раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (17)
ты реально штуник)))Аурис - это по сути хетч королы ( лидер в своем классе может не по продажам но по качеству точно) уже с достойной комплектацией. а гранта это ведро проблемы с которой начнутся после 1000 пробега,логан конечно понадежнее гранты, НО ПО КОМФОРТУ ЭТО ВСЕ ВЕДРА!
раскрыть ветку (14)
сразу видно людей у которых осталось "ЭТО ЖЕ TAYOTA!!!"
у гранты не начнутся проблемы не через 1000 не через 10000.
достойная комплектация ? это какая? берем новую аурис комплектация барабан,там нету НИЧЕГО вообще НИЧЕГО!! стоит 760к это с дохлым 1.3 двиглом, бу брать да я уж лучше гранту в максималке куплю или логан чем платить 760к за пустое ведро со значком тайоты
у гранты не начнутся проблемы не через 1000 не через 10000.
достойная комплектация ? это какая? берем новую аурис комплектация барабан,там нету НИЧЕГО вообще НИЧЕГО!! стоит 760к это с дохлым 1.3 двиглом, бу брать да я уж лучше гранту в максималке куплю или логан чем платить 760к за пустое ведро со значком тайоты
раскрыть ветку (13)
аурис нету комплектации барабан)))возьмешь аурис за 850 на автомате с норм комплект. и я почему то уверен что японская сборка на порядок лучше отечественной(взять ту же камри, у меня камри отечественная а у моего коллеги японская,да он переплатил 150+ НО ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!!НЕБО И ЗЕМЛЯ! если можешь позволить себе логан или гранту ...то не ровняй ведра и нормальный гольф класс
по поводу проблем с грантой почитай форумы....убогий автомобиль (если на автомате то еще и большие деньги)
по поводу проблем с грантой почитай форумы....убогий автомобиль (если на автомате то еще и большие деньги)
раскрыть ветку (12)
Как водитель "Гранты" скажу, что отъездил уже год, и еще НИЧЕГО и НИГДЕ не поломалось, не полетело и не покапало.
Да и в принципе, машинка неплохая.
Да и в принципе, машинка неплохая.
раскрыть ветку (6)
мб тебе попался экземпляр с минимумом брака ,но гранта на автомате 400-420тр в комплектации, при том что за 450-470 можно взять кобальт, а за 520-550 поло или солярис...как по мне так поло-солярис предпочтительнее
раскрыть ветку (5)
да какая бы гранта и тп не была по факту с аурисом она рядом не валялась)))поверь если бы ты поездил пару лет на аурисе(даже таком как на фото) ты бы к гранте не вернулся никогда)
раскрыть ветку (3)
ты чувствуешь разницу 850 тыс и 400 тыс ?
а по факту машины мало чем отличаются. тот же поганый пластик отвратительная шумка таже подвеска макферсон
единственный плюс это дизайн
у меня сейчас рено меган rs
и мне эта машина нравится больше намного больше чем тайота этого же класса
а по факту машины мало чем отличаются. тот же поганый пластик отвратительная шумка таже подвеска макферсон
единственный плюс это дизайн
у меня сейчас рено меган rs
и мне эта машина нравится больше намного больше чем тайота этого же класса
раскрыть ветку (4)
отличаются и даже очень
1 надежность ( не обязательно ключевые узлы такие как двигло и коробка) а помелочам! а этих мелочей набирается прилично
2 комфорт
3 поганый пластик???? сядь в туже пежо 308 и попробуй сказать что там ПОГАНЫЙ ПЛАСТИК и уж тем более шумка.
4 управляемость - я ездил и на грантах и логанх в свое время да может это машина умеет разгоняться( причем сомнительно) но она отвратительно управляется, ее болтает в поворотах и тп на бюджетном гольф классе такого не будет, может будет на солярисе хетчбеке без есп.
5 БЕЗОПАСНОСТЬ (попробуй тут меня убедить что гранта = гольфкласс 700-800к)
боюсь спросить, а что же это за тойота класса меган рс?))
1 надежность ( не обязательно ключевые узлы такие как двигло и коробка) а помелочам! а этих мелочей набирается прилично
2 комфорт
3 поганый пластик???? сядь в туже пежо 308 и попробуй сказать что там ПОГАНЫЙ ПЛАСТИК и уж тем более шумка.
4 управляемость - я ездил и на грантах и логанх в свое время да может это машина умеет разгоняться( причем сомнительно) но она отвратительно управляется, ее болтает в поворотах и тп на бюджетном гольф классе такого не будет, может будет на солярисе хетчбеке без есп.
5 БЕЗОПАСНОСТЬ (попробуй тут меня убедить что гранта = гольфкласс 700-800к)
боюсь спросить, а что же это за тойота класса меган рс?))
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
рено рс и арис это один класс??рс это заряженный хетч, там узлы с обычными мегановскими не сравняться)))у тойоты зажигалок на нашем рынке нету))
раскрыть ветку (1)
представь себе они одного класса
или у нас заряженные хетчи и обычные разного класса ? =)))))))))))
рено рс и обычный меган купе это одна и таже машина только у рс немного другие стоики и настроки самой подвески ну и + турбовый мотор вот и вся разница так же как и форд фоку мало чем отличается от его заряженного брата
или у нас заряженные хетчи и обычные разного класса ? =)))))))))))
рено рс и обычный меган купе это одна и таже машина только у рс немного другие стоики и настроки самой подвески ну и + турбовый мотор вот и вся разница так же как и форд фоку мало чем отличается от его заряженного брата