, карапузикам раскраски всякие симпатичные выдают. И даже после того, как они обнулили мне накопленные мили (наверное, где-то в правилах есть обоснование мелким шрифтом, да ведь?), я относилась к ним неплохо.

Но терпение лопнуло. И, да, делюсь - мир должен знать своих героев в лицо!

В январе я должна была лететь из Москвы с двумя детьми (один из которых - годовалый малыш). Накануне умудрилась поймать какой-то московский вирус и свалиться с температурой за 39. Порывалась лететь все равно, но было слишком плохо, и в таком состоянии с детьми и чемоданами я бы просто не выжила. Звоню в колл-центр S7. Милая девушка заверяет меня, что никаких проблем не будет - "просто аннулируйте билет на сайте, возьмите справку, что заболели, сдадите ее в любом представительстве авиакомпании и сразу же получите возврат денег на карту". Ну ОК, думаю, молодцы, заботятся о людях. Уточняю, есть ли требования к справке - "ничего особенного, бланк, печать, даты должны соответствовать". Хорошо, так и делаю, аннулирую, беру их же новый билет через несколько дней, вызываю скорую подтвердить дату начала заболевания (ибо до поликлиники доползти не могу), болею.

Чуть оклемавшись, доползаю до поликлиники и беру справку, предварительно, как приличный человек, изучив все требования к этой справке на сайте авиакомпании. И лечу домой.

А дальше, в течение вот уже 2,5 (!) месяцев я пытаюсь оформить в этой чудесной компании возврат денег за тот самый билет. Первая попытка - при вылете из Москвы в Домодедово (специально приехала пораньше) - все нормально, девушка начала оформлять без единого вопроса, но, увы, виснет система у них, виснет надолго, а у нас -самолет. Улетаем, уверенные, что без проблем оформим это все уже дома, в Краснодаре. Ха-ха.

Попытка вторая. Представительство S7 в Краснодаре. При очередном полете еду заранее, чтоб решить этот вопрос, но не тут-то было. "Справка не подходит", - слышу от девушки за стойкой. "Вроде, только что подходила", - отвечаю. Но нет. Оказывается, у меня написано, что нельзя лететь именно 13 января (дата полета), а нужно, чтобы был указан интервал (типа с 12 по 14 января). Аргументы, что на их же сайте такие детали не прописаны, не принимаются. Устав спорить, лечу ни с чем в очередной свой полет.

Попытка третья. Снова Краснодар, но уже другая девушка за стойкой, на обратном пути. Думаю, вдруг это был просто личностный фактор? Но нет, это не фактор - это четкое указание свыше - " зарубать эти справки под любым предлогом". "Если мы у Вас примем, а наша юр.служба не пропустит, деньги заберут с нас," - как мантру твердят все сотрудницы. Как такое может быть вообще?! Не с личной же карты они возврат по билетам оформляют! Бред же! Но они жёстко стоят на своем - "не положено". Самое веселое, что вторая девушка на указанную первой причину (интервал дат) не обращает ни малейшего внимания. Зато замечает другое: "у Вас написано, что полет не рекомендуется. Это не значит, что лететь нельзя. Надо написать " полет противопоказан". Опять же на сайте точной формулировки, равно как и указания на то, что только так и никак иначе - нет. Но девушка тверда как кремень. Аргумент, что поликлиника, где я брала справку - в 1500 км, для нее - не аргумент.

Попытка четвертая. Моя мама, которая, по счастью, живёт там, где я брала справку ( а ведь могла бы я заболеть в любой командировке, где никто бы потом в поликлинику бегать не стал!), идёт в больничку, объясняет ситуацию и просит повторно выдать справку, поправив все, на что указали обе девушки. Для примера выдает образец, который девушки выдали мне как идеальный. Новая справка почтой отправляется в Краснодар, неделю мы ее ждём - и вуаля! Подвиг совершен, проблема кажется почти решённой.

Попытка четвертая. Еду с новой справкой в аэропорт. Уже специально еду, т.к.лететь пока никуда не надо, а закрыть вопрос уже очень хочется, не зря же мама мучилась. Еду за 60 км, кстати говоря... Снова облом. Теперь не хватает второго штампа от врача ( есть штамп от поликлиники, есть бланк, все подписи - а вот штампик от врача забыли).

Попытка пятая. Через некоторое время вновь оказываюсь в Москве и решаю попробовать оформить возврат там. В первый-то раз в Домодедово их все в моей справке устроило. Справок у меня теперь и вовсе две :) Но в офисе на Павелецкой снова облом. Без штампика нельзя никак, а к первой справке (там штампик был) те же претензии, что и раньше у краснодарских девушек. На предложение приложить обе справки ( одна с нужными формулировками, вторая - с нужным штампиком) - отказ, не положено. "Иначе нас заставят самих заплатить за Ваш билет," - ну Вы поняли. Снова уверяют, что все остальное во второй справке идеально, нужен только штампик, и проблема решена.

Попытка шестая. Мама снова едет с этой справкой домой в свой подмосковный город, снова идёт в поликлинику и просит добавить штампик. В поликлинике на маму уже начинают реагировать странно. Абсолютно идеальная теперь справка приезжает с мамой ко мне в Краснодар. И мы снова едем в аэропорт, опять специально тратим время и бензин, совершенно уверенные, что это - наш последний визит по этому поводу. Ан нет. Девушка (одна из тех, с которыми я уже общалась в прошлые разы) умело вынимает из рукава следующий аргумент (похоже, их там ещё прилично припасено на случай наиболее упёртых клиентов - остальные давно уже забили бы). В чем же дело теперь? Ах да, из справки не очевидно, когда я прекратила болеть! Да-да, все так. Там четко написано, что нельзя лететь с 12 по 14 января, что обращение в скорую помощь было 12 января, есть дата осмотра и выдачи справки ( на основании осмотра) - 14 января. Полет - 13 января. Но "непонятна дата окончания заболевания, это тоже должно быть указано". Занавес.

Вернее, не занавес, конечно. После разговора уже на повышенных тонах девушка соглашается взять оригинал справки и копии всех моих документов и отправить запрос в свой технический отдел. Поскольку он находится в Новосибирске, а там уже вечер пятницы, ответ будет в понедельник (то есть вчера). Она мне обязательно позвонит. Если все ок, то сразу же оформит возврат, чтобы мне больше никуда не надо было ехать (напомню, это - 60 км в 1 сторону). Ну и что Вы думаете? Ответ очевиден - никакого звонка. И терзают меня смутные сомнения, что оригинал моей очередной справочки едва ли теперь отыщется в завалах бумаг этого чудесного представительства. А была ли справочка? - спросит девушка. Не уверена, что технический отдел вообще получал какой-то запрос. Хотя всякое может быть. Поскольку это явно - четкая и продуманная до мелочей политика компании S7.

Что теперь? Проверим сейчас, реагирует ли компания на отзывы в соцсетях. И вообще способна ли она, действительно, решать вопросы, думать о клиентах и воспитывать своих не очень-то вежливых сотрудников. Или копейки, сэкономленные вот таким убогим способом, важнее."


Рейтинг тут мне не нужен, и ставлю тэг "мое", т.к. это моя семья и моя ситуация тоже.

Может, кто подскажет -  в каком сообществе с такими вопросами поучаствовать? Я хоть и давно тут, но не настолько опытен...

Показать полностью
206

S7 приостановила эксплуатацию Boeing 737 Max 8 вслед за Евросоюзом. Эти самолёты за последние полгода падали дважды

S7 приостановила эксплуатацию Boeing 737 Max 8 вслед за Евросоюзом. Эти самолёты за последние полгода падали дважды Самолет, Авиакомпания, S7 AirSpace Corporation, Boeing-737, Авиакатастрофа, Новости

Российская авиакомпания S7 Airlines приостановила эксплуатацию самолётов Boeing 737 Max 8 до получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы в Эфиопии. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.


В S7 уточнили, что решение вступит в силу с 00:01 часов 13 марта по московскому времени. «Это не повлияет на регулярность рейсов», — отметили в пресс-службе. S7 Airlines — единственная авиакомпания России, в парке которой присутствуют два Boeing 737 Max 8. 12 марта Росавиация направила в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 Max 8.


12 марта Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) приостановило полёты Boeing 737 Max 8 в странах Евросоюза. Распоряжение опубликовано на сайте ведомства, оно вступит в силу 12 марта в 22:00 по московскому времени.


Запрет также накладывается и на рейсы, выполняемые другими странами: прилетающие и вылетающие из Европы или следующие транзитом через страны Евросоюза. Ранее полёты Boeing 737 Max 8 приостановили отдельные государства: Британия, Австралия, Малайзия, Ирландия, Исландия, Турция, Оман, Сингапур, Китай, Индонезия и Эфиопия.


10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines — погибли все 157 человек. В 2018 году Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии — погибли все 188 пассажиров.


11 марта Boeing отложил презентацию нового лайнера Boeing 777X, компания занялась помощью с расследованием происшествия. В Китае, после двух катастроф этого самолёта за год, временно вывели из эксплуатации Boeing 737 Max.


Источник: https://tjournal.ru/irl/90149-s7-priostanovila-ekspluataciyu...
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/12/796263-s7

https://www.easa.europa.eu/newsroom-and-events/press-release...

Показать полностью
137

Нужна помощь. Рейс S7 Москва - Новокузнецк 25.02

Всем привет!

Нужна помощь, девушка улетела кататься на сноуборде в Шерегеш. Но S7 решили, что сноуборд для этого не нужен. И оставили багаж в Москве.

Авиакомпания обещала доставить багаж сегодня (25.02.29) рейсом Москва DME - Новокузнецк NOZ 21:05 - 05:25. Далее должен прибыть курьер который развозит багаж, но делает он это очень не быстро.

Знаю, что большая часть летящих этим рейсом направляются именно в Шерегеш. Возможно у кого-то есть возможность прихватить с собой по прилету лишнюю доску в чехле на колесиках. Естественно за вознаграждение.

Контакты в коментах. Там же и коменты для минусов. Спасибо!

122

Как никуда не слетать, и остаться должным.

Раз уж отпуск выпал на зиму, решили мы с семейством немного по просторам нашей необъятной попутешествовать..

Все распланировали, загодя, за 2 месяца купили билеты, забронировали отели, заказали трансферы - ляпота, осталось только дождаться часа Х и собрать вещи!


Небольшое лирическое отступление. Наверное, только совсем домоседы не знают, что пару лет назад авиакомпании во главе с Аэрофлотом пролоббировали возможность продажи невозвратных авиабилетов. Т.е. если купил - хочешь, не хочешь; можешь, не можешь, а лететь придется) или ты просто подарил эти деньги перевозчику. Что ж, их право. Да вот только обязаловка работает только в одну сторону - в сторону пассажира. Авиакомпания может любой рейс взять и отменить в момент, по желанию пятки - причины раскрывать не обязаны.


Так и случилось, рейс отменили. Вы думаете, кто-то позвонил, или смс прислал, да хотя бы письмо по электронке? Хрен) В личном кабинете авиакомпании случайно увидел. Звоню в контактный центр, какие у нас варианты? А вариантов немного - либо вместо прямого рейса полет со стыковкой через Москву, со сдвижкой во времени и планов, либо возврат денег. А все деньги вернете, недоверчиво спрашиваю? Конечно, отвечают, у вас же вынужденный возврат по причине отмены рейса. Что ж, возврат так возврат. Пишите, говорят, заявление по форме, отправляйте на указанный адрес и в течении 2х недель вам все вернут.

Ну вы же уже догадались, что этого поста не было бы, если б было все так просто?)


Сначала выясняется (всего-то через недельку) что будет удержан некий сервисный сбор. Ведь авиакомпания потрудилась, и на своем собственном сайте предоставила пассажиру услуги по онлайн-бронированию и оплате перевозки. А это не является оплатой авиабилета, это плата за оформление билета, так что возвращать её не обязательно. И кому какая разница, что именно авиакомпания не может выполнить оплаченный пассажиром полет. Билет продали, рейс отменили, сервисный сбор в карман - гешефт)


Но это все цветочки, ягодки впереди. По одним билетам возврат сделали, а по остальным - тишина. Заказ аннулирован, заявление отправлено, неделя проходит, другая - тишина. Звоню в колл-центр, а так говорят по вопросам изменения и возврата билетов общаемся только по электронной почте. Пишу по указанному адресу - нет ответа. Оставляю сообщения через обратную связь - опять тишина. Снова звоню - пишите на почту. Да что ж это за замкнутый круг?


Эх, читая великолепные рассказы (да что там рассказы, поэмы!) товарища @denokan, думалось, вот она - Компания с большой буквы, с реальной заботой о пассажирах.

По факту же оказывается, что за красивой зеленой (салатовой?) ливреей, проступает обычная кондовая, советская "Сибирь".


ps: Справедливости ради, и у Аэрофлота попадал на отмены. Но, 1х они сами звонили, извинялись, предлагали решить проблему, 2х деньги возвращали через личный кабинет на сайте в течении суток-двух и в полном объеме, все четко. Тут же какой-то средневековый мрак!

