Нужен совет.

Работаю с 1992 года в энергетике, имею диплом техника и затем инженера электрика, до этого получил образование механика, но работал не долго. Сейчас руковожу структурным подразделением в энергетике. И, ска, нет у нас профсоюзов. И так как меня учили, если отрицаешь, то предлагай, у меня вопрос. Друзья, какой бы вы посоветовали бы мне ВУЗ на юриста по трудовым отношениям. Желательно, Курганская или Челябинская область. Да, я провинциал и город не люблю.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак ты бы еще на создание реально оппозиционной партии замахнулся)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты мои посты посмотри. Как мои дети говорят, я кремлебот и охренитель.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Профсоюз должен быть независим финансово от работодателя..профсоюз должен охватывать максимальное количество работников..профсоюз должен заключать коллективный договор с работодателем..

Все это не нужно работодателю и в нынешних реалиях работать не будет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
профсоюз должен заключать коллективный договор с работодателем..