Дубликаты не найдены

+4

http://en.bookfi.net/book/770283

Удачи в восстановлении

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, Бро, у пацанов на даче за небольшую денежку забрал ))))

раскрыть ветку 1
+3

Джарастафарай!

раскрыть ветку 4
0

Не качается,  торрент говорит не правильно закодировано (

раскрыть ветку 3
0

например тема мотороллеров раскрыта тут http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=Mos...

ради интереса скачал на электрон ссыль рабочий формат дежавю

0

Запрос в гугл "мотороллер электрон ремонт и эксплуатация книга скачать" - а вам первый ссыль кинул, тама их много

раскрыть ветку 1
+1

тогда еще вроде письменность не была придумана

раскрыть ветку 1
+1

Наскальная появилась

0

В Гугле забанили? Печалька (((

раскрыть ветку 3
-2

Ебать ты шутник, у меня сейчас живот порвется!

раскрыть ветку 2
0

Походу не оценили твой искраметный юмор )

раскрыть ветку 1
Похожие посты
7211

Обращение к мотоциклистам

Доброго времени суток! Работаю на скорой, в Москве, постоянно замечаю одну и ту же картину. Когда едет скорая с сиреной и маячками по левому ряду, водители автомобилей, естесственно, начинают перестраиваться вправо, чтоб уступить полосу врачам. Это нормально, правда? Господа мотоциклисты, объясните мне, зачем вы догоняя скорую, начинаете обгонять её справа, резко ускоряясь и создавая аварийную ситуацию? Вы выскакиваете как черти из табакерки, мешая водителям уступающим дорогу скорой. Они вас не видят и совершенно не ожидают там вас увидеть. Они уже начали перестраиваться, предварительно посмотрев по зеркалам и убедившись в отсутствии помех. Вы мешаете врачам, спешащим к пациентам. Вы, в конце концов, подвергаете свою жизнь опасности! Или думать потом будем? На больничной койке, да???
Пост побудил написать особо одарённый байкер, который так же обогнал нас на МКАДе, едва не создав аварию, а потом пристроился впереди скорой и очень красиво показывал факи... Мозгов у него нет, это понятно, хоть здоровье поберег бы...

370

Сколько стоила советская мототехника?

Ещё мальчишкой, в 70-е годы я любил зайти в магазин «Динамо». От товаров на витринах глаза разбегались. Тут тебе и гантели, и спиннинги, палатки и компасы, велосипеды, мопеды и даже мотоциклы. И каждый раз, когда я приходил в магазин, я видел очередного довольного покупателя мототехники, ассортимент которой был очень даже не плох. Деревянную упаковку с мотоциклов покупатели снимали прямо у магазина.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Когда был подростком то здесь и купил себе мопед. Долго приходил и приценивался к разным моделям. Купил «Ригу — 11». Цены 70 — 80 годов помню прекрасно. На одну и ту же модель цена могла отличаться. Например велосипед или мопед с хромированными ободами и крыльями, стоил дороже.

На цену влиял и тип установленного на мопед или мотоцикл двигателя и комплектация. Естественно мотоцикл с коляской стоил дороже, чем эта же модель без коляски. Коляски, кстати, можно было купить и отдельно. Я помню, они были в продаже.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Кадр из фильма Берегись автомобиля

Мопеды, которые были в продаже:

Самый простой и дешёвый был мопед (такие называли мотовелосипедом) «ПВЗ». Это аббревиатура Пензенского велосипедного завода. Помню ещё одно название мопедов этого завода — ЗИФ (завод имени Фрунзе). Мопеды ПВЗ (ЗИФ) стоили 105 —115 рублей. Но такой мопед не хотелось. Хотелось Ригу. Рижский завод выпускал в разные годы много различных марок мопедов. Я помню мопеды «Рига — 5», «Рига — 7», «Рига — 11».

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Мопеды Рига-11 с баком под багажником и спереди.

Были и переходные модели. Я как раз и купил такой. «Рига -11», но бак был не сзади под багажником, а спереди. Стоила моя «Рига — 11» 145 рублей. В продаже были бело-красные и сине-белые «Риги -11». Более крутые были мопеды Львовского мотозавода «Верховина» и «Карпаты». Это были уже двухскоростные мопеды. «Верховина — 6» стоила 226 рублей, а «Карпаты» ещё дороже.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Выбор мотоциклов был тоже большой:

Мотоцикл «Минск» — 330 руб.

Мотоцикл «Восход-2М» — 420 руб.

Мотоцикл «Иж Планета-3» — 560 руб.

Мотоцикл «Иж Юпитер-3» — 750 руб.

Мотоцикл «Ява-350», производство Чехословакия — 1000 руб.

Для нас, мальчишек того времени «Ява» была самым крутым мотоциклом. Новая «Ява», потому что была ещё и «старая Ява».

Ещё был мотоцикл «Чезет». Тоже чехословацкий и стоил примерно так же как Ява.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Čezet 350

Может я и ошибаюсь, но у моего знакомого был мотоцикл, который мы называли «Ява-Чезет». Но наверное Čezet 350 и Jawa 350 — это всё-таки разные мотоциклы.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Jawa 350 с коляской

Мотоцикл «Урал» стоил 1250 рублей. На таких мотоциклах, но без коляски в то время ездили гаишники. Мы называли такие мотоциклы перехватчиками. Ну и с колясками тоже были.

Мотоциклы Днепр разных моделей. Стоили примерно 1400 рублей

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Мотоцикл Днепр

Ещё помню мотороллер «Вятка-электрон» — 270 руб.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Мотороллер Вятка

Добавлю, что зарплата в то время у моей мамы, работающей инженером в НИИ была — 110 рублей. А отец на заводе зарабатывал 140 — 170 рублей.

Сколько стоила советская мототехника? Рассказ, История, Мотоциклы, Мопед, СССР, Техника, Длиннопост

Отмечу и то, что практически вся мототехника, за редким исключением, была своя. То есть производилась в СССР, а это значит, что были заводы и рабочие места.

А в деревнях практически у всех парней и взрослых мужчин были мотоциклы.

источник
Показать полностью 8
39

Электрический мотоцикл Aurus: первые изображения

Электрический мотоцикл Aurus: первые изображения Aurus, Электрический мотоцикл, Нами, Калашников, Мотоциклы, Техника, Разработка, Длиннопост

В открытой базе Роспатента появились первые изображения серийного электрического мотоцикла российской разработки. Патентообладателем указан НАМИ, хотя созданием электробайка занимается концерн «Калашников». На обтекателе можно заметить логотип Aurus, что подтверждает предположение о том, что мотоцикл станет частью линейки именно этого бренда.


По предварительным данным, производство электрического мотоцикла стартует в 2022-м, а в продаже он появится не раньше 2023 года. О модели известно следующее: её масса составит около полутонны, а в длину она будет достигать трёх метров. С места до 100 километров в час мотоцикл сможет разгоняться за 3,5 секунды. Максимальная скорость составит 250 километров в час.

Электрический мотоцикл Aurus: первые изображения Aurus, Электрический мотоцикл, Нами, Калашников, Мотоциклы, Техника, Разработка, Длиннопост

Судя по патентным изображениям, электромотоцикл получит ветровое стекло, высоту которого можно будет регулировать, узкие прямоугольные зеркала, а также комплект боковых кофров. Запас хода на одном заряде пока не объявлен.

Электрический мотоцикл Aurus: первые изображения Aurus, Электрический мотоцикл, Нами, Калашников, Мотоциклы, Техника, Разработка, Длиннопост

Ожидается, что мотоцикл разрабатывается для сопровождения кортежа высокопоставленных чиновников и первых лиц государства.


Помимо автомобилей и будущего мотоцикла, Aurus развивает и другие направления. Например, в 2019 году был представлен вертолет «Ансат» в исполнении «by Aurus», с салоном повышенной комфортности в стилистике бренда. Кроме того, в том же году Aurus зарегистрировал товарный знак Aurus Design, который может быть использован для выпуска яхт, поездов, катеров, кораблей, а также для ювелирных изделиях, канцтоваров, посуды, игрушек и одежды.


https://motor.ru/news/aurusmotoev-18-08-2020.htm

Показать полностью 2
27

Мотоциклы рейха. BMW R12

Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R12 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.

47

Кот, который получает от жизни все

Мотоциклист Семен Витязев мчит по хайвею с котом на плечах: питомец по кличке Лакей — его неизменный спутник в дороге. Лакей — спокойный воспитанный кот, не портит имущество и не пакостит. По словам хозяина, все потому, что питомец проводит жизнь в движении — "получает от жизни все".

Источник ТАСС

63

Современные пожарно-спасательные мотоциклы

В МЧС России и его территориальных подразделениях имеются на вооружении пожарно-спасательные мотоциклы. Поступают они как самостоятельные единицы, так и в составе специальных комплексов. Мототехника и личный состав образуют мотогруппы. Пожарные мотоциклы предназначены для организации оперативного прибытия личного состава пожарно-спасательных подразделений и доставки к месту вызова специализированных средств и оборудования. Серьезное значение приобретают мотоциклы в условиях городского трафика Оснащение мотоцикла позволяет выполнять широкий спектр работ. Из всего оснащения хочется выделить разжим-кусачки электрогидравлические НКГС-80А28 и ранцевое устройство пожаротушения РУПТ-1-04 "Игла". Ранцевое устройство пожаротушения позволяет тушить локальные очаги возгорания твёрдых горючих материалов водой с минимальным расходом, электроустановки с напряжением до 10 000 В, а также подавать компрессионую пену для тушения пожаров разливов ЛВЖ и ГЖ. Кстати, на практике  РУПТ-1-04 "Игла" применяется и отдельно от мотоцикла, например для тушения возгорания травы, а в свете последних событий применялся и для профилактической дезинфекции помещений. В последнем случае ёмкость заправляется дезинфицирующими средствами. РУПТ формирует воздушно-капельный поток, а расход регулируется  выбором конструкции распылительной форсунки.

393

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось.

В 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA, компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Хотя его массовый выход на рынок намечен уже на сентябрь 2019 года, о нем до сих пор мало что было известно. Наконец, на Женевском автосалоне компания начала раскрывать завесу тайн о премиум мотоцикле. Производитель провел новые серии тестов, которые доказали, что новинка будет гораздо быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось. Harley-Davidson, Мото, Технологии, Новости, Техника, Байкеры

Изначально считалось, что от одного заряда мотоцикл сможет проехать около 177 километров. Новая оценка дальности езды по тесту SAE J2982 показала, что показатель будет более впечатляющим и составит целых 225 километров. Кроме того, компания раскрыла смешанный рейтинг дальности для езды по шоссе и городу — 142 километра.

Потенциальных покупателей также интересовало, как быстро мотоцикл будет пополнять заряд аккумулятора. Новинка поддерживает зарядку третьего уровня, который обеспечивает пополнение энергии за самое минимальное время благодаря повышенной мощности. Таким образом, зарядить аккумулятор до 100% — за один час.
Прежняя информация также говорила о том, что мотоцикл сможет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. На деле все оказалось гораздо лучше — время разгона составляет всего 1,9 секунды. При всем этом компания не раскрыла информацию ни о мощности двигателя, ни о крутящем моменте. Скорее всего, все это станет известно ближе к осени.

Стоимость Harley-Davidson LiveWire составит около 30 000 долларов. При такой цене компании нужно серьезно подумать об эксклюзивных особенностях новинки, так как конкуренты уже предлагают похожие мотоциклы по более привлекательным ценам. Например, электрический мотоцикл Zero так же заряжается до 100% за один час и разгоняется до 200 км/ч. При этом он стоит не более 20 000 долларов.

https://hi-news.ru/auto/elektricheskij-motocikl-harley-david...

101

DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж

Уровень жизни среднего жителя Германии в середине 1930-х не позволял иметь автомобиль, в небе витал призрак народного автомобиля - "Фольксвагена". Это - отдельный разговор. Ну а пока… Германия к концу тридцатых годов буквально наводнилась легкими двухтактными мотоциклами. Но разговор  сегодня о DKW NZ 350 и его советской копии - Иж - 350.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Несмотря на свою ''двухтактность'', это был очень надежный мотоцикл, обладающий необычной рамой сложного сечения из штампованной стали, передней вилкой параллелограммного типа и, конечно, легендарным двухтактным двигателем с рабочим объемом 346 см3.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Это был первый DKW с хотя и дублированным, но ножным переключением передач. Династартера на нем не было, надежность же пуска кикстартером обеспечивалась оригинально исполненным электрооборудованием, сконцентрированным в отдельном блоке.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Подвергавшийся небольшим ''мутациям'' DKW NZ 350 выпускался с 1938 года до самого конца Великой Отечественной войны, в которой принимал самое активное участие, на ряду с более надежными четырехтактниками от BMW и Zundapp. Большинство DKW прямо с гражданки попадали на фронт, ведь все они, как и люди, стояли на воинском учете. 
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Доказав свою необходимость, “350-ка” в 1943 году получила специальную, военную модификацию, имевшую некоторые отличия от гражданской. Здесь следует отметить специальный кронштейн на баке для крепления противогазной коробки, кофры-ящики по бокам заднего колеса, воздушный фильтр инерционного типа, менее глубокое переднее крыло, И, главное: в последние годы выпуска двигатель (видимо в целях экономии ''крылатого металла'' для авиации) получил чугунный картер. 
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Гражданский DKW NZ 350 иногда эксплуатировался с коляской. Изготовленная из алюминия, она была под силу легкой “350-ке”. Некоторые экземпляры ''сайдкаров'' попадали и на фронт.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
За годы производства DKW NZ 350 было выпущено 57000 штук, из которых 12000 — его военная модификация DKW NZ 350-1, машинка была надежна и незамысловата .
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии. В 1946 г. на Ижевском мотоциклетном заводе был выпущен новый мотоцикл ИЖ 350, основой для которого стал немецкий DKW NZ 350. Для быстрейшего запуска конвейера в филиал компании DKW в городе Цшопау прибыли главный конструктор "Ижмаша" В.И.Лавренцов и главный технолог В.П.Болтушев с целью получения специального оборудования. По легенде, в качестве технического консультанта в Ижевск привозили Герберта Вернера — создателя DKW NZ 350.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Таким образом первый мотоцикл ИЖ выехал из проходной ижевского завода в этом же 1946 году. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Поставив рядом DKW последнего выпуска, и ИЖ из первой партии, отличить их было практически невозможно, лишь встроенный в фару спидометр ИЖа диссонировал с DKW, установленным на современный манер в приборном щитке. Даже в руководстве по эксплуатации ИЖа на всех рисунках фигурировали подретушированные DKW. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл.
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
DKW NZ 350 - прародитель всех послевоенных мотоциклов Иж Мотоциклы, Мотоистория, Репарации, Dkw, Мотоцикл ИЖ, СССР, Германия, Техника, Длиннопост
Показать полностью 19
148

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Мотоциклами на электротяге сейчас уже никого не удивишь. Многие производители занимаются разработкой таких моделей. Даже такой хранитель традиций, как Харлей не остался в стороне. Казалось бы, удивить чем-либо тут уже довольно сложно. Тем не менее, финская компания RMK попыталась это сделать и в каком-то смысле это ей удалось, представив прототип мотоцикла E2, являющимся, по сути, типичным нэйкедом.


Если говорить о технических характеристиках, то ничего экстраординарного нет: двигатель развивает мощность 50 кВт (67 л. с.) с крутящим моментом 320 Нм. Максимальная скорость – 160 км/ч, расстояние, которое можно будет проехать на одной зарядке составляет 200-300 км в зависимости от модификации и режима движения. Аккумуляторы будут использоваться производства Samsung, литий-ионные 18650 моделей 30Q или 35E.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

В целом, все довольно обыденно. Необычно выглядит дизайн этого двухколесного транспортного средства. Один из главных отличительных элементов, бросающийся в глаза – это безвтулочное заднее колесо, оно же электромотор. Разработчик этого мотоцикла, Teemu Saukkio, сконструировал и запатентовал этот двигатель для RMK, и производиться он будет в Финляндии одной из компаний-партнеров.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост

Второй дизайнерский ход, который нельзя не заметить – электропроводка, которую обычно стараются скрыть, но в данной модели она наоборот, выставлена напоказ, да еще и является одним из основных элементов внешнего облика. Провода заключены в оранжевую защитную оболочку, выделяющуюся и привлекающую внимание.


Производство планируется начать в 2019-м году, и выпустить за год порядка 150 байков, увеличив производство в 2020-м. Уже в планах есть следующая модель, E3.


Желающие могут оставить предзаказ на это электрический мотоцикл, заплатив аванс в 2 000€. Для получения RMK E2 придется доплатить еще 23 000€.


Ист.

Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Финская компания RMK показала прототип электрического мотоцикла Электроциклы, Мотоциклы, Rmk E2, Техника, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 6
112

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой 

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Киевский мотоциклетный завод приспособил одну из своих серийных трехколесных моделей к ликвидации возгорания различных объектов, оснастив его мощной помпой МП 800, не спроста. Такое решение вызвано тем обстоятельством, что Киев, как и многие другие крупные города мира, постоянно страдает от дорожных заторов.

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост
Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Из-за серьезных транспортных пробок габаритные пожарные автомобили могут не успеть добраться до места возникновения пожара своевременно, что изрядно усугубит ситуацию с возгоранием и затруднит ликвидацию его очагов. В результате вышеуказанных обстоятельств еще больше ухудшается уровень безопасности людей, растут также имущественные риски для бизнеса.


Трудовой коллектив КМЗ решил бороться с дорожными сложностями пожарных, скрестив свой лучший тяжелый байк МТ Днепр 16 с мощной мотопомпой. Помимо последней на мотоцикле имеются и другие необходимые для борьбы с огненным пламенем детали.

На киевского железного коня установлен аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности. Пожарный мотоцикл способен "стрелять" не только водой, но и всеми современными средствами тушения огня безводного типа.

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Кроме небольших размеров, что существенно помогают в преодолении городских пробок, вышеуказанный специализированный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов огня. Так, всего за считанные 40 секунд он устраняет возгорание площади в 100 квадратных метров. Купить таких стальных скакунов могут не только государственные службы, но и представители различного бизнеса, территория которого, к примеру, растянута на гектары.


Не будет лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на габаритных специализированных авто.

Стоит также отметить, что у этого переоборудованного трехколесного МТ имеется и борющийся с огнем конкурент - Днепр-300. Парочка таких помощников в хозяйство, располагающее обширной площадью, и вы всегда будете спать спокойно...

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Коллектив Киевского Мотоциклетного Завода, создавая 156 П, остановил свой выбор на довольно-таки мощной мотопомпе модели "МП 800 В01". Это устройство обладает очень высокой продуктивностью, выливая до 800 литров жидкости за каждую минуту. Причем делает это с хорошим напором - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров.


Указанные выше достойные характеристики производительности, прежде всего, связаны с высокой мощностью движка мотопомпы, составляющей 20 лошадиных сил. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования мото Днепр, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор.

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Диаметр рукав всасывания достигает 75 мм, в то время как его длина набирает 5 полных метров. Аналогичный показатель напорного пожарного рукава составляет 66 мм при длине в 10 метров. На трехколесном имеется огнетушитель "ОУ-7".

Пожарный мотоцикл "Днепр" с мотопомпой  Мотоцикл Днепр, Пожарная техника, Мотоциклы, Техника, Видео, Длиннопост

Технические характеристики пожарного мотоцикла 156П

Пожарный мотоцикл (База) - серийный мото Днепр 16 М.

Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2900/1589/1500 мм.

База железного коня достигает 2200 мм.

Его дорожный просвет - 19 см.

Снаряженный вес - 700 килограмм.

Показатель расхода топлива на 100 км пройденного пути - 8 литров.

Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением.

Объём мотора - 649 куб.см.

КПП - 4 ступени.

Зажигание - электронное, запуск двигателя с электростартером.

Максимальная мощность движка достигает 32 лошадок.

Максимальная скорость пожарного мотоцикла с коляской - 85 км/ч.

Крутящий момент - 23,5 Нм.

Тип основного привода - кардан.

Тип сидения - раздельное двухместное.

Тормоза - барабанного типа.

Емкость бензобака составляет 19 литров.

Показать полностью 5 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: