Ну так же веселее)

Был недавно в больнице, больница не маленькая и гардероб соответственно тоже. Сижу скучаю. И как то обратил внимание на работу гардеробщицы, пытаясь понять, по какому алгоритму она развешивает куртки? Одну почему то вешала на ближайшее свободное место, с другой же шла чёрти знает куда. Любопытство всё же взяло верх, подошёл и поинтересовался, в чём причина. Оказалось она развешивает их по цветам! Я когда весь гардероб увидел, а не кусочек, только тогда и сам заметил. На вопрос-зачем? Она ответила-ну так же веселее)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
539
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я работал на электрокаре, грузил по 50 - 40 фур за смену. Иногда себя развлекал тем, что некоторые палеты ставил вдоль борта, а некоторые поперек. Подобное разнообразие не давало выпадать из реальности в свои мысли от однообразной работы
раскрыть ветку (151)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт пиздешь какой-то. Я работал на электрокаре и грузил фуры. В одну фуру влезает 32 европалета. Самое быстрое что мне удавалось один в минуту. С учётом 20 метров фуры, 20 метров склада. И это было очень редко. То зацепил чуть криво, то поставил не ровно, то вилами не очень удачно схватил. В общем иногда удавалось уложиться в минуту. И так 32 минуты одна машина. А их 50. 50*32=1600 минут. 1600/60=26.6 часов.... Ну хуй Знает...
раскрыть ветку (39)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Может он про какую-то новую версию sims или симулятор электрокара...
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, pizdabol. Mod)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А фуры то мааааленькие....
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А паллеты- то, кро-охотные!
раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крохотные то крохотные, да только через эти палеты трезвый бригадир не перепрыгнет
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Значит бригадир-то , ни-изенький!
раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Низенький то низенький, а две бутылки выпивает
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Все! Сдаюсь! Я захохотал на всю квартиру!😂😂😂
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так бутылки то крохотные ( по 0.250)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А язва-то у него бооольшая....
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Язва то большая, а всё равно в ЗАГСе сказал что единственная!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная-то единственная, да больно часто размножается...

Автор поста оценил этот комментарий
Из той "язвы" хорошая жена вышла!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькие, но по три. Но маленькие.. зато по три.. хотя маленькие...поэтому по три.

Завтра будут большие.. но по пять..правда, большие...но по пять... но очень большие.. хотя и по пять...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздежь у нас три электрокара за час максимум 3 фуры отпускают с паллетами
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я блять в 2002 работал грузчиком, мы в ручную грузили 20-30 машин, правда фур было 2-3 остальное камазы. А грузили мы упаковки с газировкой вручную Карл за 12р/час. Становились цепочкой три человека средний к нам лицом и так две линии, фуру цепочка была пять человек, и не прекращая кидали друг другу упаковки, тяжялнн всего было последнему, он ещё скдадывал. Я за 2 недели такие банки накачал, просто зверь был.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, банки же качаются исключительно из-за тренировок, а не из-за избытка. И не существует перенагрузки на мышцы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди, нихера ты не разгружал раз такое пишешь. жд вагон с упаковками разгружается от 3.5 до 6 часов. Меньше - для упаковок с жб банками, больше - для пэт, тк их на паллетах надо перевязывать по горлышкам чтобы не развалились, командой из 5-6 человек. Вагон - это от 3 до 5 фур, но фуры загружаются и разгружаются дольше тк там теснее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на тебе грубил? Я не разружал, я грузил. Одна фура это 2,5 камаза

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не все грузят евриками. Лично видел загрузку машины двумя карами за 5 минут.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой тут ! В прицеп 13.6м. 33 запихиваются, 3 последних узкой стороной запихивают.
4
Автор поста оценил этот комментарий

да нюансов куча! если длинна гугл фуры 13,6м а ширина 2,45м, то:

1) в одной ориентации, теоретически влезает 34 палета указанных размеров(120/80см), но если с одного борта ставить палеты вдоль, а с другого поперек, то в нее влезет не более 27-28 палета

2) не сказано что он в одиночку грузил эти фуры

3) это могут быть не фуры а другие грузовые виды транспорта

4) можно не полностью загружать фуры

ps. не имею с этим ничего общего, только теория

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну плюс минус так и выходит, насколько помню, 32 поддона это полная но с зазорами небольшими, бывало ставили ряд вдоль, ряд поперёк и распирали пневмоподушкам(но это тех, кто на дальняк валит). Обратно привозили стопки по 22 поддона (переложенные вверх-вниз ногами), но не помню сколько их влазило
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А могли угрушенную поддонами стандартными, поверх докидывать россыпухой, но там тонаж ниплохой выходил
4
Автор поста оценил этот комментарий

33 паллета влезает. Работала на складе с туалетной бумагой, всегда фура была 33 паллета.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
33 паллета

В центре города большого
Ни травинки не растёт...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это до ажиотажа, видимо. Сейчас по 50 грузят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а гречку так и все 70 влезает?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря куда.

В тент, куда бумагу и грузили, туда 33, ибо 13.5 метров длина, а в 40-футовик только 30, а то и меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может фуры какие-то особые
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что ты там грузил. Нам приходили, к примеру, строительные смеси (юнис-хуюнис и им подобные), в фуре никогда больше 18 - 20 штук небыло.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там написано 50-40, значит всего 10 получается *синк абаут.жипэг*
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто трезвый был
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может он не все грузил по 32.
3
Автор поста оценил этот комментарий

20 метров фуры? Не 12 ли у них стандарт?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Даже загуглил, 13,6 м. Однако не 50 же фур!
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно припиздел.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, вряд ли успел бы 50 фур, если только он не 1 грузил, а несколько погрузчиков одновременно. У меня на выгрузку погручиком самое быстрое уходило что-то около 11 мин., цикл вытащить поддон с фуры, завести в склад и поставить поддоны в 2 яруса (без стеллажей).
533
Автор поста оценил этот комментарий

а другой водитель кара при выгрузке вспоминал тебя тёплыми словами

раскрыть ветку (54)
204
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как пить дать, вспоминал)
раскрыть ветку (4)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Ах вот ты где. Я то думал ну им наверно неудобно было ставить все одинаково, а он так себя развлекал гений погрузки
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте пить. Пятница все же
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминал как дать пить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил? Дал?

29
Автор поста оценил этот комментарий

ну зато тоже не скучал)

77
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... паллете похуй - она 1200 х 800 мм и берётся с любой из 4-ёх сторон по X,Y. Сверху и снизу взять сложнее, это да, но особых проблем не возникает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди, у нас палеты 1200х1200 пусть ставит хоть в доль хоть поперёк))) только те кто на рохле катают его "добрым" словом вспомнят)))
раскрыть ветку (32)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, кто меня там минусить собрался, но можно было просто погуглить поддон/паллета и узнать стандарт.

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал на складе электроприборов. Хрен ты поднимешь тяжёлый гружёный паллет на рохле поперёк досок. Подъехать подъедешь, но вот поднимать начнёшь - сломашь паллет к чертям.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то у деревянных поддонов есть ограничение по грузоподъёмности. Понятное дело, что если "надо", то и на 2т кран-балке будешь поднимать балку весом в 6т, с прогибом и нехуёвым риском, но перегруженный поддон рохлей двигать это совсем уж пиздец. У нас сейчас на работе водитель рассказывал, что спину так сорвал - "чуть-чуть поддержать" надо было, говорил.

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Мож не в тему.... Работал на "скоряке" водителем. А на носилках есть ремни "клиента" привязывать, чтоб при экстренной госпитализации не потерять при маневрах. Ессно на них забивали. Но!. При выгрузка каталки из машины, они могли попасть под салазки, и в этом случае носилки вместе с клиентом почему-то стремятся резко грохнуться на асфальт. Угадай кому не повезло, когда везли мужичка кг так под 120? Удержал я его! Но, сука, спина с тех пор каждый день мне говорит "Хули ты его не бросил?! "
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе ж не про то толкуется. Я не про перегруженный, а про нагруженный говорил.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

2т максимальная грузоподъемность по стандартам. 1-1.5т на рохле перемещаются без особых усилий. Если там реально прям потеешь, то там явно больше 2-3т.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

(facepalm)

Окей, я поясню. Низ паллета - это три параллельные доски. Когда загоняешь рохлю поперёк, её колёса встают в зазоры между досками. Если паллет хорошо нагруженный, при попытке поднять его на рохле колёса и/или корпус рохли упираются в эти самые доски, и паллет ломается.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рохлю не надо загонять полностью. Сам прекрасно таскал поддоны поперёк. Там просто до конца загонять не надо его, колеса передние должны оставаться во втором промежутке и тогда упираться не будет. На некоторых рохлях даже линия нарисована насколько загонять нужно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ни хера подобного, нужно просто рохлю правильно отцентровать.
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не понял. А смысл рохлю загонять поперек? Смысл колесами упираться в нижние балки? Она ж не поедет? Получается при попытке поднять такой перегруз рохлей, палетт разрывается раньше, чем оторвется от земли.  И да, если паллет сильно нагружен, то поперек не поднимешь, края будут давить вниз и он быстрей лопнет, чем поднимется на траеспортировочную высоту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
после отправки большой партии товара ,Потом в конце смены чувствуешь себя как Робокоп- терминатор но походкой казахского пастуха ….)))
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как то нам товар привезли длинногабаритный но по общему весу небольшой 1,5т примерно. Так вот его привезли на двух соединенный вдоль паллетах. Причем соединенных механически, дополнительными досками. Мы долго репу чесали как это перемещать. Рохля в положении "как положено" цепляет один целый и лишь краешек второго. И елда такая торчит стремная по габаритам...перевес хз, но стремно было.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
иногда такие отправляем)
двух человек противовесом и норм все едет. Но у нас еще обрешетка, она неплохо прочности добавляет.
Автор поста оценил этот комментарий
С обоих сторон по рохле
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно просто уметь
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про какой из стандартов вы говорите?

https://en.wikipedia.org/wiki/Pallet#Dimensions
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Про тот, который в жизни, а не про тот, который вы ни разу не видели и пришлось гуглить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оказывается на поддоны тоже есть ГОСТ, никогда не задумывался об этом
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
на все, что вокруг вас, есть госты, но самые странные, как по мне, это ГОСТ 10.16-70 Плавники акул сушеные и ГОСТ Р 52169-2003 Оборудование детских игровых площадок.
Последний даже, скорее, не странный, а ржачный, вы только сходите посмотрите на иллюстрации).
А вообще, есть госты регламентирующие длину презервативов, огурцов, канатных дорог, методы обработки шкуры домашней кошки (или типа того), гост для семян конопли, женьшеня, и куча других.
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, поржал
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не только ГОСТ, но и DIN, и ISO стандарты, которые должны мало-помалу соответствовать друг другу. Иначе получится ёбань, когда немецкий погрузчик не сможет выгрузить груз из России, когда Японский сварочный аппарат не сможет приварить челябинский металл. Настанет хаос. Кстати, если бы я был злодеем в супергеройском кино, у меня в планах первым пунктом было уничтожжение стандартов. Люди бы вручную пытались сделать одинаковые поддоны "на глаз", но они бы не подходили бы ни к рохлям, ни к погрузчикам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как тут не вспомнить volvo

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не ной) здесь тебе минус, а там плюс) реально палеты разные
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как правильно. Паллеты или поддоны.
ещё комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на рохле взять разгон, можно и с длинной стороны заскочить

1
Автор поста оценил этот комментарий
На этих паллетах не было коробок с охлажденой птицей из Марий-Эл. Когда они доходили до Москвы, они так расползались.... ни кара, ни рохла... Все в ручную, чуть ли не по штучно каждую тушку. Год 2005-2007, точно не помню, дефицит кур, на базе товар не задерживался, из фур прямо по "газелям" клиентов
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только с широкой их тяжелее доставать(там планка с низу) ... факт
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта планка препятствует опрокидыванию груза при снимании с бортов фуры, когда нужно дать вилы погрузчика "от себя", а груз, сука такая, норовит опрокинуться. Как она может помешать заходу вил?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Захожу рохли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, рохли они на то и рохли, чтобы подниать свои "рога". Поднял выше нижней планки, но ниже верхней и никаких проблем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас капец ругается,когда по длине Еврик стоит, приходится вилы переставлять:(
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется ленивый водитель погрузчика. Хотя, по большому счёту, на большинстве из них 3-ий и 4-ый рычаг (которых в большинстве случаев либо вооще нет, либо сняты шланги гидравлики) отвечают за изменение ширины охвата вил и, если есть поворотный механизм, за изменения их угла по оси движения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Гюнтер водитель погрузчика. Видео
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть без регистрации и смс?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Без
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или кто где найдёт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Складировать после выгрузки надо рядами,друг на дружку ровно,чтоб не упало. Значит водитель каждый раз перехватывал паллету. Для одного развлечение, для другого "падла"
Автор поста оценил этот комментарий
А если борт с пандуса рохлей разгружать будут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и балку 16м весом 5т разгружать вручную парой десятков рабочих - долбоебизма хватает в рабочих буднях многих компаний. Другое дело, что это не правильно и по логике, и по ТБ и по ОТ.

Автор поста оценил этот комментарий
Тетрис на каре.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Почтмейстер 30 лет проработал на одном месте . Штампы на конверты ставил. Спрашивают его- не скушно Вам одно и то же делать 30 лет? - Ну вы что? Каждый день новая дата!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
День прошел,число сменилось,нихуя не изменилось 😄
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, на молокозаводе , на 1 фуру давали 3 часа на погрузку. Хотя все уже набрано было.

А сколько по времени у Вас давалось?

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

минут 15, судя по количеству фур

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Фура это 33 паллеты. Вы ещё утверждаете, что 15 минут на фуру?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне реально, если паллеты уже приготовлены. Было что в 2 фуры загрузил 40 паллет за 12 минут (1.0х1.2 паллеты).
Водилы успели только покурить и зайти на склад, им уже кричал "закрывай, отъезай"
Вот ччто делает команда начальства "как загрузить эти машины - можешь домой идти"
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В фуру на погрузчик заезжал?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего блядь? 40 паллет 1.2х1? У тебя 20ти метровые фуры были? 13.6 стандарт, 16 удлиненные. Так что кто то пиздит...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2 фуры 40 паллет. Т.е. по 20 в каждую

И, кстати, если паллеты не высокие то можно и один на другой ставить иногда, но это уже читерство))
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе. Карой?

Фигасе. Волшебники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автопогрузчик. 1,5т. Газ.
С подрученным ограничителем))
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не утверждаю, я просто посчитал)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, в среднем 15, если машина полная.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та ну нахуй
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на разгрузку в 32 дают 3 часа. А мы разгружаем рохлей со сломанным колесом, потом подхватываем штабелером, который катим по кривому асфальту до пандуса, затем поднимаем на маленьком лифте, в который влезает 1 паллет(рохля не влезает) на 2 этаж. Ах да , потом ещё штабелер надо вручную поднять на пандус высотой в метр :D вот это самая вечелуха. Так что 3ч на загрузку в хороших условиях - это можно на обед сходить между делом,дважды.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А при выгрузке рохлями ручными в маленьком гипере ребята тебя добрым словом вспоминали.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое "маленький гипер"?

Типа "минигипермаркет" получается?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Торговая зона большая. А вот эстакады оставляют желать большего
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такой маленький неприметный гипермаркет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в таком работал, торговая зона большая, а разгрузочных всего 3 рампы и до начала торгового зала от рампы метров 10
5
Автор поста оценил этот комментарий
А зря. Очень интересно размышлять о жизни в процессе физ.работы, наблюдать ход своих мыслей, трассировать течение восприятия.
Блять, отвертка упала
5
Автор поста оценил этот комментарий

1. Что-то больно дохера, 50 фур.

2. Если ставить паллеты как попало, то все могут и не влезть :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наша смена рекорд за все время завода сделала 75фур, до этого же наш рекорд был 50 фур. Смена 12 часов, грузило по 5-7 человек на тележках, которые быстрее кар летают, а тут он 40-50 грузил, ну да.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Рохля быстрее погрузчика, работая тремя командами 2 грузчика+ кладовщица однажды за 12 часов погрузили 26 фур. При этом заебались до смерти.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А разве паллеты не заваливаются, если их ставить поперёк направления движения фуры?
раскрыть ветку (11)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Заваливаются только в путь, если ехать против вращения земли то заваливаются сильнее, опять же зависит от полушария, если в северном ехать на юг то ехать легче, т.к. сила тяжести уменьшается, и наоборот.
раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сила Кориолиса
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сильнее силы Пиздолиса

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Есть чё погуглить на выходных. Если экваторе Земли сила тяжести понижается из-за центробежной, то почему, если взглянуть в космос, то джеты с полюсов?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На полюсах магнитный пояс тоньше. А на орбиту все равно стараются поближе к экватору
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда на складе Мираторга работал, случалось на целый паллет 1-2 коробки класть и заматывать. Если б такие опрокинулись, я бы в церковь пошёл свечку ставить водителю за здравие

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то раз открываю контейнер, а там от борта до борта фанерная стена и снизу не подцепишь. Тоже вспоминал добрыми словами тех, ктоего затаривал. Пришлость этот ящик вытряхивать.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мы потом фуры разворачиваем, когда выясняется, что загружен он хрен пойми как.
раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне даже любопытно увидеть пример загруженной хрен пойми как фуры. Паллеты просто побросали? В обычный прицеп либо 3 вдоль либо 2 поперек палетов влазит. Если она полная, то обсалютно по барабану как поставить ряды, за исключением редких случаев.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен пойми как - это как раз сегодняшняя фура, открываешь и радуешься пятнице... 😒
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Телемаксе так техника приходила) Мои соболезнования...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, Славянскими обоями пахнуло
Автор поста оценил этот комментарий
Такое сжечь нахуй и никому не показывать
Автор поста оценил этот комментарий
Одинцово... Йобаный дорхуй
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, фура полная битком, остается ещё штук 10-15 палет всякой хуйни (кабель канал, гофра, распайки и т. Д.), сверху приказ грузить чтоб влезло - в общем полная под потолок - 4 часа погрузки + час проверки документов , зато всё влезло
Автор поста оценил этот комментарий
Если ставить поочередно три вдоль и две поперек,для устойчивости,то 28 точно влезеть
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таких примеров как говна за баней. Натолкают с пандуса рохлями, а мы потом погрузчиками должны придумать камасутру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грузчиков берите

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пищдишь ! Смена 24 часа ? От силы за 8 часов штук 20 загрузить можно. И то, при условии ни поссать ни покурить. Еще подвезти паллеты надо, фуре поменяться. И на дизельном погрузчике с отключеным ограничителем скорости.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смена 12 часов. 3/3 работал. 9 ворот. 1,2 - табак и алкашка, 3-7 вся хуйня от консерв до яиц и макарон, 8-9 все что в холодильнике возится. Палеты уже готовы к отправке, их отдельные чуваки готовят. На погрузке нас работало 3 человека. 2 на электро, 1 на улицу на бензиновом (маленькие машины выгружал, которые к воротом по росту не подходят). Я не курил, поэтому у меня больше погруженных и выгруженных было чем у напарника. Обед 2 раза по 30 минут. Ты если склад нормальный не видел, то не называй других пиздоболами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, одно время работал, 2 человека на погрузке в 2 ворот, за 8 часов около 20 грузил, в авральном режиме, 26 поддонов 1200х1000 на низ. 24 тонны фуру. Машина 8-10мин. Погрузка, с учетом подвозки продукции к воротам и пока следующая машина встанет, 2-3 машины в час. Пиздаболами не хотел называть, но судил по тому, что сам делал.
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
Автор поста оценил этот комментарий
Да прям безудержное веселье )
Автор поста оценил этот комментарий
Плохое руководство.
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул, но скорее всего не поэтому!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку