Ну вот и прорыв для электромобилей. Производители лития вздрогнули

В Институте производственных технологий и передовых материалов Общества Фраунхофера (Дрезден) достигнут, как заявляется, прорыв в области водородных технологий с созданием нового способа хранения водорода - пасты Powerpaste на основе твердого гидрида магния.

Powerpaste получается смесью магния с водородом при температуре около 350°C и давлении 5-6 атмосфер с добавлением сложного эфира и солей металлов для образования вязкой серой массы. Powerpaste стабильнее газообразного водорода и используется для снаряжения специализированных топливных картриджей, которые легко масштабируются и миниатюризируются. В картриджи при использовании подается вода, что приводит к выделению водорода. Рowerpaste полностью стабильна при температуре до 250°C и сохраняет в 10 раз больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы с аналогичным весом, и, как заявляется, существенно больше, чем бак водорода с такими же габаритами. В институте начато строительство опытной линии для производства топлива Powerpaste со вводом к концу 2021 г.

https://t.me/bmpd_cast/6535
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
497
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 15 назад читал о разработке этой батареи. Гляди ж ты, скоро выпуск. Будущее сегодня 🙂

раскрыть ветку (299)
250
Автор поста оценил этот комментарий
Приизводители лития вздрогнули! Такого вы ещё не видели! Это должен знать каждый! Чудо аккумулятор! Делаем электричество из воды в домашних условиях! Смотреть без регистрации и смс.
раскрыть ветку (90)
69
Автор поста оценил этот комментарий

И такие новости каждую неделю.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То пластик  самый биоразлогаемый придумают, то ещё чего-нибудь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный журналист...

64
Автор поста оценил этот комментарий

Старый дедовский метод из СССР, просто каждый вечер нужно....

раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Втирать в голову лыжную мазь..
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А потом...
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
... у меня вышла черепаха...
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через.. .
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Три, два, один!

Автор поста оценил этот комментарий
Отверстие от...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ключа зажигания...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И теперь каждый день...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

стоит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и спросила кроха...

Автор поста оценил этот комментарий

Сказать волшебное слово "Дахусим".

Автор поста оценил этот комментарий
А потом обратно выпаривать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В головку...
Автор поста оценил этот комментарий
И с'едать пачку соды. Результат превзойдет все ожидания.
Автор поста оценил этот комментарий
И подмываться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По методу Елены Малышевой
1
Автор поста оценил этот комментарий
Передёргивать?
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я прочитал всю статью, но так и не понял, в каком месте должны дрожать производители батарей, если эта штука хранит водород? И при чём тут вообще электромобили?
раскрыть ветку (30)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что водородные топливные элементы используют в электромобилях, чтобы получать электричество из водорода. Литиевые батареи плохо подходят для электротранспорта, это временное решение. Будущее за водородом.

Но водород сложно хранить и перекачивать - огромные давления в сотни атмосфер, очень низкие температуры. Паста закрывает все вопросы - не нужны особо прочные баллоны, нет опасности разгерметизации. Можно заправлять просто через шланг (это же паста!) Можно перевозить в обычных бочках, и т.п. Если все так - это реально прорыв, немцы молодцы.

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Паста безусловно решает массу вопросов связанных с хранением больших объëмов, однако проблемы текучести и взрывоопасности водорода остаются, он же восстанавливается в газообразное состояние.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это будет не опаснее бензина. Пишут, что для пасты нужна вода. А бензин вообще испаряется сам по себе, он горюч, пары взрывоопасны. Однако все ездят с пластиковыми баками и норм)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Водород очень текучий, там элементарно требования становятся выше к обслуживанию. У водорода нет запаха, а одорант может создавать проблемы в ячейках. У водорода очень широкий спектр концентрации в котором он взрывоопасен в смеси с воздухом.


Если из пасты паста способна реагировать с аодородом в связанно виде, то всё это не проблема, если нет, то появляется довольно чувствительный узел, в котором аодород присутствует в чистом виде.


Хотя плюсы водорода как топлива скорее всего приведут к решению этих проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта паста ничего существенно автомобилю не добавит. На самом деле миру по зарез нужен компактный автономный источник энергии мощностью 100-200 Ватт на любом принципе, пусть даже на бензине работает. ДВС тут бессильны - слишком малая мощность, аккумуляторы тяжелы и громоздки...

Но, думаю, не взлетит.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело за малым. Найти энергию для производства чюдо-юдо пасты в дурных количествах. А судя по описанной технологии, синтезировать изооктан из воды и углекислого газе может быть даже менее энергозатратно. Но это, конечно, вид с дивана.

Автор поста оценил этот комментарий

Будет теперь бак для пасты и бак для воды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато бачок для омывайки можно убрать. Экономия.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, давление может быть хоть как у бытового газа, а температура окружающей среды. Вы не туда мыслите.


С водородом 2 проблемы, у него мелкие молекулы потому там где метан будет еле еле сочиьбся, водород будет довольно бодренько вытекать.

И вторая проблема, он гораздо врывоопаснее. Именно это является ограничителем. Иначе его бы использовали бы точно так же как бытовой газ, на газу машины давно ездят, без гиганских давлений и крио температур. И газ нормально хранят и перевозят без проблем.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что при "давлении как у бытового газа и температуре окружающей среды" количества запасённой водородом энергии хватит, чтобы проехать автомобилю от силы пару километров? Это если бытовым считать давление 16 бар (пропан-бутан).
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и цимес. Он будет связан пастой, и никуда сочится не должен

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это я понял, предыдущий оратор просто неверно перечислил причины, почему мы еще не катаемся на водороде

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не оратор, а писатор
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

писатор это геолог

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Или сдающий анализы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С водородом еще проблема в том, что его получить надо. Свободного водорода у нас на планете почти нет, в отличии от углеводородов

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Электролиз рулит. Всю нестабильную энергетику типа ветряков можно перевести на выработку водорода, который потом использовать.

Вся прелесть водорода именно в том что его легко получать а при окислении получается просто вода.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, КПД только не 100% отнюдь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете что электростанция имеет инерцию. Даже тепловую махом не разогнать и не заглушить, а потребление энергии имеет четкие пики. И в ночное время и после пиков, станция вырабатывает энергию которую некуда девать.

Традиционно её пускают на огромные калориферы, то есть просто греют улицу или воду.

Немного эта проблема гасится объединением станций в единую сеть, тогда пики с разных регионов в разное время, немного сглаживают картину, но транспортировать энергию на большие расстояния тоже не совсем умеют (сравнимую с несколькими часовыми поясами).

Потому как только решат проблему накопления энергии, это сильно поможет не только зеленым но и традиционной энергетике.

Если станции вместо обогрева воды будет генерировать водород в моменты спада потребления, это будет уже выгоднее.

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это не "рулит", а способ хоть как то сгладить неравномерность выработки зелени. Именно нестабильность наглухо  убивает всю выгоду от ветряков и панелек. Даже если бы эта генерация была полностью бесплатна, необходимость аккумулировать её и держать на готове традиционную генерацию равной мощности всё перечёркивает.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот как оно будет при отрицательных температурах работать? Для выделения водорода из элемента надо в него воду закачивать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

хоть что то прояснилось, пасипки!

Автор поста оценил этот комментарий
Электричество из водорода это просто сжигание водорода в генераторе и получение от этого электричества. Потом это электричество используется электромоторами? Почему бы не сжигать водород в двигателе? В чем бонус именно преобразования?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там не сжигание, а электрохимическая реакция с образованием тока. Типа как батарейка - только компоненты не запаяны внутри, а подаются снаружи (водород, кислород воздуха). Гораздо проще и надежнее ДВС, выше КПД.

Автор поста оценил этот комментарий

о, пасиба

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кому нахер нужны будут электромобили, если водородный на одной заправке проезжает в 10 раз дольше, а заправка всего лишь картридж заменить
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы тут водород используется не как газ в ДВС, а как источник электричества как раз таки для электрокаров. Погуглите - водородные топливные элементы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идея в низкой стоимости обслуживания, что невыгодно)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы взяли, что стоимость обслуживания будет низкая?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не боись! Сделают картриджи по цене автомобиля. А стартовый, чтоб от салона до магазина картриджей доехать. Как принтеры будут.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Ага скоро аккумуляторы будут стоить копейки! Емкость аккумулятора увеличилась в 100 раз при одинаковом весе и объёме...Уже лет 10 новости про аккумуляторы а толку ноль...двигатель на воде производители и нефтедобытчики в шоке...вечный двигатель, теперь его не надо заправлять, двигатель использует электромагнитное поле земли...и тд и тп...а 97% ездят на машинах с двс, и аккумуляторы стоят овердохуя, нечего не меняется.
раскрыть ветку (18)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть канал "прохайтек", как то так называется, и они ездили в российский институт, который батареями занимается, и если им верить, то выходит что наше будущее это батареи на натрии, и их характистики не особо отличаются от современных батарей. Емкость в 1,5-2 раза выше, но циклов перезарядки значительно больше. Но какого то особо прорыва в батареях пока не намечается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, просто пока не удаётся получить достаточно долговечную натриевую батарею.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Натрия дохера везде, алюминия тоже.

Сера/фосфор - тоже достаточно.

Но в идеале всё на графен/графане сделать, углерод ещё дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же гетероэлектрические конденсаторы?

3
Автор поста оценил этот комментарий
...Овердохуя... и плюс утилизация загнувшихся литиевых аккумов...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

...про утилизацию литиевых аккумуляторов я слышал дело прибыльное... Литий дорогой...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага!
...сейчас перебатывается менее 5% литиевых аккумов...
для получения 1 тонны лития необходимо 1900 тонн воды....

окуительно все это выгодно!
Автор поста оценил этот комментарий

В Дании, чуть ли не 30%. И планируется 70, к 2023

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы нефте-газовым компаниям выгодно не пускать на рынок сторонние разработки. Если пропадет спрос на ДВС, то они будут терять деньги.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Открою страшную тайну - нефтехимия по обороту поболее топливной будет. Всё полимерные материалы, вся одежда и прочая и прочая - всё из нефти и газа. Нефтегазовым компаниям насрать на ДВС. Нефть и без них на сегодняшний день абсолютно незаменима.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нефть можно не только сжигать, из неё производят много чего
1
Автор поста оценил этот комментарий

эти компании уже совсем не те что 50 лет назад. посмотрите сколько стоят it гиганты и нефтегаз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти стоимости давно ничего не значат и никак не связаны с реальной ценностью. Остановите сервера фейсбука. Остановите работу Газпрома. Почувствуйте разницу, когда жопа примёрзнет к холодной батарее.

Тесла уже стоит больше, чем первая пятёрка мировых автопроизводителей вместе взятых при том, что доля производства её машин на уровне стат. погрешности. Херня это всё...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Херня - это вот такие рассуждения (ничего личного). А стоимость компаний - это реальные деньги, которые вкладывают серьезные дяди. СВОИ деньги. Они сами, их умные экономисты и финансисты считают, что Фейсбук стоит в 10 раз дороже Газпрома. Поэтому он так и стоит.

Вы считаете по-другому? Ну, скажите им. Вы что творите, дебилы, вы же деньги потеряете! Это же все иллюзия! Только реальный сектор, только чугуний, только хардкор!)


Кстати, "отключить сервера Фейсбука" - это как?) Как будто серверов в мире мало. Фейсбук никуда не денется, просто переедет в другие дата-центры. А вот у газпрёма уязвимостей больше. Санкции там, энергопакеты ЕС, новые трубопроводы, сланцевый газ - вот это всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Херня - это вот такие рассуждения про "стоимость компаний - это реальные деньги". Стоимость Теслы в течении суток, бывало, менялась на половину стоимости Газпрома. Вложили 40 лардов - выложили 40 лярдов? В производство вложили? Нет же, в бумажки. Биржа давно живёт своей жизнью, никак не связанной с реальной стоимостью компаний.

Весь Газпром что-то около 70 оценивается. Вот только никто вам его не продаст даже за много большую цену. Дураков менять реальный актив на резаную бумагу нет. Китайцы скупают на своё бабло всё, до чего могут дотянуться. Бабла много, но ничего реально ценного им не продают. Разве что полутрупы, типа Мотор Сич, да и сними потом кидают. Мордой не вышли. Как и нас в своё время послали в пешее эротической с Опелем. Несмотря на все проблемы этот кабысдох был реальным активом, который чужим не отдали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Норвегии тачки на электро, там парковка бесплатна для них, плюс зарядка тоже. А зарядку питают тьма гидроэлектростанций


Но для цивилизации это не катит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гретта, это при какой пизде?
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну так-то да, по сравнению со ртутной банкой ёмкости растут на порядки. Ну и цены тоже.

Дороги тоже изменились.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Производители лития вздрогнули! Надо всего лишь добавить...
6
Автор поста оценил этот комментарий

А срать машина будет горячей щёлочью. Ну, тоже неплохо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Гидроксид магния нерастворим
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то примерно да.

Но слабощелочную реакцию даёт.

Да и реакция по идее экзотермическая и с увеличением объёма.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько слабощелочную, что его можно принимать внутрь от изжоги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чё там с гидратацией гидрида, не полыхнёт?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не должно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Убийца айфонов, сяоми, автоваза, мираторга, айбиэм и самогона твоего деда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это ерунда. Я нагуглил, как делать настоящий вискарь из водки и дубовых опилок в ультразвуковой ванне. Опилок сегодня купил, ванна уже едет из Китая. В жопу айфоны. Будем бухать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:54
Автор поста оценил этот комментарий

Когда там уже холодный синтез обуздают...

Автор поста оценил этот комментарий

а вот и рекламный ролик

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по заголовкам сразу можно отсеивать новости, это правда)

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно всего лишь добавить щепотку...

Автор поста оценил этот комментарий
Его боялись даже чеченцы
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как Вы, но я точно вздрогнул от заголовка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Увеличивает половые органы всех...
86
Автор поста оценил этот комментарий
Самое долгое групповое изнасилование журналистов
раскрыть ветку (16)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, теперь ещё и воду ледниковую в бак лить или 9Вить-нашку , в багажнике на крыше возить. Привет отморозки.😊

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Чего блядь? 9 Вить Наташку?
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
9Вить-нашку
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

обама

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это лютое мемное сокращение от слова "девятнашку", наверное, имеется в виду бутыль 19 литров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это пародия на 9 -вяти- иташку. Старый мем

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

9-вети же, ну

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

9-вите же, ну

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
9-виете же, ну нашку!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
9 Вить... 1 Наташу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется я видел фильм...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мое почтение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да стою я такой и смотрю как у меня в -30 весело плещется водичка в моем крутом водородном автомобиле!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Магистраль подогреется от аккумулятора бортовой сети, топливные ячейки запустятся от небольшого резервного баллона с водородом. При работе топливные ячейки нагреваются. Воду брать с собой не нужно - вода образуется в ячейках при реакции водорода с кислородом, ее будет достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Статья!!!
за групповое изнасилование...
348
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год вроде "прорыв" в этой области? Нет?  Людям нужно понять одно: без разницы как производители будут забирать их деньги. Стоимость перемещения на 1км существенно не снизится, как бы не увеличивалась ёмкость аккумуляторов. Придумают вечный - будет подписка с ежемесячной оплатой.

раскрыть ветку (190)
61
Автор поста оценил этот комментарий
У же есть подписка на опции авто, у БМВ. Хочется что бы поворотники работали, плати абонентку
раскрыть ветку (10)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продавать владельцам бмв функцию работающих поворотников? Да вы оптимист

раскрыть ветку (5)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Лицензию WinRar чаще покупают, чем функцию работающих поворотников на BMW
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я, ксати, слышал об одном случае покупки лицензии WinRAR. Так что - да, Вы правы

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Там пять же было


#440398

26.07.2016 в 9:12

Что вы делали безумного в своей жизни?

А что вы делали безумного за деньги?

А что вы делали безумного за деньги, но ужасно бесполезного, скучного и вообще непонятно зачем?

Я вчера, немножко подшофе, проиграл в карты. Проиграл "Действие".

Действие - купить 5 лицензий WinRar за 21 доллар / каждая.

Женя, если ты это читаешь, иди нахер со своими сраными желаниями.


(с) https://bash.im/quote/440398

5
Автор поста оценил этот комментарий

Любой, кто продает "в белую" АРМ (автоматизированное рабочее место, читай - компьютер с нужным для работы софтом) для предприятий, поставит винрар с лицензией (при условии, что винрар нужен заказчику).

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас 7-zip)

10
Автор поста оценил этот комментарий
На 4пда уже есть обход этой подписки? :D
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А они все равно не включают поворотники
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот оно в чём всё дело...

Автор поста оценил этот комментарий
Называется личный водитель
272
Автор поста оценил этот комментарий

С хрена ли не снизиться?

Снизилась, снижаеться и будет снижаться. Вы сравните 2 аналогисных авто с 30 летней разницей, но с одинаковыми примочками, расходом, ходовыми качествами и комфортом. Удивитесь разнице в цене.

Задолбали люди для которых старая шестерка и современный солярис это веши одной категории.

раскрыть ветку (91)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и разницу в начальной цене учитываем или нет?
раскрыть ветку (78)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно чувак выкладывал пост про а6 30 лётную с пробегом 350 тыс. мол говно нынешние тачки и дороже, ему посчитали в итоге инфляцию в Германии и суммы вышли сопоставимые.  

раскрыть ветку (39)
49
Автор поста оценил этот комментарий

При этом новая А6 это совершенно другая тачка. Она больше, комфортней, безопасней с бОльшим колвом разных примочек, обдувов-подогревов итп. Быстрее, при этом экономичней, рулится лучше итп.

раскрыть ветку (36)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и сдыхает к 100тыс пробега)))
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А6 к 100тык? Ты наркоман? 3.0 тфси жутко ресурсный, про 4.0 вообще молчу. Один из лучших двигателей ВАГа, ставится на кучу топовых авто, раздувается до 800сил и ходит. Какие 100тык?!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, уже по-моему только мертвый или бесконечно тупой не знает какие ваг делает "ресурсные" автомобили последние лет 15!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно тфси движки, ресурса то таааам, хоть обмажься им, ага. Это, кстати, моя личная боль - то, что ваг выкупил ауди. Никогда им не прощу
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого Октавия 1.8тси, пробег уже 340 - бегает бодро, масло не ест.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не сравнивай 1.0-1.4 и 2.0+. Да, ресурс не космический, но 250тык они выходят точно.

И если говорить конкретно про А6, что имеем. Да, с5 имеет чугунный блок и он вЫходит поболее. С другой стороны 2.8л выдавал 183сил, жрал 15л по городу и разгонял за 8.5 сек, а новый 3.0л выдает 340 сил (почти в 2 раза больше), жрет 10-11 и разгоняет машину за 5,3сек. То есть за эти 250тык только на бензе можно сэкономить 10 тонн бензина, что даже по ценам РФ хватит на поменять двигатель) Только эти 250тык можно ездить с офигительной динамикой.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Против экономичных автомобилей государство имеет средство - повышение акциза на бензин :D. И на электричество для электромобилей его введут, и на это новое топливо, как только технология/технологии станут массовыми.

раскрыть ветку (28)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно заебало каждый раз аргументировать почему электричество подешевеет, если спрос на него возрастет именно благодаря тотальной электромобилизации. Подскажу: АЭС, стимулирование ночного потребления, увеличение коэфициента использования местных ЛЭП.

раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость сколько угодно может падать, по себестоимости электричеством всё равно государство не позволит электромобили заправлять. Неизбежно госакциз в цене будет доминировать, как в цене бензина в Европе.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не говорит про продавать по себестоимости. Но чем она ниже тем цена ниже. Если нет - жечь к хуям такое государство.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
– Красный ты это! А ты товой! – Чего т-того?! – Ты… это… не безобразничай
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как дети ей богу!
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль бензин это не касается...

Автор поста оценил этот комментарий
>в Европе
А в России типа не так.
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Спрос возрастает" и "подешевеет" вы точно это пытаетесь аргументировать? Или ошибка просто?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пытаюсь это аргументировать. Я энергетик и точно знаю что с увеличением ночного спроса стабильно и на длительный срок себестоимость эл.энергии упадет.

1) Самая дешевая электроэнергия - АЭС.

2) Основной минус АЭС - узкий диапазон регулирования выходной мощности.

Смотрите график суточного потребления типичного города. Если его выровнять с помощью зарядок электромобилей ночью то можно поднять % атомной энергетики вплоть до 100%.

Вместе с этим вырастет использование линий "последнего километра", а значит % на их обслуживание будет ниже. И всё это тотально повлияет на стоимость электричества. В меньшую сторону.


Банально мне тут подкидывали тендер на реконструкцию линий. ЛЭП 3км по частному сектору и пара 5эт домов. Точно годовое потребление не помню, но по промышленным меркам - слёзы. При этом в стоимости электричества 30% это расходы на ремонты и реконструкции линий. Но если в год компания получает с абонентов, условно, 3 миллиона то на ремонт остается всего 1, чего даже на текучку едва ли хватит. А раз в 20 лет линия тупо сгнивает, стойки разрушаются и нужно полностью переделывать. Но если предположить что в каждом доме каждую ночь хотя бы немного заряжают электромобили то теперь компания будет за год продавать электричества не на 3млн, а на 20. Соответсвенно будет возможность и поддерживать линию в лучшем состоянии и реконструировать, а в перспективе и снизить % в стоимость обслуживания. При этом людям тоже будет это выгодно, потому что это же не просто деньги "вынь да положь", это часть сэкономленных денег с бензина.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял. Мы говорим о разных вещах

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, Где-то на пикабу было про нагрузку ночную на тэц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И про убервентиляторы, коими массоны ночами греют атмосферу для изменения климата.
Автор поста оценил этот комментарий
Этот нонсенс понятен инженерам, я даже жене не смог объяснить)))) сам раньше думал что бред какой-то)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно заебало! Потому, что оно не подешевеет, а подорожает. Уже подорожало. Немчики в этом рекордсмены со своей зеленью.

И как только в очередной стране уменьшают или отменяют дотации, так внезапно продажи тесл валятся до нуля.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что оно не подешевеет, а подорожает. Уже подорожало

А можно примеры где тотально перешли на электротранспорт и электричество подорожало?

Спойлер: такое есть только в Китае и едва ли вы сможете найти там данные.

И как только в очередной стране уменьшают или отменяют дотации, так внезапно продажи тесл валятся до нуля.

А можно конкретные цифры? Конечно кореляция есть, учиытвая что во многих странах есть дотации в 20-33%, но точно не в ноль.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно примеры где тотально перешли на электротранспорт и электричество подорожало?

Спойлер: такое есть только в Китае и едва ли вы сможете найти там данные.

В том то и фишка, что на электрожоповозки ещё не перешли, а цены на ээ уже выросли существенно. Особенно это заметно на зелёных рекордсменах - Германия, Дания, Австралия. А если Германию лишить перетоков из соседних стран, куда она сбрасывают зелёную пилу, то развал её энергоситемы - вопрос времени.

Я вовсе не против. Пусть кувыркаются. Ещё бы вентилёк на границе прикрутил, чтоб нам на дольше хватило.

Да, мне не удалось найти нужные ссылки по дотациям, весь гугл завален радостным воем о светлом будущем электрожоповозок. Новостной бюджет у них что надо. Проще отыскать "ниггер" на передовице Таймс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если будет тотальная электомобилизация, то инфраструктура ебнется.в мире нет столько  мошностей выроботки электроэнергии. Да и транспортной инфраструктуры нет. Строительство будет оплачивать потребитель.  Не будет никакого удишевления.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет тотальная электомобилизация, то инфраструктура ебнется. в мире нет столько мошностей выроботки электроэнергии.

А можно расчеты? Потому что инфы вагон, что потребление поднимется вдвое. Дальше изучаем суточный график потребления/генерации энергии на любой электростанции, работающей на город. Видим что ночное потребление проседает до 50-60% от дневного. Таким образом если выровнять график ночной зарядкой то уже нынешняя инфраструктура покроет половину нового потребления. Без единой модификации. А учитывая что электрификация будет наростать 10-20 лет, то система без проблем доработается.

Да и транспортной инфраструктуры нет.

Транспортная инфраструктура чего? Поставки электроэнергии? Она есть. Дорожная? Она есть. О чем ты вообще? Нельзя просто так кидаться умными словами, нужно еще и понимать что они значат.

Строительство будет оплачивать потребитель.

Строительство чего? Розетки на парковке? Во-первых это дешево, во-вторых при массовости поставщик будет заинтересован продавать электроэнергию и сам будет их расставлять. Конечно это будет включено в счет, но учитывая объемы закупок это мизерный %.

Не будет никакого удишевления.

Очень аргументированно. Но ниже я расписывал почему будет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Доля бытового потребления вместе со сферой услуг 25% от общего потребления. Интересно какой город вы рассматривали, что получили 60% падение. В городе с тяжёлой промышленность падение будет гораздо меньше.

Двукратный рост для покрытия отказа от бензина будет двухкратным в производстве, а в потреблении в бытовом секторе в самом оптиместичном случаи будет пяти кратным. И никакая существующая инфраструктура это не потянет. Фактически в городе её нужно будет строить заново.

Да и увеличить в 2 раза производство электроэнергии только звучит легко.Ресурсы гидроэнергетики уже освоены, значительно нарастить в развитых странах не получиться. Атом? Семикратный рост численности за 10-20 лет? У росатома нехватка спецов и при текущих заказах. Угля тепловым электростанциям хватит, только при разработке ранее нерентабельных месторождений. Это вызовет рост цены электричества.


Транспортная инфраструктура чего? Поставки электроэнергии? Она есть. Дорожная? Она есть. О чем ты вообще? Нельзя просто так кидаться умными словами, нужно еще и понимать что они значат.

Не позорьтесь, линии электропередач относятся к транспортной инфраструктуре.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А современный смартфон круче, чем Моторола из 2010.
Автор поста оценил этот комментарий

Это в контексте обсуждения перспектив электрокаров к чему вообще? Что вы хотели сказать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравните 2 аналогисных авто с 30 летней разницей, но с одинаковыми примочками, расходом, ходовыми качествами и комфортом. Удивитесь разнице в цене.
Это обсуждение электромобилей?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если учесть повышение курса, то не такая уж и большая разница. Давайте построим цепочку цен, напрямую сравнить не сможем.
Ваз 2107 в 2005 году стоила 102 тысячи рублей, в 2012 уже за 200 тысяч, в этот же год выходит гранта, ценой в 214 тысяч рублей за базовую. Сейчас базовая гранта стоит 500 т.р., а базовый солярис (гораздо более богато оснащённый) стоит 805 т.р.
Таким образом, мы можем предложить, что выпускайся сейчас жигуль, его цена была бы сопоставимой с грантой в базе, и цена отличалась бы всего а 1.5 раза.
раскрыть ветку (32)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю наиболее легитимное сравнение, это без учето "когда то там". Даже наверное 2 теста, ибо если брать одномоментную покупку сейчас новой тачки, и старой (БУ) неверно. 1 сравнение, покупаем новую, покупаем старую, цену авто не учитываем. Учитываем только расходы на 1 км. Второй тест с учетом покупки тачки, новую сейчас, старую тогда + инфляция за это время. Расходы в первом сравнении получили. Че это даст я хз, но думаю как то так правильнее сравнивать.

Мое имхо (как любителя некрух). Если покупать их не от бедности, а просто если нравится модель, сразу приводить в нормальное состояние, то стоимость обслуживаения будет ниже или равно новым авто. Стоимость ремонта точно ниже. А если еще про КАСКО вспомнить, то тем более. Разница будет только в том, что при равной мощности старое авто будет жрать ощутимо больше бенза, причем это будут паспортные значения. КПД тех моторов конечно же ниже, но ресурс выше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут как бы в том и смысл, что ты сейчас берешь фольксваген с двигателем 1.4 и на роботе, ездишь на нем 100-150 т.к. и на этот пробег он экономит тебе кучу топлива, а что там будет у второго владельца тебя не интересует

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На каршеринге перекатался на куче авто, скучные пиздец. Поэтому раз есть бюджет на новый поло, я пошел по старому пути, купить некруху, ввалить бабла, и по тех части будет не хуже новой, а на выходе дешевле. Идея автопроизводителей понятна, но поддержать ее я не хочу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фиг знает, я свою карбюраторную семёрку брал в 2005 году за 138 тысяч. Ну так, для точности.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и так. Помню что Ока стоила 92 тысячи в колплектации "Леди", рядом была пятерка в сопоставимую цену. Может быть я на неё подумал.
А может разница в накрутке дилеров, мы в Тольятти брали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взял первую попавшуюся статистику по зп. Средняя зп в 2005 году 6750р, в 2020 - 48,4тыр.

Получается семёрка обошлась в 20,45 средних зарплат. Что в 2020 году эквивалентно 989тыр. Если говорить про солярис то это очень бодрая комплектация. На автомате, с разными там кондиционерами-подогревами итп.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень кривая статистика для 2005 года. Охранник обычный тогда получал 9 тысяч за график сутки трое. В Питере.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы не ко мне, я использовал открытую статистику. И на одного охранника в питере найдется 40 охранников в мухосранске за 4тыс.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда следуя подобной логике можно посчитать что при средней зарплате сейчас в 48 тысяч где то в Питере должен сейчас работать охранник с графиком сутки через трое с зарплатой около 70 тысяч... Ну и на него одного 40 охранников в мухосрансках с зэпэ 30 тысяч
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да следуйте любой логике) Я просто загуглил статистику по зарплатам, а вы пытаетесь зп одного человека интерполировать на всех)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У американцев считал такой критерий оценки цен на машины, как:

сколько нужно среднему домохозяйству работать, чтобы купить новый автомобиль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и называется: «баланс спроса и предложения». Рынок.

В т.ч. на эти деньги идёт развитие.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть деньги, есть возможность. Но психологически тяжело покупать такую дорогую технику. Я за велосипед стоимостью 50к трясло год, наверное. Поэтому купил волгу за 30к 3 года назад. Езжу мало. Мб 10к в год. Поэтому волнения за бензин нет. За целостность тоже нет. Она комфортная, свои цели выполняет. Иногда греет мысль, что о ней мечтало все мужское население России когда-то)
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Только своя жизнь всё равно дороже.

Лично я в Волгу ни в жизнь ни сяду, ибо про безопасность в то время никто вообще не думал.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И за велик тоже не сядешь, чтобы на скорости скатиться? И на аттракцион? И шаурму не купишь? И после 10ти вечера из дома не выходишь? Да-да все хотят тебя убить и покалечить. Кстати, можно орешек или чипсину вдохнуть при поедании насмерть.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На велике точно не встану в одну полосу с автомобилями, а в случае со старой Волгой, пассивная безопасность сопоставима.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего это? Волга это тяжёлая машина, с толстым металлом. Если не гонять - то вполне безопасная
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Масса не решает. Вот краш-тест. А если учесть то, с какой дикой скоростью гниют Волги, даже страшно представить что будет с водителем в ДТП на старой машине
Предпросмотр
YouTube4:57
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят скоро новая будет, опять хрен купишь для большинства честных налогоплательщиков.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просчитывали это уже, шестёрка цена-качество дороже. Солярис чуть ли ни в два раза выгоднее. Данные на 2013 год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если её сохранять на уровне. Что-то колхозники не берут ауди универсал, а берут 4ку/11ю/ларгус.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а так же разницу в содержании!
в итоге на круг Солярис обойдется значительно дороже!
я полностью поддерживаю идею того что единица чего-то во все времена стоит одинаково, единица комфорта, расстояния, топлива, производительности. Единственное НО, свойства этих единиц со временем меняется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты о новой вещи лучше заботишься. Каждую царапин на перекраску. Хотя кузов проживёт дольше всех, даже если за ним вообще не следить. У людей авто не цель передвижения, пока что. Ничего, вырастет и будем как во Франции парковаться.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, когда автомобиль начнет стоить одну годовую зарплату, то и печься о нем так не будут. А пока у нас выходит, что человек с зарплатой 50 покупает авто ценой в миллион-миллион двести, это уже двухгодовая зарплата. А если сравнить, сколько свободных средств остается после обязательных трат, то получится, что откладывать на тачку надо 5-7 лет. Неудивительно, что у нас трясутся так за машины. Сложно остаться спокойным, когда чтобы отремонтировать бампер нужно два месяца работать (думаю, среднестатистический житель России может накопить 20к за два месяца примерно).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные машины, как струйные принтеры. Кончился стартовый картридж и выкинуть дешевле, чем заменить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Новые автомобили изделия гораздо более сложные технически, чем старые.

Если шестерку можно было можно вдвоем с соседом  перебрать, то в электронику современного автомобиля самому лучше даже не лезть. Да и ресурс у старых автомобилей заложен гораздо больший, чем в новых.

И да, стоимость владения автомобилем за 30 лет значительно выросла за счет страховки и платы за парковку.

Автор поста оценил этот комментарий

давайте тогда ещё и стоимость бензина с тем временем сравним ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ой. Как ржавела четырка 30 лет в зад, так и ржавеет ебучая веста. Ничо не поменялось.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работника автоваза ответ.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравого смысла и опыта эксплуатации ответ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас познаний в автомобильной тематике - нуль)) изучайте матчасть, разница есть, не огромная, но есть. В сети море информации об этом, про кузов и комплектующие. Если лень изучать, то посмотрите обзоры, их масса...
Автор поста оценил этот комментарий

Разве был разговор о старых и новых авто? К чему это вообще? Я выразился, пусть и очень грубо, но с позиции экономики. Зачем мне сравнивать шестёрки с солярисами? (И почему Солярис? Это вершина автомобилестроения?)

Что имеете ввиду при сравнении двух авто с 30 летней разницей?

Объясните тогда упрощённо механизм снижения (с точки зрения производителя) стоимости 1км в результате повышения ёмкости аккумуляторов. 

Автор поста оценил этот комментарий

Не снизится. Это как с нефтью. Падает цена на нефть или поднимается- не важно, бензин всё равно дорожает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетные ножницы же

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пусть не снижается, пусть остается как есть, зато это возможность выкинуть на мороз и ДВС, и КПП и всю их обвязку. Электродвигатель куда проще, практичнее и долговечнее, чем это чудовище.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, водородный двигатель, это же тоже ДВС.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В статье речь об элекромобилях. Написано не очень понятно, но как я понял, водородные ячейки должны заменить литиевые батарейки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост о пасте, в которой водород связан в твёрдой форме и при взаимодействии с водой высвобождается (причем из воды водород тоже высвобождается).

Всё это позволяет хранить водород более эффективно/безопасно/удобно, чем в жидком виде или газе.

В итоге топливные элементы вырабатывают водород, который затем должен сжигаться в водородном ДВС.


Зачем приплели аккумуляторы в посте - непонятно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам стоит подтянуть матчасть чтоб не выглядеть дураком:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент

Водородные топливные элементы и воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы осуществляют превращение химической энергии топлива (от окисления водорода или алюминия) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.

Автор поста оценил этот комментарий

Паста выделяет водород, который поступает в топливный элемент, который выделяет электричество.

Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель Водородного Сгорания, да
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. двс, кпп и вся обвязка в сто раз проще, чем сабж.

Предпросмотр
YouTube5:00
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Весь классический автомобиль проще, чем его бортовой компьютер.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это патамушта над ним ещё спецы по программируемому старению не поработали

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В "программируемом старении" больше сказок, чем реальных мер производителей. Потребителю нафиг не нужен авто, который ездит 30 лет. Нужен авто, который не выносит мозг в течение срока службы (равноресурсный автомобиль). Это делают - больше не нужно регулировать клапана, набивать сальники и шприцевать шкворнЯ. Автомобилисту уже не нужно быть автомехаником, как раньше.


А с электромобилем будет еще проще. Будем покупать машину, ездить вообще без ремонта 3-5-7 лет, а потом сдавать в переработку и покупать на новую. Или брать подписку и бесплатнл менять авто при выходе новой модели. И это прекрасно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет и нет. Потребитель делится на классы. Автомобиль спускается по цепочке: от тех кто покупает новый, до тех кто покупает 20-летнюю и старше.


Есть такой авто: Land Rover defender. 20-летний стоит ~1млн.

Дико ликвидная тачка.


Потребителю также важна скорость падения цены.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, по какому признаку он делится на классы:) Если в покупке 20-летнего культового авто типа Дефендера еще может быть смысл (или других уникумов типа Патрола, Гелика и т.п.), то "обычная" 20-летняя машина - это мина замедленного действия и черная дыра для денег. Никакого разумного смысла в такой покупке нет, стоимость владения перекроет всю экономию. Так было и 10, и 20 лет назад, так есть сейчас.

Конечно, не беру в расчет покупку раритетных авто редких моделей. Но это уже не транспорт, а инвестиция.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему мина? Потому что в ней не заложено длинного срока службы.


Знакомый купил 30-лётную ауди. Вложил чуток, ездит, проблем нет. Но и ездит очень мало, ему тупо не нужно больше, круче и надёжнее. За 2 года ничего не сломалось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять.. Вот не надо мне про 30-летние Ауди:) Прекрасно знаю - чтО это, чем грозит и сколько стоит.

#comment_191273119

Такие тачки - развлекалово для любителей, которым в кайф тусить в гараже. Ну, или реально чтобы ездить раз в неделю на дачу по прямой дороге. К нормальной эксплуатации авто это не относится.


Такой срок службы не заложен, да. Потому что не заложили, потому что 99% владельцев он нафиг не нужен. Поэтому если покупать машину такого возраста - надо понимать, что ресурс большинства агрегатов превышен в несколько раз. И что рандомные поломки чего угодно будут в любой момент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Камон, мы говорим о пробеге или о годах?)


Да - ездить пару раз в неделю. Это нормальная эксплуатация авто, когда снимаешь жильё рядом с работой, когда есть общественный транспорт.


Не заложили, потому что это серьезно увеличит цену.


Вот типа такой у знакомого:

https://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/777/auto_php-id=342...

Автор поста оценил этот комментарий
И будет у вас ямобиль, а чтобы включить поворотники плати 100 рублей. Взломал прошивку и лишился подписки, да и вообще больше ямобиль не сможешь купить. Но есть сямобиль, поворотники бесплатные, но перед включением надо послушать рекламу пол часа. Но можно разблокировать заводчик и убрать всю рекламу, но новую прошивку уже не так просто поставить, но там можно просто взломать прошу и использовать два года до новой модели))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да все будет нормально) Оборудование для бизнеса уже вовсю переводят на сервисную модель. Авиадвигатели Rolls-Royce продают не за штуку, а за час полетного времени. Клиент платит "подписку", а остальное забота производителя - обслуживать его, ремонтировать, менять и т.п. Понятные затраты без внезапного попадалова на замену, клиенту это выгодно.

С софтом такая тема отлично работает. Это уже приходит на потребительский рынок, и это офигенно. Техника перестанет быть роскошью и превратится в обыденность. У яблока и самса уже есть программы подписок на устройство. Хюндай предлагает подписку на авто в России - платишь каждый месяц, и у тебя всегда новый исправный авто. Не нужен авто - приостановил подписку, потом опять возобновил. Поменял на класс выше или ниже, и т.п.


Кстати, это снимает проблему "запланированного устаревания" и "одноразовых вещей". Ведь производителям станет выгодно делать хорошие вещи с долгим сроком службы, чтобы реже их менять по подписке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати хорошая идея платить не за авто, а за время, взял подписку и плати 20тр в месяц и пользуйся солярисом, но как тогда если будет решаться вопрос с устареванием и типо не моя машина и пофиг на нее, я к тому как сейчас с каршерингом относятся. Если типа как кредит, то да платишь условные 20тр в месяц + инфляция и у тебя "своя машина" что-нибудь случилось по вине производителя тебе просто меняют ее или прошло допустим 5 лет и тебе дают новую относительно такого же класса. Хочешь выше, платишь больше, и также меньше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть лизинг, аренда.

Автор поста оценил этот комментарий

И пиздец потом воют те же самые американские фермеры, которым для замены фильтра в тракторе приходится ждать сервисмена пару дней и платить ему штуку баксов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как со смартфонами, покупаешь флагман, через два-три года производитель заявляет, что жизненный цикл все.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Для водорода стоимость 1км скорее всего будет даже выше.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен с ней со стоимостью. Емкость решает.
Это же не только про машины, но и про гаджеты. Современный смартфон держащий батарейку по длительности как 3310. Это ж вай-вай-вай.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

К смартам скорее всего будет не применимо. Регулируемая подача воды, клапан сброса, доступ к кислороду... не для мобильных устройств.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

с вейпом же разобрались, а там и спиральку намотай и ваточку уложи и бак помой, и аккумы заряди.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вейп не курят укутавшись в пакет. А смарт в карман или сумку. акум на водороде будет выделят воду, нужен кислород, нужен газообмен. 


Положил смарт в сумку, сумку закрыл на змейку, через вечером смартфон уже утонул :) или вырубился из-за нехватки кислорода.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну придумать конденсационные камеры, взаимодействия с окружающей средой, баллончик с газом, все это будет меняться или заправляться. это вот сейчас может кажется сложным, но я тоже не верил что за место достал сигарету и чиркнул зажигалкой буду млять спиральки мотать и в жижах разбираться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

придумают, только это вдруг занимает объем и вес. Балон с газом, что бы рвануло сразу наверняка? А по морозу конденсационная камера точно сработает? А по жаре +80 когда на солнце сумочку оставили давление газа не разорвет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот сколько всего доработать еще надо)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

проще ядерные батареи ставить)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Гибридный форд. Здоровенный. Зимой в мороз расход меньше 7л. Летом 4,7.

Без розетки. Рекуперация прикольная штука.

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Prius. Расход зимой 5,2 , летом - 4,5 на сотню. Я им более чем доволен. Предыдущий Prius честно отъездил 360 тысяч.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Приус классный. Коробка такая же. Но он поменьше. И дизайн сильно космический для меня )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве у гибридного Форда такая же планетарная трансмиссия, как у Приуса?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту такая (принцип):

Предпросмотр
YouTube5:31
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за модель?

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Fusion. Рестайл

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот же Mondeo в Европе? Ок, посмотрим. Как раз в процессе выбора нового авто.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только в нем багажника не осталось, все заняли батарейки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, как на метановых авто)

Автор поста оценил этот комментарий

ну это заряжаемый плагин. в гибриде места больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про гибридный мондео не знаю. Коробка вообще, считаю, гениальная.

Предпросмотр
YouTube5:31
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

судя по превьюхе - старая добрая планетарная передача))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

практически. казалось бы... хороший металл... не пережимать при сборке... хорошее масло... и она почти вечная! ) при том, что два двигателя обслуживает сразу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он не здоровенный

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

ну больше фокуса

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в США проживаете?

Автор поста оценил этот комментарий

Не больше, а меньше.. вообще то.

Это фиеста если че

Автор поста оценил этот комментарий

Не больше, а меньше.. вообще то.

Это фиеста если че

Здоровенный форд))))

раскрыть ветку (20)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас он называется мондео
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть мондео.. причем тут фьюжн?

раскрыть ветку (18)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Притом, что в Северной Америке он называется Fusion
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо в США они продаются как Fusion. Та же Куга у них Escape.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае вопрос не с экономией денежных средств на 1 км пути, а просто тупо с возможностью и дальше иметь возможность это передвижение осуществлять. А то пока как-то не совсем понятно, есть ли жизнь после нефти.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На сегодняшний день для большинства - нет. И вопрос не в доставке любимой задницы в гипермаркет за батоном, а в добыче, переработке и доставке фосфорных и прочих удобрей, без которых этих батонов вырастет только на 1/7 сегодняшней Европы. Остальные сами пойдут на удобрения. Сельское хозяйство на конной тяге столько народа не прокормит.

Автор поста оценил этот комментарий

Правда, не совсем понятно, закончится ли нефть при жизни нашей цивилизации. Пока нефть только дешевеет. А новые месторождения открываются быстрее, чем расходуются старые.

По-идее, когда-то должна закончиться. Но к тому времени, может, мы будем заряжать гаджеты от ядерных батареек и снабжать города от огромных солнечных панелей в Космосе. Тогда мы просто забьем на нефть за ненадобностью - как забили на заготовку дров и постепенно забиваем на уголь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рынки очень волатильны, но это не значит, что СПРОС на нефть падает. Спрос-то только растет, причем очень быстро.

Кроме того, новые месторождения открываются все в больших и больших ебенях. На собственной территории развитых стран все месторождения уже почти выработаны. Остались только развивающиеся и всякие шельфы морей.

Поймите меня правильно - я не пессимист в том плане, что ай, ай беда, мы все умрем. Просто хотелось бы увидеть реальную альтернативу невти при жизни нашего поколения. Солнечные батареи, упомянутые вами, к сожалению, пока неэфективы совсем - слишком дороги, изнашиваются, не вырабатывают энергию постоянно, имеют низкий КПД в сравнении со стоимостью производства и занимаемой территорией, и КПД этот очень медленно растет (т.е. , например, за последние 20-30 существенно выросло количество электроэнергии, вырабатываемой солнечными электростанциями, но рост этот экстенсивный, достигаемый за счет увеличения числа станций, а не их КПД).

То же самое и с батареями в космосе. Вплоть до 2020 года космическая индустрия только деградировала. Даже чтобы развернуть МКС потребовались усилия практически всех развитых стран, а уж чтобы развернуть батареи, способные питать все человечество...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И мне интересно, что будет вместо нефти. Понятия не имею. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи)

Мне кажется, не будет какого-то одного решения. Будут развиваться многие технологии энергетики и энергосбережения, и это все в комплексе сделает нефть ненужной. Например, те же ветряки и солнечные панели пока выглядят неубедительно - но если представить поля ветряков на океанских платформах, или солнечных панелей в пустынях - уже лучше. Плюс технологии хранения энергии - батареи подешевели в десятки раз. Энергосбережение - утепление зданий, тепловые насосы и т.п. Плюс водородная энергетика, плюс Космос (кстати, нифига он не деградирует, а активно развивается - только не в нашей стране). Вот, все это вместе и будет новой энергетикой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так не про людей, а про производителей :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

похоже не производители аккумуляторов вздрогнули,а хозяева черного золота))). что то подсказывает мне скоро сгорит у них лаборатория или разработчики погибнут в какой-нибудь катастрофе.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость 1 км постоянно изменяется в зависимости от вида транспорта и его качественных характеристик. Не несите бред

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное сравниваете стоимость 1км на трамвае и на додж рам?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемы, вы застряли в средневековье. Со времен лошадей многое изменилось. Теперь нет необходимости хорошо зарабатывать, чтобы купить и содержать породистого "коня". Хм, ну, как минимум, машину себе может позволить почти каждый. Правда поломанную или старую. Зато не надо продавать себя в рабство, чтобы приобрести "коня" для работы. Хм, пойду я короче, чет не очень у меня с логикой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в семье есть конь. Настоящий.

Не дай бог вам это счастье.

Есть у меня два железных коня 30+ летних :) никаких проблем, кроме морозов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мёрзнут? Старенькие уже;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставлю автономный подогрев и ещё 10 лет будут возить мою драгоценную задницу.  Я экономлю на покупке нового автомобиля. Я тупо посчитал, что цена выше того бензина, что жгут старички.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж... запутались вы в показаниях

Автор поста оценил этот комментарий

По СПб на электромобиле сейчас при желании можно вообще бесплатно ездить, зарядки-то пока бесплатные)

Автор поста оценил этот комментарий

Такси с приходом убера упало в цене ощутимо.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку