Нужен совет от специалистов

Нужен совет от специалистов Помощь, Техника, Ремонт компьютеров, Длиннопост
Нужен совет от специалистов Помощь, Техника, Ремонт компьютеров, Длиннопост

Доброго времени суток Пикабушники
Нужен совет от специалистов, есть Видеокарта N760 2GD5/OC с турбинным охлаждением
Работает, ввидео есть (без артефактов)
Но есть сгоревший елемент

Нужен совет от специалистов Помощь, Техника, Ремонт компьютеров, Длиннопост
Нужен совет от специалистов Помощь, Техника, Ремонт компьютеров, Длиннопост

Видно что дорожки оторвались
Грееться эта часть при подключении по hdmi, но видео показывает
Хотелось бы спросить сколько будет стоить восстановление, не хочется переплатить, сам студент видяха досталась по дружбе - "забирай, страшно использовать да и старенькая она", у самого 650, было бы неплохо обновить систему, если ремонт не целесообразен, то можно ли использовать её с прогаром (при подключении по dvi не грееться место прогара)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, и в начале, самый тупой вопрос дня. Если по dvi не греется, не проще ли использовать его? Провод я думаю можно найти
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Под dvi брал монитор на работе, у самого дома выходы только vga и hdmi(
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Переходник dvi-hdmi рулит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь. Проводов/переходников туча. Выбирай dvi на vga или dvi на hdmi. Проблем нет. Думаю стоят копейки (но не буквально) У меня такой был, с монитором шел, только вот отдал, да и отправка стоила бы куда дороже...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Приобрести переходник не проблема, больше беспокоит то что видяха может вообще убить комп, проверял её буквально пару минут, рискуя всем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подключайте через переходник или кабель DVI-HDMI. Авось ещё послужит. Но безопасность не гарантирую.
1
DELETED