Нужна помощь коллег-медиков или юристов!

Коллеги, нужна помощь!

Я медсестра анестезист на скорой помощи.

Сейчас в отпуске по уходу за ребенком, дочери 4 месяца.

Ситуация такова, что зарплаты мужа (врач там же) и моего пособия не хватает ни на что вообще. Наступил локальный финансовый кризис. Звонила в кадры с вопросом о выходе на работу на неполный день, с сохранением пособия по уходу. Две бабушки готовы несколько дней в месяц посидеть с детьми (старшему 4 года).

В кадрах сказали нужна справка от педиатра, что я не кормлю грудью и моему ребенку не противопоказан выход мамы на работу. И добавили - это ну оооочень сложная схема, моооожет быть получится оформить. Но лучше ищи подработку в другом месте.

Вопрос: сталкивался ли кто с подобной ситуацией, брали ли такие справки от педиатра, и вообще что это за справка такая? Почему это так сложно оформить? Или просто им неохота ( не выгодно) платить и пособие, и зарплату?

Лига Юристов

31.8K поста36.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы попробуйте сначала. Может никаких особых сложностей не будет. Тем более для медработников оформить справки врачей не проблема

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
да тупо нет такой справки о некормлении!глупости прям
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий