Нужен юридический совет

Всем привет. Ситуация такова. Имеется телефон Samsung. Куплен был в МВидео. В ходе эксплуатации замечен дефект. Телефон сдал в сервисный центр Samsung. В сервисном центре дефект признали, но вот уже две недели лежит и официального ответа нет.


С точки зрения закона я имею право потребовать возврата средств или замена телефона по истечении 45 дней нахождения в ремонте.


Нужен совет, как лучше оформить претензию и к кому? В мвидео обратиться? не будет ли мвидео открещиваться тем, что я не к ним обратился изначально?

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.