И да, речь про регулярку, если что. С чертерами бывают и более забавные истории)

Как никуда не слетать, и остаться должным. Авиакомпания, Электронные билеты, Беспредел, Рейс, S7 AirSpace Corporation
Показать полностью 1
3456

Как я s7 летал

Случился со мной в январе 2016 казус, причем я конкретно не понял, в чем была причина.


Летел я рейсом 3503 "Новосибирск - Южно-Сахалинск", 6 января вылет в 23:25. Летел как обычно, ничего не предвещало беды, сам я не пью, не курю, проблем с давлением нет. Активно занимаюсь спортом, в том числе плаванием.


Через 1 час, полтора после взлета, начинает меня конкретно колбасить, бросило в температуру, предобморочное состояние как при отравлении (видимо че-то схавал до вылета).


Слева от меня сидел паренек неславянской внешности. Я как бы не сторонник всей этой межнациональной розни, но в народе есть определенные стереотипы, и сегодня эти стереотипы были полностью разрушены.


Так вот в этом состоянии, я ему типо говорю, чел, позови кого-нибудь, и отключаюсь. Все улетаю, куда то в космос, мысли не понятные какие-то. Потом очухиваюсь от того, что меня по щекам дубасит паренек-бортпроводник. Принесли нашатыря, налили чайка, все ок, быстро оперативно среагировали. Паренек слева постоянно спрашивал про самочувствие.


Вроде все ок, спросили че случилось, ну я им сказал, что болит живот, укачало типа, первый раз такое, я вообще не знаю в чем дело, принесли мне каких-то таблеток, угля, я их все закинул, все отлегло, всем очень сильно был благодарен и полетел дальше.


Через 2 часа повторяется такая же тема, но тут я сам успеваю нажать на кнопку вызова и опять, как ни странно отключаюсь. Опять меня паренек-борпроводник дубасит по щекам, и тут ВНИМАНИЕ раздается гневный крик людей СЛАВЯНСКОЙ внешности, которые сидят передо мной, что типа отсадите его куда-нибудь подальше, а то он типа мешает спать. Я был если честно удивлен такой реакции. Может я как-то неправильно понял контекст, но если бы сзади меня кому-то поплохело я бы наоборот активно следил и пытался помочь этому челу.


Ну да ладно, тут меня команда проводников берет за руки и ведет в конец самолета, отпаивают чайком и кислородом (дышал через маску). Ватка с нашатырем, мой друг и помощник не расставалась со мной до конца полета. Там мы пообщались, я наконец-то рассмотрел куда складывается еда, мне подарили бутылку питьевой воды, я понял, что в S7 работают отзывчивые и по-человечески добрые люди.


Предварительно намочив шею я пошел встречать посадку на свое место, и тут же опять спасибо пареньку неславянской внешности, который подвинулся вправо к окну, так чтобы я сел у прохода на всякий пожарный. Чисто позитивный и адекватный паренек.


Подлетая к Хабаровску мне решили вызвать скорую, которая подъехала прямо к трапу. В итоге как только открылась дверь, раздался громкий крик - "Пропустите скорую", "Кому тут плохо?". Десять рук показали на меня.


И тут я понял, зачем в самолете постоянно говорят, типа "Люди не вставайте с кресел, не растегивайте ремни до выключения табло", как раз вот для таких случаев, чтобы тех, кому плохо могли по-бырому вытащить из самолета. Ну как бы у нас народ активный, и собственно эти правила никогда не соблюдает, поэтому пришлось прорываться боем через многочисленные пуховики и шубы через все 25 рядов.


В общем вытащили меня и повезли на красном плюсе прямо в мед. пункт аэропорта. Там мне по-бырому сделали осмотр, измерили температуру, давление, которое оказалось в норме, дали дробину от укачивания, рассказали анекдот и отпустили с богом. Дальше преодолев ренген-контроль я поехал обратно на красном плюсе на самолет и опять появился там самым первым.


Дальше все прошло нормально. КВС Вадим (или Владимир, к сожалению, не расслышал) Еремеев очень плавно и грамотно посадил машину, и я пошел спокойно забирать багаж. На последок мы сфотались с ребятами, которым я очень благодарен, за то, что 2 раза откачивали меня, вытаскивали из космоса. Я просил сфотаться со мной еще одну стюардессу, которая активно принимала участие в этом процессе, но, к сожалению, она постеснялась :)


P.S. Надеюсь руководство заметит этот пост и хотя бы как-то отблагодарит команду, которая работала 6 января на рейсе 3503 :)

Как я s7 летал S7 AirSpace Corporation, Позитив, Авиакомпания, Все хорошо, Жизнь, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: