Нужен совет
С 2012 года пользуюсь услугами МТС, с 28 марта 2016 года на моем номере была подключена услуга МТС планшет по которой мне предоставлялось 5 Гб интернета в месяц. За 6 месяцев лимит не был превышен ни разу. В середине сентября мы переехали в другую квартиру и домашний интернет еще не провели. По этой причине я стала активно пользоваться мобильным интернетом. За данную услугу деньги списывались 28 числа каждого месяца, 29 сентября, проверив баланс, увидела задолженность на счету приблизительно 1100 руб. Прикинув что до з/п с таким балансом я вполне дотяну, не придала этому значения. Но каково же было мое удивление когда 3.10.16 моя задолженность выросла до 1700 руб. Зашла в личный кабинет и запросила детализацию за период с 29.09. по 03.10, и увидела что с моего счета несколько раз была списана одна и та же сумма (63,5593 руб) за использование мобильного интернета. Стала звонить оператору, который мне объяснил, что на моем номере подключена услуга автопродления мобильного интернета на 500 Мб, которая включается если лимит исчерпан. Разумеется, данную услугу я не подключала и вообще о ней первый раз слышу, деньги списывались без моего ведома и никаких уведомлений на мой номер не поступало. По моей просьбе оператор отключил это автопродление и я осталась вообще без какого либо доступа в интернет. Всего за период с 23.09. по 03.10.16 г с моего счета было 15 списаний на общую сумму 953,38 руб. Хочу написать претензию к компании и вернуть свои деньги, но не знаю куда обратиться и как правильно составить заявление. Если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, сориентируйте меня, пожалуйста. Заранее спасибо.