Нужна помощь

Здравствуйте, 03.06.17 в салоне связи Мтс приобрел смартфон в кредит, вместе со смартфоном оформили универсальную карту "мтс деньги" что бы каждый месяц через карту оплачивать за кредит.
03.07.17 пошел оплачивать за кредит в тот же салон, но оплата по карте не проходила оплатил по номеру счета.
Позвонил в Мтс Банк, сотрудники сказали что 03.06.17 по моему договору был Отказ Банка и на кредит и на карту мтс, и обязанностей перед банком у меня нет, в ответ на как мне оплачивать свой кредит мне сказали можете написать обращение в банк своими словами о сложившейся ситуаций, пока никуда ничего не писал, в банк звонил не однократно отказ подтверждают.

В Салоне где покупал смартфон отказ подтвердили и сказали обращаться в банк.

Каковы последствия обращения или не обращения в банк с претензией ?

Что может делать банк?

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. Потребовать из банка подтверждения что претензий к тебе у них нет (письменно с уведомлением о вручении).

2. Известить магазин о ситуации (письменно с уведомлением о вручении).

3. Ждать предложений от магазина.


4. Максимум что по закону они могут потребовать заплатить или вернуть телефон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

потребовать у банка на оснований сложившейся ситуаций или вообще про это ничего не говорить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут сложно сказать дистанционно. Если говорить по моему опыту 2014 года, то лучше излагать в запросе все как есть. Акцентируя внимание на то что ты добросовестно все делал, чей косяк не знаешь, "мопед не твой" и так далее...

Чтобы если дело дойдет до суда - ты в глазах судьи выглядел не мошенником как тебя скорее всего будут представлять и магазин, и банк. А человеком который нарвался на косяк и пытался его исправить, и чтобы в бумаге было все привязано именно к этому конкретному косяку.

Опять же по моему опыту - у банка хотя он фактически никакого ущерба не понес, раз денег не перечислил, может что нибудь переклинить и кредит "обнаружиться", или обнаружиться еще какая нибудь недостача. Которую удобно будет потребовать у тебя. И если ты уже без кредитов заплатишь в магазин самостоятельно, или просто вернешь товар то зачем тебе еще и кредит надо будет платить?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку