16

Нужен совет.

Работаю с 1992 года в энергетике, имею диплом техника и затем инженера электрика, до этого получил образование механика, но работал не долго. Сейчас руковожу структурным подразделением в энергетике. И, ска, нет у нас профсоюзов. И так как меня учили, если отрицаешь, то предлагай, у меня вопрос. Друзья, какой бы вы посоветовали бы мне ВУЗ на юриста по трудовым отношениям. Желательно, Курганская или Челябинская область. Да, я провинциал и город не люблю.

Дубликаты не найдены

+3

Давай мужик, покажи им где фаза зарыта)) Правильное дело задумал, но трудное. Сил и удачи.

+3

Здравствуйте, коллега.  А зачем Вам это?  Решили профсоюз организовать?

раскрыть ветку 3
+3

я отстаивал в суде интересы предприятия. Многократно. Сподвигло то что юристка приехала такая 9 лет назад с вопросом " а у вас грибы здесь есть?" Ска! я тогда с со смежниками бодался. В нарушении закона подключил абонента ими отключенного. Реально я, начальник РЭС на когтях и с плоскогубцами полез потому что конкуренты на телефон снимали. Кароч. я тогда директору позвонил, попросил разрешения защищать РЭС самостоятельно, получил разрешение с угрозой если проиграю. И в результате 11 лет я в суде сам отстаиваю интересы РЭС перед всеми.

раскрыть ветку 2
0

Ви на мине не обижайтесь, но ска! Какие у РЭС конкуренты?! А ещё имею прецедент: строили мы свечной заводик, 9 месяцев  -как родили. ТУ получал при одном начальнике РЭС, схему собирал при втором, сдавал третьему. Ска, я на новый год последующих даже не поздравлял,  я с некоторыми даже знакомиться не успевал.  Впоследствии.  И Ви мине плачите за тяжёлую жисть. Сидя на должности не меньше 11 годков.