115

Нужна помощь коллег-медиков или юристов!

Коллеги, нужна помощь!

Я медсестра анестезист на скорой помощи.

Сейчас в отпуске по уходу за ребенком, дочери 4 месяца.

Ситуация такова, что зарплаты мужа (врач там же) и моего пособия не хватает ни на что вообще. Наступил локальный финансовый кризис. Звонила в кадры с вопросом о выходе на работу на неполный день, с сохранением пособия по уходу. Две бабушки готовы несколько дней в месяц посидеть с детьми (старшему 4 года).

В кадрах сказали нужна справка от педиатра, что я не кормлю грудью и моему ребенку не противопоказан выход мамы на работу. И добавили - это ну оооочень сложная схема, моооожет быть получится оформить. Но лучше ищи подработку в другом месте.

Вопрос: сталкивался ли кто с подобной ситуацией, брали ли такие справки от педиатра, и вообще что это за справка такая? Почему это так сложно оформить? Или просто им неохота ( не выгодно) платить и пособие, и зарплату?

Дубликаты не найдены

+7
Вы имеете право по ТК работать в режиме неполного рабочего времени с сохранением пособия по уходу за ребенком. Ничего уникального здесь нет, вы пишете заявление, на основании этого заключают допсоглашение к трудовому договору, где прописано, что вы работаете на условиях неполного рабочего времени. Ст. 256 Трудового кодекса никаких дополнительных справок не требует. Просто по какой-то причине, ваш отдел кадров не хочет чтобы вы выходили. Может на вашем месте уже трудоустроен по срочному договору другой работник, его надо будет куда-то девать.
раскрыть ветку 8
+4
А вот о другом работнике я и не подумала... Вполне возможно. Ну в конце концов я же имею право на свою должность! А справку добуду, раз уж им она нужна... Если нет установленной формы, то педиатр вполне придумает что и как написать.
0

Есть требования к должности или месту работы, например должность требует полной занятости и поставить туда работника на неполный/сокращенный день (или если работа на этой должности ему противопоказана), не получиться