Дубликаты не найдены

+3
Вы же не смотрите детские каналы (да?), а там может и про этих бойцов и про тех, что бывшие футболисты, во всю трут.
"Хрюша, а ты смотрел вчера бой?", "Конечно, Степашка! Взяли с Каркушей пивасика и на одном дыхании..."
+1

Okovi, перестань паясничать и выйди из класса!

+1

Фейк.

Сразу видно, что это не учитель.

+3

Хабиб головного мозга))

0
Хабиб пичинён.
а афтор - долбонафт, за такую "подтерашку" и 2-много.
надеюсь у родителей есть ещё дети, потому что этот уже все)
+1

Не в теме - это мелочи. ПРИЧЕМ!!! Это теперь учителя так пишут? Она русский преподает? Жуть. И у ученика ошибок не видит, дратЬся - что делать. Бегите от нее.

раскрыть ветку 2
-1

То есть, тетради в линейку и ручки красного цвета в канцелярских магазинах уже недоступны?

Если красным - то 100% написано учителем в школе, ага.


Зачеркнутое "в осени" - это так мило. Я сразу поверила в достоверность.


Не, ну хомячкам нравится.

-1

Тоже офигел. И "дратся" в тексте не исправлено (я понимаю, что в младших классах за такое снижать не надо, но учитель обязан исправить).

И 4. Мне в начальной школе поставили бы 3 только за такой почерк.

0

4 за это? Автор текста "тожероссиянин"?

0

А я поржал! Спасибо за сочинение! ))))

-2

Тупая училка.

Не въехала.

При чем тут Хабиб и бой?

Потому что осень.

раскрыть ветку 1
+2

Тупая. Не исправила ошибку в слове "дратЬся"

-2
Да, отстают нынче учителя от учеников по получению инфы из вне. Походу им тоже надо скоро преподавать будет. У нас раньше была плитинформация,а им надо информацию учить. Что и где происходит на белом свете....
-1

  Мужичок есть на работе приблатненный, посидел в СИЗО пару месяцев, потом на химии потерся, большой поклонник шамсона, сына воспитывает в таких же традициях. И вот как то пишет его сын сочинение на тему осени, а оно никак кроме заголовка не идет. Мамаша спрашивает: Ну что тебе сынок на ум приходит, при слове осень? А малой ей отвечает:- Песня в голове только крутится,- Какая осень в лагерях, кидает листья на запретку...

раскрыть ветку 1
-3
А я кричу, кричу шнырям
Пусть полежат ещё недельку.

Эта песня заебла.
Похожие посты
1608

Друг Конора Макгрегора жёстко подшутил над Хабибом

Друг Конора Макгрегора жёстко подшутил над Хабибом Хабиб Нурмагомедов, Конор МакГрегор, MMA, Провокация, Дагестан, Наглость, Длиннопост, Борьба

Реванш Хабиба и Конора становится всё более ожидаемым. Масла в пиар боя подлил спарринг-партнёр и друг Конора Диллон Дэнис. Он выложил два фото в инстаграмм, подписав их следующим образом:

"Утечка секретной дагестанской техники растягивания. Неудивительно, что их так много в ванной помещается".
Друг Конора Макгрегора жёстко подшутил над Хабибом Хабиб Нурмагомедов, Конор МакГрегор, MMA, Провокация, Дагестан, Наглость, Длиннопост, Борьба
Друг Конора Макгрегора жёстко подшутил над Хабибом Хабиб Нурмагомедов, Конор МакГрегор, MMA, Провокация, Дагестан, Наглость, Длиннопост, Борьба

Дэнис - именно тот, на кого совершил свой знаменитый прыжок Хабиб после боя с Конором.

https://www.instagram.com/p/B9FOZ2UlHuI/

Показать полностью 2
83

Осень. Поделки. Наболело.

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они...коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:


"К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: "В мире русских народных сказок"."


У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.


Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.


Образуется несколько противоборствующих лагерей:

-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.

-противники соревнований между родительскими коллективами школы.

-противники творчества подобного плана вне школы.

-сторонники/противники коллективных творений любого плана.

-не имеющие времени на подобный креатив.


После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом "Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь".


Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.

-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.

-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.


Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.

-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.

-почему логичнее? немного теряется ход событий...И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки...


Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы "Переход суворова через альпы". Список начинает заполнятся именами.


Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле "А вас тут не стояло", наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы "А кто вообще это решил" по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.


Цитаты

-второй заяц нам зачем???

-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)

-сколько дети решат и захотят столько и будем.


В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

-мы на чужие грибы не претендуем.

-вопрос лавка мы или нет?


Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки... После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.


ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.

Показать полностью
262

"Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам..." СССР, 1954 год.

Художник - Низовая (Низова-Шаблыкина) Софья Матвеевна (1918–1993).

Москва. Государственное издательство изобразительного искусства (ИЗОГИЗ). 1954 год.


Радостно сегодня утро раннее,

Нет конца улыбкам и цветам:

Открывает школа двери к знанию

Первоклассникам, счастливым малышам.

"Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам..." СССР, 1954 год. Плакат, СССР, Школа, 1 сентября, Осень, Обучение, Дети, Образование
5573

Учат в школе...

В продолжение темы
https://pikabu.ru/story/razoblachenie_posta_uchat_v_shkole_6...

Учат в школе... Школа, Учитель года, Задание, Грамматические ошибки, Учитель, Математика, Задача, Логическая задача

Как объяснить третьекласснику:

1) почему в задаче условие в граммах, а ответ должен быть в килограммах;

2) почему слово "килограмм" пишется с одной "М";

3) и где найти число 16 на 12-часовом циферблате?

126

МЫШ КРОДЕТЬСЯ ПО КОПОТУ :(

Ученик: Капот..

Учительница: КОпот.

Ученик: Тогда может быть коМпот?

Учительница: КОпот!

Ученик: Ну или хотя бы копотЬ?

Учительница: РУКИ НА КОПОТ Я СКАЗАЛА!!1

МЫШ КРОДЕТЬСЯ ПО КОПОТУ :( Учитель, Грамматические ошибки, Образование, Школа

Прислала мне вчера родственница такую штучку... :)) Ставлю тег "мое", ибо оно наше)

Конечно, ошибаться могут все, но ведь это учитель русского языка...и такие ошибки.

415

Что такое осень?

Я училась в четвертом классе, у меня не было друзей, я сидела за последней партой с бесхребетным двоечником Серегой, на переменках никуда не выходила - сидела рисовала в специальной тетрадке гномов и летучих мышей. Однажды учительница зашла в класс и молча написала на доске: Сочинение. Что такое осень? Сочинения я любила чуть меньше рисования, но гораздо больше математики и чтения. Дети принялись выдумывать, кто-то украшал свои три предложения рисунками - листочками, лужами, тучками. А что такое осень для меня? Для меня это были красавцы Шевчук, Бутусов и Кинчев, слоняющиеся в обнимку по осеннему парку, играющие в русскую рулетку. Однажды я даже видела этот клип на цветном экране, когда была в гостях у тети Любы. Яркая желто-зеленая осень, три веселых друга на ее фоне и относительно молодой Шевчук поет мою любимую песню - вот что такое осень для меня. %) В общем, написала я первый куплет и припев. И всё. На следующий день нам раздали проверенные тетради. У меня стоял двояк. Я тихонько разревелась от обиды. Ведь это самая лучшая песня на свете!

Учительница вызвала меня к доске. И следом вызвала Витальку. На весь класс две двойки. Она попросила нас прочитать наши сочинения. Первым начал читать Виталька. Дочитал. Я не стала читать.

- Кааак? Как, я вас спрашиваю, вы умудрились одно и то же написать, сидя в разных концах класса?? Откуда списали??

Виталька тоже ударился в слезы:

- Но это же моя любимая песня!


После уроков нас оставили переписывать сочинение. Так родилась первая любовь! Мы жили на одной улице, через два дома. С тех пор часто вместе делали уроки, менялись карточками с покемонами. Он играл на гитаре и пел песни ДДТ, а я шевелила губами - подпевала шепотом. Потом мы вместе ходили на рисование, вместе рисовали на мольбертах вазы, стаканы, утюги и даже его гитару... В школе мы не общались - стеснялись, боялись, что дети будут кричать "тили-тили-тесто".


В 6м классе он уехал в Астану. Приезжал, когда я уже школу закончила, но я его не видела - мама сказала.


НАШЕ Радио что ж ты делаешь-то? %) Включила щас, а там ДДТ - Что такое осень... Какая-то печаль сплошная. Но добрая.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: