Ну очень странный сказочник. Ханс Христиан Андерсен

Продолжим знакомство с биографиями замечательных людей. Среди их огромного количества есть один персонаж, которого обойти вниманием ну просто невозможно. Это датчанин Ханс Христиан Андерсен, великий сказочник и до невозможности странный чувак.

Он родился в бедной семье, грамотным в которой был только отец, но он был чем-то там занят и сына грамоте не научил. К слову, Ханса грамоте не научил не только отец, его вообще никто блять ей не научил. Ибо писал он с поистине огромным количеством ошибок. Всю жизнь, а прожил он для стародавних времен немало – 70 лет.

Надо сказать, что таким количеством заебов как у Ханса не может похвастаться, пожалуй, ни один, даже самый сложносочиненный киношный психопат. Вдобавок Андерсен был страшным, аки Слендер. А ещё он обладал самым что ни на есть необходимым для детского писателя качеством – ненавидел детей. Это важно. Без этого хорошей сказки не напишешь, это тебе не муха, блять, цокотуха там какая-то.

С упорством достойным психопата Ханс писал и писал свои безграмотные сказки, которые, надо сказать, были невъебено страшными даже для нашего, пуганого астралами и звонками поколения. Милый сказочник Ханс охотно писал о кровяке, кишках, вылетевших мозгах, людоедах и прочем сугубо «детском» милашестве. Кстати, Ханс-Слендер был вполне откровенен – он всегда говорил, что не является детским писателем. Но кого это ебет, в самом то деле, что он там говорил.

Ненависть к детям была не единственным нужным для сказочного писательства качеством. Андерсен боялся женщин, дантистов, смерти, смерти от женщин-дантистов и хер знает чего ещё. Он, например, был категорически против того чтоб его похоронили заживо. Поэтому каждый вечер, ложась спать, он клал на тумбочку записку с таким текстом: «Это только кажется, что я умер». Он также не хотел погибнуть в пожаре, поэтому рядом с запиской всегда лежала верёвка. На случай, если придётся экстренно эвакуироваться через окно.

Всю жизнь у него болели зубы. Но к дантистам он, разумеется, ни ногой. А то вдруг там пожар. Шутка. Всё гораздо проще. Впечатлительный Ханс верил, что если вырвать зубы, потеряешь дар писать. Смешно? Да ни хуя подобного. В 60 у него выпал последний охуено болючий зуб и после этого сказочник больше не написал ни строчки. Нет зуба, нет сказки.

В общем, наш предусмотрительный параноик много чего предусмотрел. А фантазия у него была ни хуя себе – ее можно оценить, прочитав оригинальные сказки Андерсена, а не этих розовых единорогов, шо нам тут понаиздавали. Однако одна опасность не попала в поле зрения нашего любимого психа – это высота стародавних кроватей. Именно с кровати и наебнулся во сне Ханс, при этом сильно повредившись. Три года он лечил физические и психологические травмы после этого ужаснейшего падения с высоты полметра, но ни хуя не получилось и он все равно умер. Я думаю, что от ужаса.

Как бы там ни было, страшный, безграмотный и вечно одинокий Ханс Христиан Андерсен писал охуеные сказки. Респект, P. I. P. И да будут прокляты кровати -убийцы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве взял в библиотеке толстенную книгу его детских сказочек.

Помню это ощущение тоски, когда начинаешь читать следующую сказку и внутренне уже просто молишься, чтобы хоть на этот раз не поумирали все к хренам. Помнится, что из всей книги чётко положительных сказочек было ровно две. Не помню, про что, но помню что они сильно отличались, сияя своим хэппиендом на фоне беспросветной серой безнадёги разлитой во всех остальных сказочках.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку