НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ РЖД

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ РЖД Поезд, РЖД, Длиннопост

НУМЕРАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД

1–150 - Скорые круглогодичные (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)


151–298 - Скорые сезонного и разового обращения (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

301–450 и 601–698 - Пассажирские круглогодичные (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

451–598 - Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (скорость маршевая  до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

701–750 - Скоростные (скорость маршевая 91 км/час и более)

751–788 - Высокоскоростные (скорость маршевая 161 км/час и более)

801–898 - Обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)

901–920 - Служебного (специального) назначения

921–940 - Туристические (коммерческие)

941–960 - Людские

961–970 - Грузопассажирские

971–998 - Почтово-багажные



НУМЕРАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ РЖД

6001–6998 - Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда

7001–7198 - Скоростные пригородные поезда

7201–7598 - Скорые пригородные и городские поезда

7601–7628 - Поезда служебного (специального) назначения



НУМЕРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД

5001–5998 - Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров

7631–7998 - Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

1001–1020 - Рефрижераторные

1021–1420 - Контейнерные поезда

1421–1440 - Для перевозок груза в контрейлерах

1441–1450 - Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе

1451–1460 - Для перевозки живности

1461–1810 - Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

1811–1998 - Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах

9201–9298 - Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков

9301–9498 - Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

9501–9698 - Тяжеловесные поезда

9701–9750 - Поезда весом 8000 т

9751–9798 - Поезда весом 9000 т и более

2001–2998 - Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

3001–3398 - Участковые

3401–3468 - Сборные

3471–3498 - Сборно-участковые

3501–3598 - Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути

3601–3798 - Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую

3801–3898 - Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции

3901–3978 - Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ

3981–3998 - Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций



ЛОКОМОТИВЫ

Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:

4001–4148 — грузовых

4151–4188 — пассажирских

4191–4198 — хозяйственных

Резервные локомотивы, следующие без вагонов:

4201–4228 — от подталкивания грузовых поездов

4231–4258 — от подталкивания вывозных и передаточных поездов

4261–4298 — от подталкивания хозяйственных поездов

4301–4398 — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов

4401–4698 — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых

4701–4778 — от (на) хозяйственных работ

4779–4798 — рельсосмазыватели

4801–4898 — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:

4901–4960 — грузовых

4961–4990 — пассажирских

4991–4998 — хозяйственных

Хозяйственные поезда

8001–8048 - Восстановительные

8051–8098 - Пожарные

8101–8198 - Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в поездах, следующих в одном направлении, нумерация вагонов то с головы то с хвоста?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от того, как прицепили к локомотиву, может где-то он менял направление, соответственно и нумерация менялась
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от депо приписки. Если поезд Мухосранск - Жопино прописан к Мухосранскому депо - из Мухосранска он выйдет нумерацией с головы. Ещё влияет то, меняется ли в пути следования голова и хвост поезда.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как  ни странно,  я  в  ЖоДино    проживаю  (Белоруссия,  где  БЕЛАЗы делают); но пусть будет ЖоПино

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю об этом городе. Названия станций подбирал несуществующие чисто для примера.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как   вариант,    можно  было  напейсать "ПЕНЗА--КОПЕЙСКЪ"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, если есть Грязные Параши, Навозная, Сортир сортировочный, Говнушка, Перделово, Уёбинск, Черножопино, Поносовск, Просранская...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От це дывысь, оглашаю весь список,  Неприличные названия населенных пунктов России

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку