-27

Ну не перестаёт удивлять меня РЖД.)

В продолжении моего недавнего поста

http://pikabu.ru/story/logika_rzhd_4034692

Вчера приехал опять в Малую Вишеру, и понимая, что  все дела сделаю до вечера, решил купить сразу билет на электричку, которая меня доставит в любимый Питер раньше, чем поезд "Ласточка".

Но, в связи с производственными проблемами, чувствую, что не успеваю на этот "высокоскоростной и комфортабельный эшелон", решил сдать билет. (424 руб., кстати)

Но не тут-то было. Кассир сказала мне, что билеты на пригородные поезда возврату не подлежат. Немного прих...ев, я напомнил ей о законе о правах потребителей, а именно, что за не оказанную услугу они не вправе брать с меня деньги, билет не именной, я не опоздал на электричку, с какого лешего вы не возвращаете мне мои деньги?! Она сослалась на внутренние правила РЖД, и культурно послала меня куда подальше.

В общем, чтобы не отнимать драгоценное время, уважаемые пикабушники, буду краток, я по тел. предъявил им жалобу, которую рассматривают 30 дней, и буду держать в курсе этих событий. 

P.S. Если бы я захотел сдать билет на "Ласточку", то деньги вернули бы в полном объёме.

Дубликаты не найдены

+7

Это в законе прописано:

В соответствии со статьей 83 Федерального закона от 10 января 2003 г. No. 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" возврат стоимости проезда на пригородный поезд производится только в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час.

+2
Якунина надо переебать рельсой
раскрыть ветку 2
+1
Это который бывший президент РЖД? Может нынешнего нужно?
раскрыть ветку 1
0
Тот все это заложил, дружок солнцеликого...
+1

#буду держать в курсе этих событий. #

Мимо?

0

"буду держать в курсе этих событий."

Мимо?

0

нихрена не понял, зачем на электрчку билет зарание покупать? Всегда перед отходом берут. А сдавать билет на электричку, это ваще )))))) Он же не именной и, более того, он не привязан к конкретному поезду, ты может сегодня уже скатался по нему и такой сдать решил, я валяюсь.... Ты в метро еще потребуй так же жетон тебе вернуть...

раскрыть ветку 2
-1
Во-первых, взял заранее, т.к. касса только одна, автоматов нет, а перед отходом там просто толпа


Во-вторых, его надрывают контролёры, и он привязан к конкретному поезду, и дата стоит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

контролеры могут попасться, а могут и нет. Хотя, на таком большом промежутке должны были попасться. А может ты специально бегал там от них из вагона в вагон, чтобы потом вот такой финт ушами провернуть со сдачей билета? Так что это ничего не доказывает. И к поезду не привязан, действителен на любой поезд на эту дату.

0
Предъявил жалобу по телефону? А как это фиксируется? Они же на следующий вопрос удивятся - "Какая жалоба?"
раскрыть ветку 1
-1

Есть входящий номер, по-которому я могу отслеживать.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: