Ну точно "Лексус"! Я даже не сомневался!

Вот объясните мне, пожалуйста, в чем прикол? Зачем вешать значки крутых машин на свои ведра? Ведь лучше от этого они не становятся!
Ну точно "Лексус"! Я даже не сомневался! Вот объясните мне, пожалуйста, в чем прикол? Зачем вешать значки крутых машин на свои ведра?  Ведь лучше от этого они не становятся!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, имея Логан или, на крайний случай, Гранту, называет Аурис ведром. WTF?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Калина помоему
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта
Автор поста оценил этот комментарий
Да.... куда мир катится.. ))
Автор поста оценил этот комментарий
аури ни чем не лучше гранты или логана
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чё, с луны свалился?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет просто аурис реально ведро на колесах
Автор поста оценил этот комментарий
ты реально штуник)))Аурис - это по сути хетч королы ( лидер в своем классе может не по продажам но по качеству точно) уже с достойной комплектацией. а гранта это ведро проблемы с которой начнутся после 1000 пробега,логан конечно понадежнее гранты, НО ПО КОМФОРТУ ЭТО ВСЕ ВЕДРА!
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
сразу видно людей у которых осталось "ЭТО ЖЕ TAYOTA!!!"
у гранты не начнутся проблемы не через 1000 не через 10000.
достойная комплектация ? это какая? берем новую аурис комплектация барабан,там нету НИЧЕГО вообще НИЧЕГО!! стоит 760к это с дохлым 1.3 двиглом, бу брать да я уж лучше гранту в максималке куплю или логан чем платить 760к за пустое ведро со значком тайоты
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
аурис нету комплектации барабан)))возьмешь аурис за 850 на автомате с норм комплект. и я почему то уверен что японская сборка на порядок лучше отечественной(взять ту же камри, у меня камри отечественная а у моего коллеги японская,да он переплатил 150+ НО ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!!!НЕБО И ЗЕМЛЯ! если можешь позволить себе логан или гранту ...то не ровняй ведра и нормальный гольф класс


по поводу проблем с грантой почитай форумы....убогий автомобиль (если на автомате то еще и большие деньги)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Как водитель "Гранты" скажу, что отъездил уже год, и еще НИЧЕГО и НИГДЕ не поломалось, не полетело и не покапало.
Да и в принципе, машинка неплохая.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
мб тебе попался экземпляр с минимумом брака ,но гранта на автомате 400-420тр в комплектации, при том что за 450-470 можно взять кобальт, а за 520-550 поло или солярис...как по мне так поло-солярис предпочтительнее
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
да какая бы гранта и тп не была по факту с аурисом она рядом не валялась)))поверь если бы ты поездил пару лет на аурисе(даже таком как на фото) ты бы к гранте не вернулся никогда)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты еще скажи датсан ми-до лучше чем гранта
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я вообще первый раз о такой машине слышу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
датсан - ниссан
Автор поста оценил этот комментарий
лол
Автор поста оценил этот комментарий
ты чувствуешь разницу 850 тыс и 400 тыс ?
а по факту машины мало чем отличаются. тот же поганый пластик отвратительная шумка таже подвеска макферсон
единственный плюс это дизайн

у меня сейчас рено меган rs
и мне эта машина нравится больше намного больше чем тайота этого же класса
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
отличаются и даже очень
1 надежность ( не обязательно ключевые узлы такие как двигло и коробка) а помелочам! а этих мелочей набирается прилично
2 комфорт
3 поганый пластик???? сядь в туже пежо 308 и попробуй сказать что там ПОГАНЫЙ ПЛАСТИК и уж тем более шумка.
4 управляемость - я ездил и на грантах и логанх в свое время да может это машина умеет разгоняться( причем сомнительно) но она отвратительно управляется, ее болтает в поворотах и тп на бюджетном гольф классе такого не будет, может будет на солярисе хетчбеке без есп.
5 БЕЗОПАСНОСТЬ (попробуй тут меня убедить что гранта = гольфкласс 700-800к)


боюсь спросить, а что же это за тойота класса меган рс?))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
оба авто тайота аури и рено B класса
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
рено рс и арис это один класс??рс это заряженный хетч, там узлы с обычными мегановскими не сравняться)))у тойоты зажигалок на нашем рынке нету))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
представь себе они одного класса
или у нас заряженные хетчи и обычные разного класса ? =)))))))))))
рено рс и обычный меган купе это одна и таже машина только у рс немного другие стоики и настроки самой подвески ну и + турбовый мотор вот и вся разница так же как и форд фоку мало чем отличается от его заряженного брата
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку