Нужен юридический совет
Всем привет. Ситуация такова. Имеется телефон Samsung. Куплен был в МВидео. В ходе эксплуатации замечен дефект. Телефон сдал в сервисный центр Samsung. В сервисном центре дефект признали, но вот уже две недели лежит и официального ответа нет.
С точки зрения закона я имею право потребовать возврата средств или замена телефона по истечении 45 дней нахождения в ремонте.
Нужен совет, как лучше оформить претензию и к кому? В мвидео обратиться? не будет ли мвидео открещиваться тем, что я не к ним обратился изначально?
Лига Юристов
31.9K поста36.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.