Нужен совет по УАЗу

Добрый день. Наверняка есть эксперты на пикабу по УАЗам. Имеем УАЗ патриот, дизель на движке iveco. Проблемное место кардан, а точнее подвесной на нем. Ровно раз в год этот подвесной ломается. Всегда в самый неподходящий момент.
Есть идея поставить прямой кардан, но никто не может сказать подойдет ли для дизельного УАЗа кардан от бензиновово.
Может уже кто нибудь ставил?

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Должна быть идея избавится от патриота пока на ремонты не ушла сумма, равная стоимости 2х или 3х патриотов

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "Патриот" уже 8 лет, всегда с умилением читаю "рукажопов" рассказывающих о жутких тратах на ремонт, в основном это говорят те, кто того "патриота" только на картинке видел, с самого момента покупки веду запись расходов вплоть до мелочей, никаких запредельных сумм нет, самое затратное это замена сцепления и ремонт ГБЦ на 200 000 км. Если с бошкой не дружишь, то и стальной шар можно сломать.

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Че пиздишь))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Немов Сергей из Ульяновска?! Это не вашими руками собирают УАЗ?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я там только пол года тока работал и то на гальванике)))

Они там уже на сборке ломаются)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

иди к школе готовься.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не можешь написать слово "башка" правильно, кто после этого к школе должен готовиться?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно школьник, как раз такие АшиПки высматривают.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Походу у тя патриот головного мозга)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:03
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению лучше варианта нет, за эти деньги и по данным нуждам
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сафари/Патрол, сурф/фораннер, ТЛК70/80/100, ТЛК Прадо 95/120. И да эти машины могут в грязь и в комфорт, а так же в надежность.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но они же втрое дороже, или это незначительный нюанс?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да эти машины намного дороже, и их ремонт встанет ещё дороже если что то отвалится... Согласен, эти машины куда лучше. Но не по нашим бюджетам
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, Сурф 95-00 год - 500-700 твщ, сафарь/Патрол 93-95 - около 800 (короткий дешевле), Y61 кузов подороже.  Согласен Лэнд 80/100 дорогие, но Прадо 95 кузов от 700 (короткий дешевле).

Да, из этих машин только сафрь/Патрол мостовые, но в бездорожье (любительское) независимая подвеска лучше т.к. клиренс выше. Посмотри на Isuzu Wizard, хорошая тачка, салон большой. Или Bighorn. Ещё как вариант Suzuki Escudo 99-05 год, рамный, не большой но даст фору многим джипам, хотя салон полноразмерный.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется что эти машины таких годов будут ломаться также как уаз новый. Просто потому что они уже много отъездили. А ремонт встанет дороже.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не покупай такое если у тебя нет своего гаража с подъёмником, кучи свободного времени и денег

Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет) Если нормальные запчасти покупать! Но, тут дело вкуса конечно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и так) но увы, приходится работать с тем что есть)
1
Автор поста оценил этот комментарий
80% этих авто на рынке имеют гнилую раму и/или Кузов и купив ее, нужно быть готовым к вложениям в жестянку и, вероятно, в агрегаты, у которых тыщ по 500 пробега. Хотя Патры знакомых, купленные с новья, уже соревнуются в скорости гниения с моим козлом и паджерой 90х годов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда не видите разницы между новым автомобилем и 25 летним?

2
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗ это кредит. Сначало платишь за машину, потом за постоянный ремонт. В итоге цена Исузи, только больше ебли, меньше удовольствия.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой из уазов у вас был?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И этот минус можешь себе в жопу засунуть. Если сами продаваны в салоне отмеряют ему три года жизни. В салоне на Красной Сосне, разговаривал с менеджером. Пригнал туда рабочий ларгус на ремонт.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе минус не ставил, но за твою неадекватность теперь проминусую.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и тебе минус
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был армейский 469. В нем не ломалось ничего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сосед - мазохист. Во дворе стоит уже три недвижемых ржавых УАЗа, разного поколения. Все покупает. А другой купил одного японца, и уже 12 лет ездит на нём!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то то даже и не сомневался, что такой "эксперт" по уазам, стоимости и частоте их ремонта, никогда не только им не владел, но даже и не сидел в нём.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку