Ну, бывает....

Звонок к нам в интернет-магазин, женщина:

- подскажите, а где можно будет забрать заказ самовывозом?

- в нашем реальном магазине, на Академика Сахарова, это сразу за Королёва

- ок



Через несколько дней звонит мужик:

- ребят, я тут кругами езжу по Королёва, никак не могу найти ваш магазин. Где он?

- а что вы видите из окна?

- телебашню

-??

- ну Останкино!


Прости мужик, до нас всего ничего - 2000 километров...


Специально потом посчитали - наш город указан на главной три раза ("..отправляем по всей Росси со склада в Челябинске..."), при оформлении заказа в нескольких местах указан город, и конечно он дублируется в информации о заказе. После этой истории мы переделали способы доставки, чтобы иногородним вообще не показывался вариант самовывоза. На всякий случай ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работаю в интернет-магазине...с годами понял что люди ВООБЩЕ не читаю информацию на сайте.

1) Звонок в 3 часа ночи на мобильный (благо включен ночной режим)...Приезжаю на работу (рабочий день с 10), перезваниваю, сразу вопрос от клиентки "Почему вы трубки не поднимаете, я вам и на мобильный и на стационар звонила, никто не отвечает", объясняю ей что мы работаем с 10 и... оказалась что она то посмотрела что с 10, но живет она во Владивостоке!


2) Отправляем клиентке предварительный счет с указанием замен и отсутствующим товаром...ответ: "Все круто, давайте счет". Выставили счет - оплатила, отправили. Через несколько дней звонок, не хватает товара. Мы О_о вроде все собрали правильно, может чего в транспортной вытащили, просим заполнить бланк чего не приехало...получаем, открываем и...и нет всех тех позиций которые были указаны в предварительном счете + замены вписала (хотя не слово о том что прислали что-то не то). Перезваниваем: "вы же были согласны,файл посмотрели, согласились". В ответ: "какой еще файл???" О_о Оказалось она его даже не смотрела...


3) Приходит на сайт негативный отзыв, смотрим что не так, текст сообщения что то вроде "Продавщица ушла и гдето лазила пол своего рабочего дня" О_О у нас нет точек, ларьков или чего либо подобного, только склад! Как она связала сайт с точкой продажи в ТЦ, не понятно!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю пятничные истории. Примерно раз в месяц и почему-то именно в пятницу такое бывает :)


Человек делает заказ в пятницу в 15.00 по Москве. А у нас уже 17.00 и все давно ушли отдыхать. И никто заказ не обрабатывает.


Человек оплачивает заказ. И пишет письмо.

Ещё через несколько - "почему не подтверждаете?"

В субботу с утра она уже начинает себя накручивать и присылает очередное письмо-почему.

В субботу вечером уже начинается негатив.

В воскресенье с утра уже конкретно злое письмо бывает

В воскреснье вечером нас обвиняют во всех смертных грехах и обзывают мошенниками, требуют возврат денег и тд

В понедельник мы обнаруживаем и заказ, и кучу писем, связываемся с человеком, а там такое удивление, что мы в выходные не работаем. Ну какая разница, что на сайте про это написано и как бэ логично для небольших интернет-магазинов ))))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без обид, но очень удивляет ситуация с неработающими "магазинами" в выходные. То ли им деньги не нужны, то ли у них их уже дофига.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы возьмите в руки калькулятор и тщательно все посчитайте.


Сколько заказов в выходные приходит в небольшой ИМ?


10-30. Зависит от сезона.


Сколько людей нужно, чтобы выполнить эти заказы? Зависит от ИМ, бывают «магазин-человек», но обычно это три человека.


1. Человек который обрабатывает заказ, печатает все документы для Почты, пишет письма и меняет статусы.

2. Кладовщик - сборка и упаковка заказа

3. Курьер, который повезёт это добро на Почту и СДЭК, в Пункты выдачи.  


Каждому нужно заплатить зарплату? Да ещё и за выходной? Ага. С 10 заказов - какая прибыль?  


Кто пишет письма клиентам, кто в курсе всех ситуаций? Обычно это владелец небольшого ИМ, а значит  он должен работать без выходных? Ну год, ну два. Но потом люди выгорают.


Ускорит ли отправка в выходной получение посылки? А вот тут выясняется, что нет. Все равно никто не забирает посылки с Почты и ПВЗ в субботу и тем более в воскресенье.


Так какой смысл тогда? Потратить кучу денег на что? Для чего?


Знаете, кому супер срочно нужен заказ обычно? У кого не хватает одного листочка за 15 рублей.


Поэтому наоборот, магазины таким нехитрым образом и экономят, и планируют рабочие потоки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инфа 100% написана правильно, к тому же очень много ПВЗ которые приняли вашу отправку, отправят ее на центральный склад  только в Пн (к сожалению рассортировка по России только с центрального склада у всех ТК), а до этого она будет просто валятся на складе. Если у вас нету своих курьеров - это бессмысленно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку