0

Нужен совет

С 2012 года пользуюсь услугами МТС, с 28 марта 2016 года на моем номере была подключена услуга МТС планшет по которой мне предоставлялось 5 Гб интернета в месяц. За 6 месяцев лимит не был превышен ни разу. В середине сентября мы переехали в другую квартиру и домашний интернет еще не провели. По этой причине я стала активно пользоваться мобильным интернетом. За данную услугу деньги списывались 28 числа каждого месяца, 29 сентября, проверив баланс, увидела задолженность на счету приблизительно 1100 руб. Прикинув что до з/п с таким балансом я вполне дотяну, не придала этому значения. Но каково же было мое удивление когда 3.10.16 моя задолженность выросла до 1700 руб. Зашла в личный кабинет и запросила детализацию за период с 29.09. по 03.10, и увидела что с моего счета несколько раз была списана одна и та же сумма (63,5593 руб) за использование мобильного интернета. Стала звонить оператору, который мне объяснил, что на моем номере подключена услуга автопродления мобильного интернета на 500 Мб, которая включается если лимит исчерпан. Разумеется, данную услугу я не подключала и вообще о ней первый раз слышу, деньги списывались без моего ведома и никаких уведомлений на мой номер не поступало. По моей просьбе оператор отключил это автопродление и я осталась вообще без какого либо доступа в интернет. Всего за период с 23.09. по 03.10.16 г с моего счета было 15 списаний на общую сумму 953,38 руб. Хочу написать претензию к компании и вернуть свои деньги, но не знаю куда обратиться и как правильно составить заявление. Если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, сориентируйте меня, пожалуйста. Заранее спасибо.

Дубликаты не найдены

+1

Ничего сделать не удастся, так как это автопродление входит в условия предоставления тарифа - надо читать внимательно, и особенно мелкий шрифт.

Деньги за инет они могут вернуть только при условии, что услуга подключена по ошибке или по невнимательности и интернетом не пользовались. Это явно не твой случай.

P.S. Я один раз тоже налип на это - не успел вовремя отключить "Планшет.

раскрыть ветку 4
0

Это не тариф, а доп. услуга. Тариф назывался "Супер МТС". И сейчас на сайте МТС смотрю описание, нигде и речи об автопродлении нет

раскрыть ветку 3
0

Первая попавшаяся под руку ссылка: http://www.sakh.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/tablet/

Мобильный Интернет



0, 00 руб.


В пределах 4 Гб Интернет-трафика


После 4 Гб в месяц


75, 00 руб.


Каждый дополнительный пакет 500 МБ (не более 15 пакетов в месяц)


0, 00 руб.


1 МБ Интернет-трафика в рамках дополнительного пакета 500 Мб


0, 00 руб.


МТС ТВ


выделено !!!

раскрыть ветку 2
+1
Официально если надо - идете в салон магазин, пишите претензию о несогласии со списаниями, и получаете официальный отказ
+1

Разумеется, данную услугу я не подключала и вообще о ней первый раз слышу, деньги списывались без моего ведома и никаких уведомлений на мой номер не поступало.


И не должны подключать, т.к. это не услуга, а условия услуги МТС "Планшет". Услуга подключается, но при превышении квоты услуги начинается автопродление на упомянутых условиях.


А то, что вы услугой начали пользоваться, означает акцепт всех условий услуги.

раскрыть ветку 1
0

Ну, если я правильно понимаю, при отказе абонента от данного "условия", отключилась бы и сама услуга. Вот только "условие" то мне без лишних вопросов отключили. А услуга осталась.

0
Сотрудники салона не виноваты в политике этой конторы. Пишите претензию в салоне,только бога ради не ругайтесь на бедных ребят с красными удавками
раскрыть ветку 1
0
Я в принципе очень редко с кем-то ругаюсь) И прекрасно понимаю, что это не их вина.
0
В личный кабинет надо почаще заглядывать. У меня на Билайне иногда чего нибудь подключают. В интернете шарюсь с планшета, смс бывает приходят "не заметно".
раскрыть ветку 3
0
Я все ненужные платные услуги давно отключила.
раскрыть ветку 2
0
Меня недавно на более дорогой тариф перевели, без предупреждения. Залез в личный кабинет, сменил тариф. Вчера прилетела смс о подключении какой то платной услуги 20р в день. Оказалось в личном кабинете эта услуга не видна, надо искать подменю "Мои информационно развлекательные услуги".
раскрыть ветку 1
0

В ближайший офис МТС вам дорога. Ровно, спокойно, без мата объясняете им, что данные действия подпадают под статью "Мошенничество", обещаете, что проведете анти-рекламную кампанию среди всех знакомых, дабы они тоже отказались от услуг данного оператора. Пишете заявление на (внезапно!) готовом бланке, через неделю деньги вернут на счет, возможно, не все.

У меня прокатило.

раскрыть ветку 1
0
От того что вы сотруднику все это расскажете не будет ни горячо ни холодно. От сотрудника салона в данном случае ничего не зависит. Он может только распечатать бланк(внезапно! у них куча типовых бланков на все случаи жизни, иначе они задолбались бы каждому объяснять что писать на листочке), чтобы вы написали суть претензии. После этого принять его и отправить на рассмотрение в группу обработки сервисных запросов. Там уже будут решать удовлетворить претензии или нет.
0
Пишите претензию в офисе, что не читали условия/ не видели/ не поняли/ не знаете русский язык/ не осознавали что делали и т.п., вдруг вернут ..... Рекомендую еще приписать что в случае отказа переведете номер на Билайн/ теле 2/мегафон.
0

Странные люди, писать хотят, а читать не хотят. При подключении услуги надо было внимательнее быть.


Я вот учу, а один раз так уснула с планшетом в руках, за ночь больше 2500р утекло.

раскрыть ветку 2
0
Он у вас сам всю ночь сёрфил?
раскрыть ветку 1
0

Я футбол смотрела по инету и заснула ) вот телевизор и работал

-1
У меня долг был 1100р я симку порезал и выкинул к херам собачим.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: