Ну как так-то?

Просто диалог по телефону (точка в часе езды):
- gukxeg, у нас монитор мигает. И в углу табличка какая-то. Срочно нужно приехать и починить!
- Что написано на табличке?
- Настройка, изображение, язык...
- Чем кнопки на мониторе заляпали?
- Как можно! Всё стерильно! Сейчас вытрем...

Ну вот скажите, как жить с такими людьми?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было как-то недавно, клиенты звонят, чуть ли не кричат:

- ААА!!! срочно помогите, у меня монитор внезапно перестал работать, просто взял и погас, и больше не включается. Работа встала, люди ждут, очередь собралась.


Беру подменный монитор, бегу к клиенту (благо, не так далеко точка оказалась). Подключаю к подменному монитору кабели питания и сигнала. Тоже не заводится. Лезу под стол, разбираю провода... Так и есть, кабель питания выдернут из сетевого фильтра. Клиент, естественно в отказ "я ничего не трогала, оно само", и т.п.) Сошлись на том, что "может нечаянно задела"))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку