185

Ну очень странный сказочник. Ханс Христиан Андерсен

Продолжим знакомство с биографиями замечательных людей. Среди их огромного количества есть один персонаж, которого обойти вниманием ну просто невозможно. Это датчанин Ханс Христиан Андерсен, великий сказочник и до невозможности странный чувак.

Он родился в бедной семье, грамотным в которой был только отец, но он был чем-то там занят и сына грамоте не научил. К слову, Ханса грамоте не научил не только отец, его вообще никто блять ей не научил. Ибо писал он с поистине огромным количеством ошибок. Всю жизнь, а прожил он для стародавних времен немало – 70 лет.

Надо сказать, что таким количеством заебов как у Ханса не может похвастаться, пожалуй, ни один, даже самый сложносочиненный киношный психопат. Вдобавок Андерсен был страшным, аки Слендер. А ещё он обладал самым что ни на есть необходимым для детского писателя качеством – ненавидел детей. Это важно. Без этого хорошей сказки не напишешь, это тебе не муха, блять, цокотуха там какая-то.

С упорством достойным психопата Ханс писал и писал свои безграмотные сказки, которые, надо сказать, были невъебено страшными даже для нашего, пуганого астралами и звонками поколения. Милый сказочник Ханс охотно писал о кровяке, кишках, вылетевших мозгах, людоедах и прочем сугубо «детском» милашестве. Кстати, Ханс-Слендер был вполне откровенен – он всегда говорил, что не является детским писателем. Но кого это ебет, в самом то деле, что он там говорил.

Ненависть к детям была не единственным нужным для сказочного писательства качеством. Андерсен боялся женщин, дантистов, смерти, смерти от женщин-дантистов и хер знает чего ещё. Он, например, был категорически против того чтоб его похоронили заживо. Поэтому каждый вечер, ложась спать, он клал на тумбочку записку с таким текстом: «Это только кажется, что я умер». Он также не хотел погибнуть в пожаре, поэтому рядом с запиской всегда лежала верёвка. На случай, если придётся экстренно эвакуироваться через окно.

Всю жизнь у него болели зубы. Но к дантистам он, разумеется, ни ногой. А то вдруг там пожар. Шутка. Всё гораздо проще. Впечатлительный Ханс верил, что если вырвать зубы, потеряешь дар писать. Смешно? Да ни хуя подобного. В 60 у него выпал последний охуено болючий зуб и после этого сказочник больше не написал ни строчки. Нет зуба, нет сказки.

В общем, наш предусмотрительный параноик много чего предусмотрел. А фантазия у него была ни хуя себе – ее можно оценить, прочитав оригинальные сказки Андерсена, а не этих розовых единорогов, шо нам тут понаиздавали. Однако одна опасность не попала в поле зрения нашего любимого психа – это высота стародавних кроватей. Именно с кровати и наебнулся во сне Ханс, при этом сильно повредившись. Три года он лечил физические и психологические травмы после этого ужаснейшего падения с высоты полметра, но ни хуя не получилось и он все равно умер. Я думаю, что от ужаса.

Как бы там ни было, страшный, безграмотный и вечно одинокий Ханс Христиан Андерсен писал охуеные сказки. Респект, P. I. P. И да будут прокляты кровати -убийцы.

Дубликаты не найдены

Отредактировано mazuliukas 1 год назад
+22
А с чего вдруг будут добрые сказки если вокруг смерть и женщины? Да ещё зубы, сука, болят.
раскрыть ветку 1
+5
Логично))
+9

Хорошо что сказки писал, а ведь мог и заманьячить.  Видимо не было садистских наклонностей.

раскрыть ветку 14
+6
Не было) он всего боялся, имел жуткий характер, но маньяком не был)
раскрыть ветку 8
+3
Кто знает... кто знает... Разве мало было случаев корректировки истории? Например, нам говорили, что Ленин очень любил детей. Но умалчивали, что немецких.
раскрыть ветку 7
+1

RIP же, какой PIP?

раскрыть ветку 4
+10

Pokoysia in peace, очевидно же.

раскрыть ветку 2
0
Ой, блин, не заметила даже. Спасибо
+4

Может поэтому и писал сказки, что бы не быть маньяком?)

раскрыть ветку 6
0
Даа, делал что мог)
раскрыть ветку 5
+4

Смог многое, сказки его читают, а то, что был неграмотный говорит о силе духа человека. А так мы все со своими страхами живем. Все чего то боимся.

раскрыть ветку 4
+8

Да сказки вообще страшные.

Ну те, изначальные, ещё не приглаженные могучим Совком.

То детей на мороз, шоб не вернулись, то домик чужой занять, сожрать, а хозяев выгнать

раскрыть ветку 2
+6
Я как то в зрелом возрасте перечитывал волшебник изумрудного города. Волкова.
Железный Дровосек вскочил и увидел бегущую серую полевую мышь. Кот занёс над ней когтистую лапу, и мышка, жалобно пискнув, закрыла глаза, но Железный Дровосек сжалился над беззащитным созданием и ОТРУБИЛ ГОЛОВУ ДИКОМУ КОТУ
раскрыть ветку 1
0

Это вы ещё про пряничный домик не читали)

+2

В детстве взял в библиотеке толстенную книгу его детских сказочек.

Помню это ощущение тоски, когда начинаешь читать следующую сказку и внутренне уже просто молишься, чтобы хоть на этот раз не поумирали все к хренам. Помнится, что из всей книги чётко положительных сказочек было ровно две. Не помню, про что, но помню что они сильно отличались, сияя своим хэппиендом на фоне беспросветной серой безнадёги разлитой во всех остальных сказочках.

+2

В детстве на  дачном чердаке  спряталась от бабули(не хотела сорняки   дёргать) и тут я увидела  книжку**Красные башмачки** . ...Спала потом долго со светом и   походу красные туфли я никогда не надену

+2

Предположительно Андерсен был болен синдромом Марфана, а при таком недуге сложно быть оптимистом

+1

Русалочка дико грустная, но весьма хороша. Маленький Клаус и Большой Клаус пиздец. Эльф розового куста просто самый пиздец.

+1
А кто вообще додумался "назначить" его сказки детскими?
раскрыть ветку 1
0

Издатели

0

Верёвку на случай пожара он не только у кровати клал, он с ней по жизни ходил. И, самая ржака, один раз она ему таки помогла спастись от пожара) Был ли другой выход - бог весть, но Ханс не раздумывал - вон пожар, вот окно, вот верёвка - хуле тут ещё думать?

0
А где почитать в оригинале
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-4

Автор претендует на лавры Шуры Каретного..

-17

Люди совсем уже чокнулись. А если про Самуила Яковлевича Маршака писать будешь тоже изматеришься? Так надоело везде мат видеть. Зачем он? Вам без него тяжко жить? Запаса литературных слов не хватает?


Лично я считаю так: мат - это, конечно, естественная часть русского языка. Только ровно в той же степени, как и процесс дефекации - естественная часть процесса пищеварения. Будете ли вы ставить горшок перед обеденным столом?

раскрыть ветку 40
+4

А вы уберите из этой статьи мат, - так ведь она совсем не зацепит.

Похоже, этот авторский стиль и служит для того, чтобы заинтересовать и привлечь.

Так шо без мата здесь никак...

Правда, к примеру, на Лурке он как бы более уместен и более талантливо применяется.

А автору просто хочется быть похожим на искромётного шутника, оттого и пыжится матом писать.

Но, как-то не убедительно...

ИМХО

раскрыть ветку 1
0

Аффтар пытается подражать Диане Удовиченко. У нее в текстах тоже сплошь обсценная лексика. Но Удовиченко пишет ярко, образно и с таким юмором, что за маты взгляд совсем не цепляется. А здесь рецепт вроде тот же, но на выходе получился образец гопической культуры, увы.

+17

Нормально бля всё написано, нашёл бля к чему нахуй придраться епта. Свободный бля ресурс, хули ты бля хотел нахуй.

раскрыть ветку 9
+5
Вы как нельзя более интеллигентно выразили все, что я хотела сказать. Благодарю, прекрасный слог))
ещё комментарии
-20

Надеюсь твой ребёнок будет разговаривать с тобой исключительно такими же словами.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+7
Я буду писать так, как считаю нужным. На высокую литературу не претендую. Ваше мнение уважаю, но, сори.
раскрыть ветку 15
0

Это ваш текст? А где тег "мое"? Могу поставить.

-19

Просто интересно, когда ваш ребёнок начнёт (или может быть уже?) общаться с вами и с окружающими при помощи ненормативной лексики, вы будете в восторге? Или не очень?

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+1

Если отрицать мат как часть языка, то нужно будет выпилить нахуй из музыки такие направления как хип-хоп, он же рэп, и гранж и ещё много другого.
Считать мат в языке явным признаком скудоумия или бедности речи - неправильно.
Примерно так же как считать, что все кто зарабатывает много (реально много, а не на 5000р больше) обязаны быть напыщенными идиотами с завышенным самомнением.

раскрыть ветку 2
-1

Серьёзно, всё это невозможно без мата? Не это ли признак скудоумия?

раскрыть ветку 1
0
О, моралофаги подъехали.
ещё комментарии
-3

Когда еда кажется недостаточно вкусной, её обильно приправляют специями. ) Так и тут - скудость слова пытаются скомпенсировать матом и этаким циничным взглядом на классика. Убого и скуШно. )

раскрыть ветку 4
+2

Да, но сама статья так себе. Так я и не понял о каких многочисленных странностях писателя мне хотели поведать. Кроме как с матом пройтись по его биографии, показывая, что я, мол, настолько образован, что нормальным языком рассказать мне просто скучно и ниже моего достоинства. Все это признак глупости и отсутствия цельности личности автора, хоть его ребенок и говорит на 3 языках. Два из которых, видимо, русский и русский матерный.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
522

(124/366) 02 апреля родился Ханс Кристиан Андерсен

(124/366) 02 апреля родился Ханс Кристиан Андерсен Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Ганс Христиан Андерсен, Сказка, Голый король

Всегда думал, что он Ганс Христиан Андерсен, а он оказывается еще и Ханс Кристиан Андерсен. Причем первое написание было больше распространено в Советском Союзе, а с приходом перестройки все чаще начали писать вторую версию. Знатоки-филологи расскажите, как правильней с точки зрения нашего великого и могучего писать имена из германских языков.


Еще сегодня по случаю дня рождения великого сказочника во всем мире отмечают день детской книги.


PS: Да, я знаю, что Андерсен не совсем автор «Нового платья короля», а больше адаптатор, но в ассоциациях на его фамилию у меня два превых места занимают платье и солдатик, и по мне король на много харизматичней чем молчаливая игрушка (хоть и в разы глупее). А еще именно сказку про платье нужно почитать многим нынешним популярным блогерам/эстрадным певцам/знаменитостям и, что еще важнее, их фанатской базе.

466

Оле-Лукойе и его брат

Сказки Андерсена вообще сами по себе удивительные. И не совсем детские. Уж во всяком случае, не только для детей. Вот например, все мы читали в детстве сказку про Оле-Лукойе. Не знаю, как вам, но лично мне она (в возрасте где-то шести лет) досталась в таком переводе (отрывок из последней главы):


— Тсс... — сказал Оле-Лукойе — Как-нибудь в другой раз. Ты можешь повесить прадедушкин портрет на место, потому что я пришёл проститься с тобой. Я приглашён сегодня к своему старшему брату. Его тоже зовут Оле-Лукойе. Но он приходит к людям в жизни всего только раз. Впрочем, это уже другая, взрослая сказка. Я расскажу её тебе, когда ты подрастёшь.


Вспомнив как-то раз про этого брата в уже более сознательном возрасте, я начал догадываться, кто он на самом деле такой.

Но, найдя эту сказку ещё раз, уже в интернете, я с удивлением узнал, что в полной версии этот отрывок выглядит вот так:


- Ну, хорошенького понемножку! — сказал Оле-Лукойе. — Я лучше покажу тебе кое-что. Я покажу тебе своего брата, его тоже зовут Оле-Лукойе, но он ни к кому не является больше одного раза в жизни. Когда же явится, берёт человека, сажает к себе на коня и рассказывает ему сказки. Он знает только две: одна так бесподобно хороша, что никто и представить себе не может, а другая так ужасна, что… да нет, невозможно даже и сказать — как!

Тут Оле-Лукойе приподнял Яльмара, поднёс его к окну и сказал:

— Сейчас увидишь моего брата, другого Оле-Лукойе. Люди зовут его также Смертью. Видишь, он вовсе не такой страшный, каким рисуют его на картинках! Кафтан на нём весь вышит серебром, что твой гусарский мундир; за плечами развевается чёрный бархатный плащ! Гляди, как он скачет!

И Яльмар увидел, как мчался во весь опор другой Оле-Лукойе и сажал к себе на лошадь и старых и малых. Одних он сажал перед собою, других позади; но сначала всегда спрашивал:

— Какие у тебя отметки за поведение?

— Хорошие! — отвечали все.

— Покажи-ка! — говорил он.

Приходилось показать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие, — позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли — они сразу крепко прирастали к седлу.

— Но ведь Смерть — чудеснейший Оле-Лукойе! — сказал Яльмар. — И я ничуть не боюсь его!

— Да и нечего бояться! — сказал Оле. — Смотри только, чтобы у тебя всегда были хорошие отметки!


В детстве я, конечно, смутно подозревал, что от меня что-то скрывают, но не знал, в каких именно масштабах. The more you know, как говорится.

Оле-Лукойе и его брат Оле Лукойе, Ганс Христиан Андерсен, Сказка, Детство
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: